СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО АВТОПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИАК «ВладВнешСервис», январь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
Advertisements

Приглашаем вместе взорвать «маркетинговую бомбу» в сети! Жанна Мартынова Генеральный директор ИАК ВладВнешСервис.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ «ВЛАДВНЕШСЕРВИСА» КАК МЕХАНИЗМ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ: сегодня и завтра.
ТОЧКИ РОСТА АВТОПРОМА И ПУТИ ИХ ВОЗМОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИАК ВладВнешСервис.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОТЕРИ ПОЗИЦИЙ НА ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЫНКЕ? ВладВнешСервис, сентябрь, 2010г.
Растущие внешнеторговые рынки мебели как инструмент корректировки торговых стратегий «VVS », июнь, 2012г. Генеральный директор Жанна Вадимовна Мартынова.
Декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВладВнешСервис»
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Презентация решения компании «Аудатэкс» для расчета восстановительного ремонта автомобилей с правым расположением руля.
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
Март / 2009 ОАО «ТФК «КАМАЗ» БЛОК ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ И СЕРВИСУ Предложения ОАО «КАМАЗ» по обновлению автопарков предприятий.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Тольяттинская академия управления Анализ рынка и определение перспективных автокомпонентов для организации бизнеса компании "РусАК" Девятова П.Н., слушателя.
ИСТОЧНИК: АКАБ КАЗАХСТАНСКИЙ ПАРК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АЛМАТЫ, г.
СЕРЬЕЗНАЯ ОСНОВА СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЫ «РАСТУЩИЕ РЫНКИ РОССИИ» КАК ИНСТРУМЕНТ НАСТРОЙКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИАК «ВладВнешСервис», 2009.
«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО Гл. редактор журнала «РЕЙС» Поцелуевский Д.А. иллюзия доступности ПРОСТРАНСТВА АВТОПЕРЕВОЗЧИКА.
БОРИСОВ Александр Иванович Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка,
Транксрипт:

СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО АВТОПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИАК «ВладВнешСервис», январь 2010

На года количество зарегистрированных грузовых автомобилей в России - 5,8 млн.единиц, представлено всего – 210 марок. Лидеры отечественных автопарков по всем категориям грузовиков по полной массе: Среди отечественных авто: ГАЗ (32%), ЗИЛ (13%), КАМАЗ (12%) Среди иностранных авто: МАЗ (5%), NISSAN (3%), MITSUBISHI (2%) ИТОГИ АНАЛИЗА

СТРУКТУРА АВТОПАРКА РОССИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛНОЙ МАССЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

ОСНОВНЫЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В РОССИИ НА ГОДА Категория грузовиков Лидер 1Лидер 2Лидер 3 Марка Доля, % МаркаДоля, %Марка Доля, % от 2 до 3,5 тГАЗ53,2%УАЗ22,0%VOLKSWAGEN5,8% от 6 до 8 тГАЗ67,5%ЗИЛ25,9%КАЗ1,3% от 14 до 20 тКАМАЗ47,1%МАЗ24,2%УРАЛ12,0% от 20 тКАМАЗ45,0%КРАЗ14,3%VOLVO8,3%

СТРУКТУРА АВТОПАРКА В РАЗРЕЗЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ

СТРУКТУРА АВТОПАРКА Г.МОСКВЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛНОЙ МАССЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ + 13%

ОСНОВНЫЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В Г.МОСКВЕ НА ГОДА Категория грузовиков Лидер 1Лидер 2Лидер 3 МаркаДоля, %МаркаДоля,%МаркаДоля,% от 2 до 3,5 т ГАЗ67,5%VOLKSWAGEN6,9%УАЗ6,7% от 6 до 8 т ЗИЛ38,6%ГАЗ37,3%HYUNDAI12,3% от 14 до 20 т МАЗ42,4%КАМАЗ26,6%MAN8,3% от 20 т КАМАЗ35,2%VOLVO10,9%МАЗ9,9%

СТРУКТУРА ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Г.МОСКВЫ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 2 ДО 3,5 Т ПО ВОЗРАСТНОЙ СТРУКТУРЕ, ШТ.

- инструмент для выработки стратегии в вопросах: Куда расширить сервисные центры по ремонту автомобилей? Куда поставлять запчасти для автомобилей? Каковы предпочтения покупателей в регионах? Каков план продвижения на рынок? на основе анализа статистических данных: Марка и модель; Дата выпуска; Дата и место регистрации Вид надстройки Идентифицирующие номера Корпоративный владелец (VIN, Шасси, кузова) СТРУКТУРА АВТОПАРКА

УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ! ИАК «ВладВнешСервис» Генеральный директор Мартынова Жанна Вадимовна