Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общаться с ребенком. Как? Уроки общения с ребенком.
Advertisements

Психолог – родителям. Простые правила общения с ребенком.
Активно слушать ребенка значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Безусловно принимать ребенка значит любить.
Общеобразовательная школа I III ступеней 1 Димитровского городского совета Донецкой области Родительское собрание «Эффективное общение с ребенком»
Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,
Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение – необходимое.
Понимание и общение с детьми Педагог-психолог МБОУ«Комсомольская СОШ» Кунгурского района Пермского края Фурина Ольга Васильевна.
Начиная наше встречу, хочу познакомить вас с одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.
«Безусловное принятие ребенка». Нередко можно услышать от родителей такое обращение к сыну или дочке: «Если ты будешь хорошим мальчиком (девочкой), то.
Значимость общения для развития ребенка.. Общение Передача информации – коммуникация. Слушать и слышать собеседника. Понимать собеседника, т.е «ставить.
Правила общения родителей с ребенком.
Презентация подготовлена учителем МОУ ООШ 3 г Камешково Стоякиной З. М. Январь 2012 г.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
Адаптация- привыкание, вписывание человека в какую – то среду. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование.
Правила эффективного общения с детьми Подготовила: Шелкунова А.Ф педагог-психолог МБДОУ 17 г. Томск.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ родительское собрание
Транксрипт:

Общаться с детьми. Как?

Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой

Как построить нормальные отношения с ребенком? Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик? Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?

Благоприятный стиль общения в семье

Анкета для детей Хватает ли тебе душевного тепла со стороны родителей? Хватает ли тебе душевного тепла со стороны родителей? Как они проявляют свою любовь? Как они проявляют свою любовь? Как представляешь себе душевное отношение к тебе? Как представляешь себе душевное отношение к тебе?

Как они проявляют свою любовь? целуют, обнимают, говорят ласковые слова; целуют, обнимают, говорят ласковые слова; хвалят, дарят подарки, дают деньги; хвалят, дарят подарки, дают деньги; помогают с уроками; помогают с уроками; кормят, одевают, не бьют; кормят, одевают, не бьют; разрешают все делать; разрешают все делать; поддерживают меня в трудной ситуации; поддерживают меня в трудной ситуации;

Как они проявляют свою любовь? разговаривают по душам, отвечают на мои вопросы; разговаривают по душам, отвечают на мои вопросы; не очень часто ругают; не очень часто ругают; заменяют лучших друзей; заменяют лучших друзей; каждый день пускают меня за компьютер; каждый день пускают меня за компьютер; по- разному …в зависимости от их настроения. по- разному …в зависимости от их настроения.

Как представляешь себе душевное отношение к тебе? чтобы не ругали, целовали побольше; чтобы не ругали, целовали побольше; чтобы покупали больше подарков; чтобы покупали больше подарков; чтобы хвалили независимо от полученной в школе отметки; чтобы хвалили независимо от полученной в школе отметки; чтобы меня понимали и разговаривали со мной душевно; чтобы меня понимали и разговаривали со мной душевно; чтобы папа чаще навещал; чтобы папа чаще навещал;

Как представляешь себе душевное отношение к тебе? чтобы спрашивали, как у меня дела в школе, интересовались отметками; чтобы спрашивали, как у меня дела в школе, интересовались отметками; чтобы мама разговаривала со мной на те темы, которые меня волнуют; чтобы мама разговаривала со мной на те темы, которые меня волнуют; чтобы мне давали чуть больше свободы; чтобы мне давали чуть больше свободы; хотелось бы больше проводить времени вместе с родителями; хотелось бы больше проводить времени вместе с родителями;

Как представляешь себе душевное отношение к тебе? чтобы свои отрицательные эмоции не выплескивали на меня; чтобы свои отрицательные эмоции не выплескивали на меня; чтобы родителей не раздражало то, что я хочу побыть в своей комнате одна; чтобы родителей не раздражало то, что я хочу побыть в своей комнате одна; чтобы не только на моего брата обращали внимание, но и на меня. чтобы не только на моего брата обращали внимание, но и на меня.

БЕЗУСЛОВНО принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! БЕЗУСЛОВНО принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.

Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть все основания. Раз они у него возникли, значит, для этого есть все основания.

УДАЧИ ВАМ И ДУШЕВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!