Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Advertisements

Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
1 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕХАНИЗМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Н.Б.Хангуева,
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
О введении ФГОС начального общего образования в условиях специального (коррекционного ) образовательного учреждения ОГКОУ « Ивановская школа V вида» Доронина.
Транксрипт:

Модель мониторинга введения ФГОС

Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования к образовательной программе Требования к условиям её реализации

Цель мониторинга Получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный стандарт. Происходят ли заданные Стандартом изменения и «работают» ли эти изменения на появление новых образовательных результатов. ?

Задачи мониторинга введения ФГОС

Этапы проведения мониторинга в образовательном учреждении

Факторы риска мониторинга Мониторинг по формальным показателям Отсутствие в современном образовательном сообществе единого профессионального языка Трудности получения объективных результатов мониторинга

Система показателей и критериев мониторинга По системе оценки метапредметных образовательных результатов По структуре образовательной программы По условиям обеспечения реализации ФГОС

Наличие условий реализации ФГОС НОО Методическое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Информационное обеспечение Кадровое обеспечение Материально-техническое обеспечение