В. А. Жуковский Стихотворение «Море». Ответьте на вопросы Какие романтические образы-символы встречаются в стихотворении? Какими способами поэт рисует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока литературы по теме «ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ». Выполнена учителем русского языка и литературы МОБУ «СОШ 5» НАСЫРОВОЙ Э.С. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

Пушкин природа, непосредственно действующая самым редким своим способом: стихами А.П.Платонов.
« Здесь духа мощного господство …» Особенности поэтического стиля Тютчева и Фета.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
Как весел грохот летних бурь, Когда, взметая прах летучий, Гроза, нахлынувшая тучей, Смутит небесную лазурь И опрометчиво-безумно Вдруг на дубраву набежит,
Бурелом. Иван Иванович Шишкин. Пейзаж - (фр. pays - страна, местность) - изображение картин природы в художественном произведении. Пейзаж - (фр. paysage,
ПЛАН АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Презентацию подготовила Терлеева Елена Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ Троицкая СОШ Чеховского.
Киевская тетрадь Данная презентация требует тщательной доработки учителями – участниками проекта.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
А.Т.Твардовский «Снега потемнеют синие…» Докажите, что тема – уходящая зима. С чем в сознании поэта связана наступающая весна? С чем ассоциируется у лирического.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Обучение анализу поэтического текста Круглова И.В. к.п.н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Презентация к уроку по литературе (6 класс) на тему: Презентация к уроку литературы А.А. Фет стихи 6 класс
Анализ лирического произведения. А.С.Пушкин «К морю»
Урок -учебное исследование Жанр оды в лицейской лирике А.С.Пушкина Белянкина С.В. гимназия 1528 г.Москва.
Новаторство Н.А.Некрасова Анализ любовной лирики.
Жанр оды в русской поэзии Урок – учебное исследование Урок – учебное исследование по произведению А.С.Пушкина «Воспоминание в Царском Селе» по произведению.
ТЕМА: Сопоставительный анализ поэтических текстов (С4, ЕГЭ) Задачи: 1. повторить необходимые для анализа термины, выучить новые 2. освоить универсальные.
Знакомство с поэзией разных авторов 19 века повторение изученного по истории и теории литературы развитие умений определять тему, основную мысль, мотив.
Транксрипт:

В. А. Жуковский Стихотворение «Море»

Ответьте на вопросы Какие романтические образы-символы встречаются в стихотворении? Какими способами поэт рисует образ моря? Какой характер придает стихотворению замедленность поэтических интонаций, множество определений- эпитетов?

Ответьте на вопросы Понаблюдайте за ритмом стихотворения. Как он помогает создать картину моря? Какую роль играет в стихотворении звукопись? Как меняется звуковой образ моря по ходу текста? Как меняется настроение лирического субъекта? Почему ему близко изменчивое состояние моря, его внутренняя жизнь?

Ответьте на вопросы Найдите в тексте примеры возвышенной лексики. Какой характер они придают описанию? Понаблюдайте за поэтическим синтаксисом стихотворения. Какой смысл придает ему обилие обращений и вопросительных интонаций? Что общего между морем и лирическим субъектом стихотворения?

Ответьте на вопросы В чем они различны? Какой характер придает описанию нерифмованный, белый стих? Как проведенный вами анализ помогает понять поэтическую идею стихотворения?