Анатомия бренда 3. с 2с 2 ЧтоКтоПочему Продукт Опишите, зачем ему этот продукт Опишите, кому нужен ваш продукт. Кто влияет на покупку, кто пользуется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
"Маркетинг продукта: за что платит потребитель?" Евгений Бойченко Консультант Директор программы МВА МАРКЕТИНГ-Менеджмент Школы бизнеса «МИРБИС»
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Транксрипт:

Анатомия бренда 3

с 2с 2 ЧтоКтоПочему Продукт Опишите, зачем ему этот продукт Опишите, кому нужен ваш продукт. Кто влияет на покупку, кто пользуется. Почему он купит его и будет пользоваться ЦенаКакая цена Какие группы потребителей могут потребовать другие цены Как мы объясним цену потребителям. Почему она правильная для нас Место Где должен быть продукт в реальном и виртуальном мире Кто принимает решение о покупке нашего продукта со стороны партнеров Почему наши партнеры возьмут наш товар "на полку" и будут помогать нам его распространять Задание

Что может изменить бренд?

с 4с 4 Зачем нам бренд? На каком рынке он будет работать? Кто наш главный конкурент и почему? Чем мы лучше его? (не забыть про финансовые задачи) Задание

с 5с 5 Бренд – это Выгода

с 6с 6 Задание

с 7с 7 Эмоциональные & Мотивационные Функция, Психология, Социум

с 8с 8 Функциональные Психологические Социальные Задание

с 9с 9 Что такое сегмент рынка? Это совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые (обещаемые) свойства товара (услуги) и/или на побудительные стимулы маркетинга.

с 10 Сегмент другими словами Сегмент должен быть: –Измеряемым –Достижимым –Существенным –Уникальным (отличаться от других сегментов) –Подходящим компании или бренду –Стабильным

с 11

с 12 Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. Я горжусь своими корнями и чувствую сильную связь с местом, где я живу. Жизнь нелегкая штука, но улучшая свое образование я уверен, что смогу продвинуться в жизни.

с 13 Варианты «кто» Стремятся к стабильности, безопасности и комфорту Заботятся о семье активнее, чем о себе Хотят видеть позитивную оценку своей деятельности Внимательны к мнению людей, которые олицетворяют успех своими силами (добился умом, трудом, талантом) Стремление к самостоятельности и независимости Стабильность – как основа жизни Недостаток яркости, праздника жизни Жизнь по собственным правилам Осторожность

с 14 Что Кто Почему Задание

с 15 Что (продукт) Для (целевой потребитель) Кто (изложение необходимости или возможности) Почему (изложение ключевого преимущества – т.е., убедительная причина для покупки) Задание

с 16 Сердце предложения, но не все предложение Четко объясняет причину, почему нужно купить бренд, почему именно он наиболее релевантен чаяниям потребителям и чем он отличается от других Привязан к одному или более W из «карты потребителя» Первостепенная причина для потребителя выбрать бренд Главное преимущество бренда 5W'sПример Машина для вождения (what) которая дает ощущение великолепного исполнения И комфорта (why) для людей, которые хотят «оседлать» жизнь (who) Бренд WHO Shell Choice Широкий спектр продуктов (what), которые удобно купить везде где вы покупаете бензин (where) WHERE Хрустящий и вкусный шоколад (what) который «подхватывает» тебя (why) всегда, когда нужен перерыв (when) WHEN Магический и изумительный мир (what) где каждый может встретиться со своими детскими мечтами" (why) WHY Предложение

