Весёлый язычок

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Advertisements

Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
С ОЕДИНЕНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ( ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК ) С ДВИЖЕНИЯМИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА – ЭТО КОГДА В МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Каждый ребёнок всем на диво- Должен говорить красиво И тогда язык родной Должен понимать его любой!
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Артикуляционная гимнастика. Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Утром я встаю К зеркалу иду. Язычок зарядкой весёлой Я бужу.
Артикуляционная гимнастика (2 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
Артикуляционная гимнастика. Для чего нужна артикуляционная гимнастика Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной.
Составила: Основина А.Г. п.Усть-Камчатск, 2011г..
Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г. Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г..
Дифференциация букв «Б» и «Д» Конспект логопедического занятия для детей 2 класса с оптической дисграфией. Абрамова Людмила Валентиновна учитель-логопед.
Транксрипт:

Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.

Тесто мнем, мнем, мнем, Тесто жмем, жмем, жмем.

Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму.

Блин мы ели с наслажденьем- Перепачкались вареньем. Чтоб варенье с губ убрать, Ротик нужно облизать.

Я –индюк «балды-балда». Разбегайтесь кто куда.