Я и моя работа!. Не верь чужим словам Коль скажут всё пройдёт. Из тех, кто видит храм, Не всяк в него войдёт. Пусть наша жизнь, как бег, По разным этажам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление интегральной удовлетворенности трудом Инструкция. Прочтите каждое из предложенных утверждений и оцените, насколько оно верно для вас. На отдельном.
Advertisements

27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником! В этот светлый и радостный день хотим пожелать вам отличных успехов в работе,
Характер всегда связан с нравственностью: В основе поведения лежит уважительное отношение ко всем и ко всему и тогда я воспитываю в себе такие черты характера,
Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися»
Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Тебе нравится в школе? не очень нравится не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
1. Количество вариантов «часто» 3 «иногда» 2 «редко» 1 «никогда» 0 2. Считаем сумму.
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Моя профессия Дизайнер Выполнила : Семенова В. уч-ца 11 класса.
Транксрипт:

Я и моя работа!

Не верь чужим словам Коль скажут всё пройдёт. Из тех, кто видит храм, Не всяк в него войдёт. Пусть наша жизнь, как бег, По разным этажам. Но каждый человек Свой выбор сделал сам!

ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 1. Мне интересна моя работа 1. Мне интересна моя работа А) да; Б) отчасти; В) нет 2. Меня считают успешным профессионалом 2. Меня считают успешным профессионалом А) да; Б) не уверен; В) нет 3. У меня сложились хорошие отношения с коллегами 3. У меня сложились хорошие отношения с коллегами А) да; Б) не со всеми; В) нет

4. Дома я часто рассказываю о своей работе 4. Дома я часто рассказываю о своей работе А) да; Б) иногда; В) нет 5. Я занимаю должность, которая соответствует моим способностям 5. Я занимаю должность, которая соответствует моим способностям А) да; Б) отчасти; В) не совсем 6. Мне нравится мое рабочее место 6. Мне нравится мое рабочее место А) да; Б) не совсем; нет

7. Я получаю удовольствие от работы 7. Я получаю удовольствие от работы А) да; Б) временами; В) нет 8. Я чувствую, как растут мои профессиональные знания и навыки 8. Я чувствую, как растут мои профессиональные знания и навыки А) да; Б) не уверен; В) нет 9. У меня редко бывают разногласия с коллегами 9. У меня редко бывают разногласия с коллегами А) да; Б) иногда; В) нет

10. Я испытываю удовольствие, когда думаю о своей работе 10. Я испытываю удовольствие, когда думаю о своей работе А) да; Б) временами; В) нет 11. Мою работу не каждый способен выполнить так же хорошо, как я 11. Мою работу не каждый способен выполнить так же хорошо, как я А) да; Б) не уверен; В) нет 12. Меня вполне устраивает организация труда в нашем коллективе 12. Меня вполне устраивает организация труда в нашем коллективе А) да; Б) не совсем; В) нет

13. Хорошая зарплата для меня – не главный мотив труда А) да; Б) затрудняюсь ответить; В) нет, главный 14. Ситуации, когда мне не удается выполнить всю возложенную на меня работу, бывают А) крайне редко; Б) периодически; В) часто 15. Руководство обычно принимает и поддерживает мои идеи А) да; Б) иногда; В) нет

Результат баллов – высокий уровень удовлетворенности своей работой баллов – уровень удовлетворенности своей работой выше среднего баллов – средний уровень удовлетворенности работой Менее 13 баллов – низкий уровень удовлетворенности работой

УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ !!! УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ !!! Умение найти в своей жизни что-то хорошее, радостное и позитивное- великое искусство. Большое значение имеет устремленность к светлому и позитивному. Такая устремленность – это фокусная направленность души человека. Своим отношением к миру мы сами строим себя и свою жизнь!