с 17 Причины поверить Должно быть конкретным, специфическим и мы должны им «владеть» как можно полнее Дает причины потребителю поверить в то, что вы доставите обещанные выгоды Не путать с элементами ID, которые помогают только опознать бренд (логотип продукта) Но может являться элементом, который стоит «за» продуктом (спортсмены, которые бьют рекорды, носят Nike) 3-4 (но можно ротировать во времени) Атрибуты и свойства, которые подтверждают предложение Хороший примерПлохой пример Pro-Vitamin B5 для «блестящих, здоровых волос» (Pantone) С 1850 мы «оригинальны» (Levi's) Упаковка сохранят всю свежесть для «уникального вкуса» (Kellogg's Cornflakes) 1/4 увлажняющего крема помогают вам for «выглядеть и чувствовать себя великолепно» (Dove) Добавляет витамины (этим нельзя «владеть») Давно основанная компания (этим нельзя «владеть») Отличный вкус (очень общо) Содержит увлажняющие вещества (не так конкретно)

с 18 Больше покупок Рост Новые в категории Стагнация Покупают не у нас Падение Задание

с 19 Задание

с 20 ЧтоКтоПочему Продукт Опишите, зачем ему этот продукт Опишите, кому нужен ваш продукт. Кто влияет на покупку, кто пользуется. Почему он купит его и будет пользоваться ЦенаКакая цена Какие группы потребителей могут потребовать другие цены Как мы объясним цену потребителям. Почему она правильная для нас Место Где должен быть продукт в реальном и виртуальном мире Кто принимает решение о покупке нашего продукта со стороны партнеров Почему наши партнеры возьмут наш товар "на полку" и будут помогать нам его распространять Задание

Как это выразить?

с 22 Задание

с 23 Личность может описать полностью тот бренд, что вы строите Бренд Развлекающий Креативный и воображающий Можно довериться Личность Харизматик, стильный и крутой Честный Одаренный Gillette Уверенный Успешный Привлекательный Личность задает те характеристики бренда, которые задают «тон разговора», внешний вид и так далее. Это помогает вступать потребителю в контакт с брендом и понимать, в каких отношениях с брендом потребитель находится Личность Задание

с 24 ХарактеристикаИспользуемая лексика Интерес многогранный, творческий многосторонний, талантливый, даровитый, одаренный Универсальность разносторонний, умница, ясновидящий, многосторонний, прозорливый, одаренный, даровитый Комфорт уверенный, удобный, глубокий, отзывчивый Яркостьмногогранный, глубокий, всесторонний, гениальный, доровитый, универсальный. Доступностьоткрытый, гостеприимный, радушный, хлебосольный, улыбчивый, отзывчивый, щедрый Практичностьопытный, предусмотрительный реалистичный, стратег, добытчик Надежностьстабильный, постоянный, устойчивый, верный, трудолюбивый, обязательный, праведный, стоящий, правдивый

с 25 Этот раздел помогает вашим подрядчикам создавать бренд- коммуникации правильно Bertolli «Да» Солнечный и Теплый Молод душой Экспрессивный Для тех, кто влюблен в хорошую еду Bertolli «Нет» Тропический Детский, дерзкий, глупый Искренний Жадный, суетливый Да / Нет Задание

с 26 Краткое описание методики разработки бренда Атрибуты Что есть бренд (физическое описание) Преимущества Какие физические результаты использования бренда Ценности Какие эмоции вызывает использование бренда Личность Кто такой бренд и его потребитель Суть бренда Предложение потребителю Это – наше know-how по созданию брендов, которое разработано дружественной английской компанией The Decision Shop. В течение более чем 10 лет The Decision Shop использовал технику "Суть бренда" для всемирно известных брендов, таких как 3M Scotchgard, J&B Whiskey, Kit-e-Kat, B&Q, Mars Confectionery, Bailey's Irish Cream, Metaxa, Becks Beer, Nicorette, Benilyn, Rennie, Biovital, Smirnoff, Staropramen Beer, Diners Club, Electrolux, Tchibo, Esso, South African Breweries, IBM, Whiskas, Zanussi и многих других.

