Дополнительная программа ГДОУ 34 Пушкинского района И. В. Муженко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
«Использование здоровьесберегающих технологий и формирование у детей стремления к здоровому образу жизни»
«Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его.» «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду.
Организация физкультурно- оздоровительной работы ДОУ в летний период Проект руководителя физического воспитания МДОУ «Детский сад с.Сторожевка Татищевского.
«Организация работы по формировании представлений о ЗОЖ у детей и родителей» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: АВТОР СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАЧ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Транксрипт:

Дополнительная программа ГДОУ 34 Пушкинского района И. В. Муженко

Цель программы: Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического образования детей. Цель программы: Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического образования детей. Задачи программы: 1.Формировать у дошкольников знания о здоровом образе жизни. 2.Создать у дошкольников представления о влиянии окружающей среды на здоровье человека. 3.Способствовать формированию у родителей дошкольников умений проведения в семье мероприятий, направленных на экологическую защиту. Задачи программы: 1.Формировать у дошкольников знания о здоровом образе жизни. 2.Создать у дошкольников представления о влиянии окружающей среды на здоровье человека. 3.Способствовать формированию у родителей дошкольников умений проведения в семье мероприятий, направленных на экологическую защиту.

1. Паспортизация здоровья дошкольников. 2. Оптимизация двигательного режима дошкольников 3. Обеспечение «здоровьесберегающего» обучения.

4.Закаливание в режиме дня. 5.Привитие детям элементарных навыков личной гигиены. 6.Создание положительного эмоционального фона в ДОУ. 7.Валеологическое образование и просвещение родителей.

«Физическое воспитание»

«Мишки и шишки». По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных медведей. Выигрывает тот, кто больше соберет шишек.

« Съедобное-несъедобное». Дети стоят в кругу, водящий с мячом в руках – в центре круга. Водящий бросает мяч и говорит название какого-либо предмета. Если предмет съедобный, то тот, кому бросали мяч – ловит его,если предмет несъедобный, то мяч не надо ловить.

«Кто знает больше овощей?» Играющие стоят в кругу. У одного в руках мяч. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу каждый раз проговаривая названия овощей(фруктов). Выигрывает тот, кто последний назовет какой-либо овощ(фрукт).

«Фруктоежка» Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне которых (3-4шт.) нарисованы фрукты или овощи, которые есть дома. На остальных листочках нарисовать грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованным фруктом(овощем). Его можно обменять у ведущего на настоящие фрукты(овощи).

Более подробно с работой по программе «Эколого- валеологическое сопровождение дошкольников» Вы можете ознакомиться, посетив ГДОУ 34 Пушкинского района. Спасибо за внимание!

Используемые материалы для работы: 1.Программа «Эколого-валеологическое сопровождение образования дошкольников» Т.В.Волосникова, С.Р.Андреева, Санкт-Петербург, 2005г. 2.Детские фото/ yandex.ru 3.Фотографии детей ГДОУ 34