Школьная тревожность педагог- психолог МОУ СОШ 92 Кузнецова Г.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная тревожность. Тревожность: это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых.
Advertisements

ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Психологи заметили, что школьное обучение (познание нового, проверка полученных навыков и умений) всегда сопровождается.
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ. Что такое тревожность? Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать.
это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях.
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Школьная тревожность педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 г.Михайловка» Волгоградской области Колотева Елена Юрьевна.
. Педагог-психолог Бабичева А.П.. Тревожность- это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство.
1 Выступление педагога-психолога по теме «Адаптация первоклассников» Октябрь 2009 г.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Тревожность. Материал подготовила: педагог – психолог : Лайс Л.А.
Тревожность. Причины и последствия.. Понятие: Тревожность это склонность ребёнка к переживанию тревоги.
Результаты диагностики адаптации учащихся 10 класса.
Рекомендации для родителей. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить, анализировать,
ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ». Серьёзные и несерьёзные проблемы адаптации организма.
LOGO Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования – на основную.
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА Д оклад педагога- психолога МОУ ПСОШ Леонтьевой Т.Н.
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
Педагог-психолог Гыйниятова Г.Р. Адаптация первоклассников МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Школьная тревожность педагог- психолог МОУ СОШ 92 Кузнецова Г.А..

Тревожность: это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предлагают

Факторы, способствующие формированию и закреплению школьной тревожности Учебные перегрузки Неспособность справиться со школьной программой Неадекватные ожидания со стороны родителей Неблагоприятные отношения с учителями Регулярно повторяющиеся оценочно- экзаменационные ситуации Смена школьного коллектива и/или непринятие детским коллективом

Результаты школьной тревожности по методике Филипса

Школьная тревожность по Филлипсу

Зависимость между этапом урока и отвлекаемостью детей Таблица 2.. Типичные проявления школьной тревожности на различных этапах школьного обучения * 0-30 мин35-40 мин30-35 мин

Связь между успеваемостью и тревожностью

Факторы, способствующие формированию и закреплению школьной тревожности Учебные перегрузки Учебные перегрузки Неспособность справиться со школьной программой Неспособность справиться со школьной программой Неадекватные ожидания со стороны родителей Неадекватные ожидания со стороны родителей

Связь между значимостью успеваемости для родителей и тревожностью

Советы родителям: Нельзя угрожать детям невыполнимыми наказаниями : Замолчи, а то рот заклею! Уйду от тебя! Убью тебя Необходимо ежедневно отмечать его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи Ласковые прикосновения родителей помогут тревожному ребенку обрести чувство уверенности и доверия к миру, а это избавит его от страха насмешки, предательства. Родители тревожного ребенка должны быть единодушны и последовательны, поощряя и наказывая его. Малыш, не зная, например, как сегодня отреагирует мама на разбитую тарелку, боится еще больше, а это приводит его к стрессу.