«Главное требование взаимодействия – всегда необходимо относиться к себе и к учащимся как к цели общения, в результате которого происходит восхождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; смоделировать новые подходы к совершенствованию.
Advertisements

Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Развитие социальной уверенности дошкольников. Республиканский прект «Уверенный старт» Цель : - обеспечение психолого-педагогических условий по апробации.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Возрастные и психологические особенности детей раннего подросткового возраста «Подростковый возраст предъявляет совокупность условий … для обострения и.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Педагогическая поддержка. Педагогика поддержки - деятельность педагога принципиально отличная от обучения и воспитания, но необходимо дополняющая их.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Толерантность Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Таким образом, она связана.
Транксрипт:

«Главное требование взаимодействия – всегда необходимо относиться к себе и к учащимся как к цели общения, в результате которого происходит восхождение к индивидуальности» И.Кант

Отсутствие умений самоконтроля и самооценки ведет к неразвитости чувства личной независимости, самозащиты, способности к самореализации. Это приводит к наличию и проявлению симптомов негативного свойства.

Симптомы негативного свойства: Раннее и быстрое физическое развитие детей, опережающее его психологическое взросление;Раннее и быстрое физическое развитие детей, опережающее его психологическое взросление; Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения;Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения; Отсутствие навыков рефлексивных действий;Отсутствие навыков рефлексивных действий; Отсутствие эмпатии не только чужим, но и своим родным, близким людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств;Отсутствие эмпатии не только чужим, но и своим родным, близким людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств; Пресыщенность информации параллельно с обнищанием души.Пресыщенность информации параллельно с обнищанием души.

Основные направления успешного воспитания школьников.

Взаимодействие – общение в системах 1.Учитель – ученик 2.ученик – ученик 3.Учитель – ученик - родитель

Цель данного направления Передача детям опыта ( ЗУН), социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений.

Задачи: Помочь понять личностный смысл общения, связанный с конкретными проблемами и жизнью в целом;Помочь понять личностный смысл общения, связанный с конкретными проблемами и жизнью в целом; Научить ребёнка выражать и сохранять честь и достоинство субъектов общения;Научить ребёнка выражать и сохранять честь и достоинство субъектов общения;

Структура ученического самоуправления

Главные принципы: Создание ситуации добровольного выбора учениками в том или ином комитетеСоздание ситуации добровольного выбора учениками в том или ином комитете Чередование видов деятельности по желанию учащихсяЧередование видов деятельности по желанию учащихся

Для чего?

Традиции класса и школы