Программа действий

с 28 Action plan Увелич. осведомл. о продукте призыв к беспл. тестированию Реклама/Коммун икации Маркетинговая роль PR Identity Продвижение/П редложения Direct Marketing Internet Коммуникац. задачи Креатив (если есть) Аудитория воздействия Каналы/Медиа Задачи/ Мероприятия Канал Строить репутацию Shurgard как Эксперта (решение для бизнеса) Точное, последовательное представление бренда («бизнес- стиль») Увеличение частоты обращений (trial) Увеличение осведомленности и знания о бренде Drive trial Drive Trial Представление «self storage» как Решения и Бренда Suregard Информирование о бренде Продвижение бренда Shurgard Гармония между ценностями и персоналией бренда Эта услуга стоит своих денег Представление self storage как бизнес- решения Знание / Информирование. Помощь планированию и логистике / Связь Предварительные заказы New Поддержка логотипа, изображений, фирменных цветов и содержания Сезонные предложения/скидки Периоды FREE, CASH BACK или «единой цены» New Бизнес- ориентированные как ядро ЦА Бизнесмены и крупные менеджеры Все потенциально интересные бизнесы, особ. недвиж., маркеты, логистика и дистрибуция Только новые пользователи Отдельные продавцы и прикладные бизнесы (недвиж / дистрибуция и логистика, маркеты и т.д.) Новые и бывшие клиенты (из базы данных) Yellow pages Перс. рассылка (листовки) Internet Бизнес-издания Business conferences /forums & другие события Business press and journals Буклеты Листовки On-site Yellow pages Internet Листовки и буклеты Internet Увеличение как самопроизвольного, так и управляемого знания о Shurgard Увеличить срок тестирования Увелич.масштаб (частоту) PR-акций Увелич. срок тестирования Обратная связь с клиентом, деловые обзоры Увеличенный срок тестирования Увелич. срок тестирования Расширение заказов через интернет Задание

с 29 Каналы коммуникации Каналы Эмоции / Рацио Что показывать, рассказывать Цели Аудитория воздействия ТВЭмоции Как хорошо быть в Бест. Здесь свой круг. Приходи. Создавать образ. Заложить эмоциональные причины попробовать Бест. Создание образа развивающегося оператора М. Б. З. [1] [1] ПрессаРациоТарифы. «Подтолкнуть» к покупке. Представить дополнительные аргументы в пользу выбора продукта Описать более подробно все преимущества, чтобы у потребителя возникла полная уверенность в качестве, инновационности, развития. М. Б. З. ДМРацио Тарифный план для бизнеса [2] [2] «Подтолкнуть» к покупке. Представить дополнительные аргументы в пользу выбора продукта Описать более подробно все преимущества, чтобы у потребителя возникла полная уверенность в качестве, инновационности, развития. Б. Наружная реклама (биллборды 3х6) Эмоции + немного рацио Центр, крупно изображение, передающее эмоции. Некрупно – тариф, условия Создавать образ. Заложить эмоциональные причины попробовать Бест. Создание образа развивающегося оператора. М. Б. З. [1] [1] М – молодежь, Б – бизнес, З - зрелые [2] [2] «Стань своим» используется и для бизнеса. Задание

с 30 G.A.M.E. GOALS [ЦЕЛИ] Увеличить проникновение на рынке молодежи на 20% ACTIONS [ДЕЙСТВИЯ] План маркетинга событий для генерации передачи из уст в уста и вовлечение лидеров мнений MEASUREMENT & EVALUATION [ИЗМЕРЕНИЕ и ОЦЕНКА] Оценки продаж и уровня проникновения на молодежном рынке (x %) Повышение уважения со стороны молодежных лидеров Расширить доступ к рынку Улучшенная моментальная оценка Жизнестойкости бренда на 20% Разработать новый формат и открыть канал прямых продаж Разработать запуск новой линейки напитков с низким содержанием алкоголя через 6 месяцев Уровень дистрибуции в ключевых городах на Х% Увеличить оценкиПорекомедую и скорее инновационный в Бренд Трекинге на Х% Задание