Жизнь проекта 2005-2006 учебный год Продолжение следует… Тимохина Евгения Георгиевна, куратор группы «Самоцветы» 5 «Б» класса, учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тимохина Евгения Георгиевна, учитель начальных классов МОУ СШ 31 г.Мурманска, май 2005 г. Представление проекта «Полуостров сокровищ»
Advertisements

Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать? Урок – исследование по окружающему миру Урок – исследование по окружающему миру 3 класс 3 класс Образовательная.
Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе Материалы творческой группы «Методика использования ИКТ в начальной школе» Мурманск.
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Визитка Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г.Оханск Меньшаковой Ирины Анатольевны.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Магический квадрат Какие квадраты называют магическими и почему. Исследования провела Ничутина Екатерина, Ничутина Екатерина, ученица 6 класса. ученица.
Для продолжения кликни на рыбку Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Автор иллюстраций:
Информация о талисмане:.
Познай самого себя Урок обществознания в 6 классе Создатель : Спиридонова Н.Н. учитель МОУ "СОШ4", с.Сотниковское.
ТЕМА УРОКА: «ВНЕШНИЙ УГОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА» Выполнено учителем математики МОУ «СОШ» С. Мордино Республики КОМИ Каневой Д.Н.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Тема учебного проекта «Как нам жить?» Автор: Розвезева Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 22 г. Благовещенск, Амурской области.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
К урокам изобразительного искусства Презентация создана учителем МОУ «Беляницкая СОШ» Станковой Н.В.
Транксрипт:

Жизнь проекта учебный год Продолжение следует… Тимохина Евгения Георгиевна, куратор группы «Самоцветы» 5 «Б» класса, учитель начальных классов, г. Мурманск

Миф или правда?

ревние утверждали, что камни обладают магическими свойствами. екоторые из них являются сильнейшими оберегами, а другие заключают в себе негативную силу. Это миф или правда? Как узнать?

К представлению Проекта: рисунки, фото, тексты таблица «Камни по гороскопу» диаграмма «Психологический опрос» как результат исследования Проблемные вопросы: Все ли камни – обереги? Кого они оберегают? От чего? Это миф или правда?

обладатель «своего» камня-оберега, камня-талисмана, в любом случае, чувствует себя более уверенно и защищённо в окружающем мире. Предполагаемый вывод учащихся: Миф или правда?

Над проектом работают: группа «Самоцветы» 5 «Б» класса, группа «Самоцветы-2» 2 «А» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска, уч. г. Тадейчук Ирина Марьяновна, учитель 2 «А» класса, Тимохина Евгения Георгиевна, куратор группы «Самоцветы», учитель начальных классов Вместе с ними учатся создавать Проекты