Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.
Advertisements

Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Рынок интернет-рекламы недвижимости Горбаченко Иван СП «БЕЛПРОНТО» ООО Мартыненко Александр ООО «Риэлт Бай»
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Транксрипт:

Рекламодатель в условиях кризиса

Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса

Оптимизация целей: 1.Увеличение числа клиентов; 2.Увеличение объемов сбыта и прибыли; Оптимизация рекламных расходов : 1.Выбор наиболее эффективного типа медиа (по оценке рекламодателя); 2.Охват как можно большей целевой аудитории для достижения целей по более низким ценам Стремления рекламодателя в условиях кризиса

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: 1.Холодный трафик (не целевые интернет-сайты); 2.Теплый трафик ( тематические новостные, информационные ); 3.Горячий трафик ( Специализированные сайты );

Novosibirsk.IRR.ru – сайт c горячим трафиком 1.Естественное разделение аудитории по сегментам (авто, недвижимость и.т.д.) и целям посещения (купить или продать); 2.Более актуальных объявлений ежедневно; 3.Более уникальных посетителей в месяц; 4.17 просмотров страниц на человека; 5.Время проведения на сайте - более 6 минут.

*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: 1.Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов (CPT); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик (CPC); 3. Количество обращений к продавцу ( обращения через интернет, телефон ); 4.Количество покупателей ( стоимость привлечения покупателя ).

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ (Количество кликов от 79 до 5000) Коэффициент обращения посетителей в заказчиков 0,2% до 12% Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0% до 1,5% Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ (Количество кликов от 40 до 500) Коэффициент обращения посетителей в заказчиков 2,4% до 32% Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 2% до 20% Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком

Спасибо за внимание! Лёвкин А.Я. – Новосибирск, «Сибирская интернет-неделя»