Самоанализ урока физики Решение задач по теме «Давление твёрдых тел» Лещук Л.П., учитель физики МОУ «СОШ с.Орлик Чернянского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Москвитина Л.А.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района» О проблемном подходе к использованию тестовых заданий на уроках профессионального.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
В самой своей оценке педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев и другие. / под редакцией.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Самоанализ урока физики Решение задач по теме «Давление твёрдых тел» Лещук Л.П., учитель физики МОУ «СОШ с.Орлик Чернянского района Белгородской области» Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе – тот истинно велик! Пьер Гренгов

Цели урока обучающая – создание организационных и содержательных условий для активной работы учащихся по применению знаний и способов деятельности; воспитывающая – формирование умения устанавливать межличностные отношения, работать в группах, аргументировано высказывать свои суждения; развивающая - содействовать развитию коммуникативных навыков, системы ценностей обучаемых, профессиональных позиций, жизненных установок, своеобразного профессионального мироощущения и миропреобразования.

Структура урока Определение темы и цели урока. Актуализация субъектного опыта учащихся по теме урока. Повторение ранее накопленных знаний и умений. Физкультминутка. Работа в группах с «кейсами». Информация о домашнем задании. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Реализация принципов обучения принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. принцип научности обучения, принцип сознательности и активности учащихся на уроке, их познавательной деятельности, принцип связи теории с практикой.

Методы обучения гуманистически ориентированная технология обучения на примере реальных социальных ситуаций или «Кейс» - метод. Этапы работы с «кейсом» мозговой штурм в рамках малой группы; представление предполагаемого решения; анализ ситуации в классе; создание нового кейса для домашней работы.

Организация учебной работы на уроке постановка учебных задач на каждом этапе; сочетание разных форм работы на уроке: индивидуальная, групповая (преобладала), фронтальная; развитие логического мышления, умений анализировать, делать выводы; подведение итогов урока (приём «Синквейн»); чередование разных видов деятельности обучающихся.

Цели урока обучающая – создание организационных и содержательных условий для активной работы учащихся по применению знаний и способов деятельности; воспитывающая – формирование умения устанавливать межличностные отношения, работать в группах, аргументировано высказывать свои суждения; развивающая - содействовать развитию коммуникативных навыков, системы ценностей обучаемых, профессиональных позиций, жизненных установок, своеобразного профессионального мироощущения и миропреобразования.

В каждом ребёнке спит величайший гений, творец. Работа учителя в том, чтобы разбудить этого Великого спящего.