1 История корпоративной классики Виктория Дуванская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Advertisements

Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Companion группа компаний телефон (495)
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009.
Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Станченко Андрей Бизнес - тренер, консультант
Современный менеджер в современном бизнесе ВЗГЛЯД КОМПАНИИ БАКАРДИ Май 2011, Мирбис.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Транксрипт:

1 История корпоративной классики Виктория Дуванская

2 Будем Знакомы Все начиналось в….1995 …Unilever…один из первых бренд менеджеров Gillette 1997….и пережили кризис лет..это серьезно…выросла до Директора…и работа в головном офисе Лондон P&G покупает Gillette 2005…а жаль…хорошая была компания… The Coca-Cola Company 2006 Маркетинг Директор Россия 2008 Директор Соки Европа – PepsiCo

3 Обсудим…. Уроки извлеченные из классических FMCG компаний Как развивать бизнес – что всегда работает Мои правила работы с людьми На злобу дня…вспоминая 1998

4 Уроки извлеченные из классических FMCG компаний

5 Краткий курс истории…или ключевые уроки… 1 Unilever Классика жанра 4Р в полном масштабе Что такое Нильсен и фокус группы, медийное планирование, брифинг агентств, дизайн упаковки, тестимониал, P&L. Местное производство открывает возможности для творчества – Доместос в России – надо обосновать на 5 лет окупаемость проекта Время запусков и создания рекламы – Dove Первые уроки networking (создавать связи) и matrix organization ( матричная структура)

6 Gillette лучше для мужчины нет… да и для женщины то же.. Урок 2 Инновации и технологии Каждый год новинки Entraprenerialship Ставить четкую задачу и давать сотрудникам полномочия Customer focus Фокус на клиента – Win in store Знать клиентов, строить партнерские взаимоотношения и инвестиции Взаимосвязь маркетинговых и трейд маркетинговых программ Четкое планирование и исполнение Перфекционизм Лучшие во всем – Best in class Четкое лидерство Бороться и держать позицию. Gillette2 победа над Bic в одноразовых станках 2001г, Duracell победа над Energizer 2000г

7 P&G …урок 3…настоящий фокус на потребителя… четкие процессы Consumer is the king – потребитель это король Mrs Ivanova… One page memo На одной странице дать анализ и предложить решение FMOT ( First moment of truth) Первый момент правды – открывается в магазине SMOT ( Second moment of truth) Второй момент правды – открывается когда потребитель пробует бренд OGSM ( Objectives Goals Strategies Measures) Годовой цикл планирования с постоянным контролем выполнения – четкий процесс всей организации – каскадирование сверху вниз

8 Урок 4 ….The Coca-Cola Company… как продавать эмоции Brand Love = Brand Value Любовь потребителя = Ценность бренда Эмоциональные драйверы У напитков только один функциональный бенефит – утоление жажды Рекрутирование молодежи Catch them young Маркетинг основанный на моментах потребления Coca Cola с едой Coca Cola Light brake Needs states - Enjoy TodayFeel Good TodayFeel Good Tomorrow

9 PepsiCo Разнообразный портфель Компания 1 в Food & Beverage Покупка бизнеса соков для достижения лидерства 6 Ws – глубинное понимание потребителя и его/её нужд Who, What, When, Where, Why, Why not Кто, Что, Когда, Где, Почему и Почему нет

10 Как развивать бизнес – что всегда работает

11 3 основных правила Анализ и планирование Стратегические решения Интегрированная или 360 компания

12 Портфельное решение в нескольких ценовых сегментах Mass& Entry Premium Super premium Mass& Entry Premium Super premium

13 Spring Celebrations National OOH Campaign in 15 cities Womans Day TV Support In Store Activation Internet Support Radio Support – interactive show Sponsorship project Package Print Интегрированная компания

14 Assessment of Situation Оценка Ситуации Gauging Impact Оценка результатов действий Action tacking Действия Plan of action План Действий Strategies Выработка Стратегий Goals Постановка Задач Стратегическое мышление и результативность…цикличность STAR – Strategic Thinking & Result модель

15 Мои правила работы с людьми

16 Народная мудрость и в бизнесе работает Не плюй в колодец ….знакомая фраза…но надо практиковать… Часто предлагаю бывшим коллегам и подчиненным рассмотреть вакансии в моей новой компании Один в поле не воин…надо уметь строить команду и делегировать Простые вещи как отметить всей командой успешное годовое планирование или праздник Общее собрание где разные группы делятся своими планами Растить и развивать Сотрудники оценят вклад в тренинги, личный коучинг и стажировки Годовая аттестация..не просто формальность Четкие задачи на год и постоянное общение ( feedback) Networking – Паутина. Держать связь даже если уже не работаете вместе

17 На злобу дня…вспоминая 1998

18 Уроки выживания ….Gillette….с 1999г рост продаж возобновился Что делать ? Все урезать и сворачивать ? Запускать ли новые продукты ? Кто выигает ? Быть близко к рынку – потребителю, клиентам, отслеживать изменения, усилить контороль Не стоит значительно сокращать инвестиции в рекламу и продвижение, слегка оптимизировать, процентов на 20/% В Дек 1998 Gillette запустил самый новейший станок Gillette Mach3 Тот кто сохранит кадры, выстроит процессы и инвестирует в рынок при пониженной себестоимости

19 Успехов и Удачи ! Виктория Дуванская