30 июляЭффективный PR в Интернете Media Relations в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Advertisements

Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Описание возможностей автомобильного портала
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Александр Демидов руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс»
Комплексные решения для эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

30 июляЭффективный PR в Интернете Media Relations в Интернете

30 июляЭффективный PR в Интернете Основные виды Media Интернет-издания Порталы, имеющие новостные разделы Блоги и форумы (и другие комьюнити) Собственный сайт (включая рассылки и RSS) Видео и аудио (подкасты, трансляция)

30 июляЭффективный PR в Интернете Honda Motor Открытие онлайн- представительства в России honda.co.ru

30 июляЭффективный PR в Интернете Цель Информирование целевой аудитории о запуске сайта Информирование о сотрудничестве Red Keds (разработчиков) и Honda Motor

30 июляЭффективный PR в Интернете Целевая аудитория Автолюбители, авто-дилеры и т.д. Рекламисты, маркетологи (ЦА Red Keds) Веб-студии, участники интернет-рынка (ЦА Red Keds) Широкая аудитория

30 июляЭффективный PR в Интернете Media СМИ автомобильной тематики Креативные СМИ СМИ околоинтернетовской тематики Общетематические СМИ

30 июляЭффективный PR в Интернете Публикации Газета «Труд» Журнал «За рулем» Auto-Dealer.Ru Advertology.Ru DP.ru Всего около 30 публикаций

30 июляЭффективный PR в Интернете Нарушенное правило Под каждую аудиторию необходимо готовить свой вариант пресс-релиза

30 июляЭффективный PR в Интернете Общие правила PR-планирование Своевременная подача новостей Классические правила написания пресс-релиза («что-где-когда», информативные заголовок и первый абзац, орфография и пунктуация)

30 июляЭффективный PR в Интернете Правила хорошего тона Информативный и персонализированный заголовок электронного письма Пресс-релиз в тексте письма + отдельным файлом Не прикрепляйте фото полиграфического качества Отправляйте письма индивидуально

30 июляЭффективный PR в Интернете Преимущества Быстрые коммуникации (электронная почта, интернет-мессенджер) Быстрая публикация Непривередливость интернет-СМИ Возможность формирования пула журналистов с помощью ICQ Публикация релизов «как есть» (зачастую) Мгновенная обратная связь

30 июляЭффективный PR в Интернете Недостатки Мгновенное устаревание инфоповода Меньшая аудитория (в некоторых сегментах) Возможные ошибки в работе эл. почты Небольшое кол-во медиа-ресурсов в Рунете (в очень многих сегментах)

30 июляЭффективный PR в Интернете Глянцевый журнал iVAN Открытие портала

30 июляЭффективный PR в Интернете Цель Информирование ЦА об открытии портала Привлечение максимального кол-ва пользователей на сайт Формирование узнаваемости бренда

30 июляЭффективный PR в Интернете Целевая аудитория Мужчины, интересующиеся дорогой техникой, автомобилями, аксессуарами

30 июляЭффективный PR в Интернете Media Новостные издания Коммьюнити

30 июляЭффективный PR в Интернете Сообщение в ru_foto Добрый день! Прочитал в журнале iVAN (ссылка на сайт) о девайсе (прим.: идет описание). Теперь хочу его купить. Посоветуйте, покупать или нет

30 июляЭффективный PR в Интернете Результаты Топ блогов Яндекса Более 300 комментариев Узнаваемость бренда iVAN среди аудитории ru_foto – фотографов Переходы на сайт Клиента

30 июляЭффективный PR в Интернете Погружение на Титаник Дайвинг-клуб Diskus

30 июляЭффективный PR в Интернете История Дайвинг-клуб Diskus предложил уникальный вип-тур с подводной экскурсией затонувшего Титаника. Стоимость тура – 36 тысяч дол. с человека

30 июляЭффективный PR в Интернете Целевая аудитория Люди с высоким уровнем достатка, любящие путешествия и дайвинг

30 июляЭффективный PR в Интернете Цель Информирование ЦА о путешествии Побуждение позвонить и заказать тур

30 июляЭффективный PR в Интернете Media Туристические сайты Сайты о дайвинге Общетематические СМИ

30 июляЭффективный PR в Интернете Публикации Travel.Ru В Отпуск.Ру Tours.Ru Дайвинг-Портал.Ру Всего более 100 публикаций, то есть процентов порталов о туризме в Рунете

30 июляЭффективный PR в Интернете Результат Звонки и заказы тура Приходы на сайт Клиента Повышение узнаваемости Клиента Формирование обсуждений тура на форумах

30 июляЭффективный PR в Интернете Таким образом Интернет упрощает и ускоряет PR- коммуникации Интернет предоставляет новые инструменты PR Интернет упрощает обратную связь

30 июляЭффективный PR в Интернете Копирайтер VS PR-агентство PR-агентство решит любую задачу качественнее У PR-агентства есть пул лояльных СМИ практически по любой тематике Возможности PR-агентства шире, а стоимость пресс- офиса может быть ненамного больше зарплаты штатного онлайн PR-менеджера Поручать всю работу по PR в Интернете одному человеку все равно что нанимать вебмастера для разработки корпоративного сайта

30 июляЭффективный PR в Интернете eMarka Ежегодная конференция «PR в Интернете» Клиенты различного масштаба Собственные популярные интернет- проекты

30 июляЭффективный PR в Интернете Контактная информация Сергей Рудняев Английский пр., д.3, офис 404 Тел.: Моб.: ICQ Эл. почта: