Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Advertisements

Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
«МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САД» Основные данные Тираж: Стоимость в розницу: Стоимость 1/1 полосы: Количествополос: 140,000 экз. 17 рублей USD 84–172 полос.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
Подготовлено: Synovate Comcon Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами Быстрые кредиты Результаты исследования.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Транксрипт:

Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами, Сфера «Финансы и банковский сектор»

Презентация подготовлена на основании данных TNS Gallup Media NRS 2009/3 и M'Index 2007/1-2009/1 Структура Как жители Санкт-Петербурга используют 1.Банковский счет 2.Банковский кредит 3.Банковские карты 4.Срочный (депозитный вклад) 5.Денежные переводы 6.Использование банковских услуг читателями газеты «Мой район» и других изданий

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1 Количество жителей Петербурга, имеющих банковский счёт

Количество жителей Петербурга, намеревающихся открыть банковский счёт На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Намерение открыть счет в банке в ближайшие полгода (топ банков), тыс. чел.

Количество жителей Петербурга, пользовавшихся банковским кредитом На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1

Количество жителей Петербурга, планирующих взять кредит На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Для чего пользовались банковским кредитом, тыс. чел.

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Для чего собираются воспользоваться банковским кредитом в ближайшие полгода, тыс. чел.

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Для чего использовали банковскую карту за полгода, тыс. чел.

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Какие организации, предоставляющие услуги по переводу денег, лучше всего известны петербуржцам?

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Услугами каких организаций пользовались петербуржцы для перевода денег?

На основании данных TNS Gallup Media NRS 2009_ (83,3%) читателей газеты «Мой Район» являются достаточно обеспеченными или хорошо обеспеченными людьми Использование банковских услуг читателями газеты «Мой район» и других изданий

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Читатели газеты «Мой район» предпочитают хранить деньги в банках петербуржцев имеют личный банковский счёт; 22,4% из них ( чел.) читают газету «Мой район»

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_ петербуржцев собираются открыть личный банковский счёт; 23,8% из них ( чел.) читают газету «Мой район» Многие из читателей «Моего района» собираются открыть счёт в ближайшие полгода

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Намерение открыть срочный (депозитный) вклад в ближайшие полгода петербуржцев планируют открыть депозитный вклад во II полугодии 2009 г.; 30% из них ( чел.) читают газету «Мой район» 30%

На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Использование услуг по переводу наличных денег за последние полгода петербуржцев пользовались услугами по переводу денег в I полугодии 2009 г.; 21,9% из них ( чел.) читают газету «Мой район» 21,9%

Для чего собираются воспользоваться банковским кредитом читатели газеты «Мой район» в ближайшие полгода (тыс. чел.) На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1

На что ориентируются читатели МР при выборе банка (тыс. чел.) На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1

Презентация подготовлена: ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» - Петербургская медийная компания, создающая медиапродукты и оказывающая услуги для продвижения и развития бизнеса система эффективного распространения со стоек в зонах высокой покупательской активности Большого Петербурга охват Большого Петербурга с возможностью территориально дифференцировать информацию динамично развивающийся информационно-новостной портал с интерактивными сервисами и возможностью районировать информацию

22,2%* «Мой район» - это лидерские позиции и гарантии качественной аудитории: По данным TNS Gallup Media,NRS 2009/3 Читательская аудитория 1 номера чел. Тираж экз. «Мой район» лидер по: Количеству читателей лет – чел. Семьям с детьми – чел. Количеству женатых/замужних – чел. Принимают решение о покупках в семье – чел. Количеству работающих – чел. Высокому уровню жизни (доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги менее 25% дохода) – чел.

Наши партнеры доверяют нашим возможностям

Спасибо за внимание! Мы всегда открыты для общения: +7 (812)