«Результаты и эффективность реализации ОП «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» в образовательных учреждениях Свердловской области в марте 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Актуализация опыта и выявление проблем реализации ФГОС в муниципальных системах образования Горнозаводского и Северного округов.
Advertisements

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

«Результаты и эффективность реализации ОП «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» в образовательных учреждениях Свердловской области в марте 2011 года

Участники реализации программы и количество педагогов, подготовленных к реализации ФГОС НОО Педагогические колледжиКоличество тьюторовКол-во слушателей, обучаемых тьюторами 1СОПК560 2СОМЭПК560 3НТПК НТПК Северный ПК560 6Камышловский ПК590 7Ирбитский ГК5120 8Красноуфимский ПК560 9Ревдинский ПК К-Уральский ПК7120

Участники реализации программы и количество педагогов, подготовленных к реализации ФГОС НОО Пункт повышения квалификации Количество тьюторов Кол-во слушателей, обучаемых тьюторами Представительства ИРО 1Серов9120 2Камышлов Красноуфимск Качканар530 5К-Уральский13120

Участники реализации программы и количество педагогов, подготовленных к реализации ФГОС НОО ИМЦ г. Екатеринбург Пункт повышения квалификации 1 Железнодорожный район 50 2Орджоникидзевский00 3Кировский590 4Верх-Исетский Ленинский00 6Октябрьский560 7Чкаловский6120

Принципы отбора тьюторов Высокий уровень профессиональной компетентности; Добровольное участие в деятельности тьютора; Психологическая готовность работать с коллегами; Умение работать в команде.

Лучшие команды тьюторов: 1. МОУ СОШ 40 и 34 г. К-Уральский; 2. Октябрьского района г. Екатеринбург; 3. Кировского района г. Екатеринбург; 4. Камышловский педколледж; 5. Нижне-Тагильский педагогический колледж 1.

Количество первых классов и количество учителей, прошедших повышение квалификации в ИРО

Качество образования = качество условий и качество результата

ЛИСТ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА ТемаОтметка за содержание Отметка за содержание Отметка за психологическу ю атмосферу

Темы, которые в меньшей степени удовлетворили слушателей Тема 1. Проектирование современного урока в начальной школе 2. Подходы к выбору УМК для начальной школы 3. Проектирование рабочих программ учителя на основе примерных учебных программ, с учетом особенностей обучающихся 4. Педагогические технологии, обеспечивающие достижение результатов освоения ООП НОО 5.Виды УУД, их связь с учебными предметами. Проектирование программы формирования УУД

Требования к уровню подготовки слушателей образовательной программе Слушатель знает и понимает: идеологию нового ФГОС и концептуальных подходов к его построению; особенности организации образовательного процесса в начальной школе, способствующие реализации требований стандарта; требования к результатам освоения основной образовательной программы; способы интегрирования содержания начального общего образования в рамках обучающей и воспитывающей деятельности.

Требования к уровню подготовки слушателей образовательной программе Демонстрирует готовность: разработке компонентов ООП НОО и рабочих программ по учебным предметам, курсам с учетом требований ФГОС НОО, проектированию деятельности по реализации идей духовно-нравственного развития и воспитания и формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности; использованию современных образовательных технологий для достижения планируемых результатов, критериальной оценке результатов освоения основной общеобразовательной программы НОО на основе интегрированных КИМов

Критерии оценки современного урока: организована самостоятельная деятельность обучающихся; происходит смена видов деятельности; содержание имеет практикоориентированный характер; максимально используется воспитательный потенциал урока; педагогически целесообразно используются современные технические средства, технологии, приемы, методы; урок направлен на получение конкретного результата, урок результативен.

Вопросы для учителя, проходившего повышение квалификации по новому ФГОС НОО: Проводилась ли на курсах повышения квалификации подготовка по самостоятельной разработке рабочей учебной программы дисциплины? Да / Нет Формирование каких универсальных учебных действий освещалось на курсах повышения квалификации: УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления Вопрос не освещался / Без практических занятий / УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок С практическими занятиями УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Результаты реализации ОП «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» Массовый охват слушателей – 1609 человек. Достаточный уровень теоретической подготовки по вопросам ФГОС НОО. Готовность большинства педагогов к внесению коррективов в проектные разработки и в практическую деятельность в соответствии с положениями ФГОС НОО.

Благодарим всех тьюторов и кураторов за работу!!!