Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Advertisements

Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные (универсальные способы действий c учетом специфики предмета, система базовых или опорных знаний, индивидуальный прогресс в отдельных направлениях)

Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, осознание ее цели, ценности и смысла Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений и организация этого процесса Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

Универсальные учебные действия УУД Овладение УУД происходит на разных учебных предметах и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания и умения и самостоятельно организовывать процесс обучения, т. е. умение учиться. УУД УУД - это и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний и умений.

Личностные УУД РегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Познавательные УУД Общеучебные Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельностиУниверсальныелогические действия действия

Универсальные логические действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; Выбор критериев для сравнения, классификации объектов; Подведение под понятие, выводы; Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения, доказательства; Выдвижение гипотез и их обоснование; Формулировка проблемы и самостоятельное ее решение

Познавательные УУД Понимание информации, проблемы Выдвижение гипотезы (тезиса) и ее обоснование Установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждения, доказательства Умение анализировать, выделять существенную и несущественную информацию, выбирать критерии для сравнения, классификации объектов Умение находить примеры для доказательства Умение делать вывод Сформированность правописной грамотности

КоммуникативныеУУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение полно и ясно выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи

Коммуникативные УУД Владение монологической и диалогической речью Умение полно и ясно выражать свои мысли Понимать вопрос и задавать его Умение отвечать на поставленный вопрос Выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией Оценивать убедительность собственного высказывания

РегулятивныеУУД Целе- полагание Плани- рование Прогнози- рование КонтрольКоррекцияОценка Само- регуляция

РегулятивныеУУД Понимание задания и конечного результата Понимание алгоритма работы Умение выделять микротемы в тексте Умение использовать приемы сжатия Умение корректировать написанное Контроль правильности выполнения задания Умение сохранять основную мысль

ЛичностныеУУД Самоопределение Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание

ЛичностныеУУД Умение уважать авторскую позицию и адекватно ее передавать Понимание значимости приобретенных знаний и умений и использование их в учебной деятельности Умение понимать нравственные идеи текста

Задачи деятельности Формировать осознанное отношение к работе по развитию общеучебных УУД Разработать технологии, способствующие формированию познавательных УУД (умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности)

Разработать технологии, способствующие формированию коммуникативных УУД учащихся (владение диалогической и монологической формами речи, умение полно и ясно выражать свои мысли, формулировать вопросы и отвечать на них, участвовать в споре, разрешать конфликты и проч.)

Разработать и популяризировать технологии, обеспечивающие развитие общеучебных регулятивных УУД, дисциплинирующих действие и мысль при работе информацией (адекватность цели, планирования речевых действий, наличие навыков оценки и самооценки достижений в работе с текстовой информацией)

Разработать технологии, формирующие личностные УУД как интегрирующие достижения по развитию всех УУД и активизирующие способности к самоопределению, смыслообразованию и нравственно- этическому отношению к происходящему.