Исследовательская работа на тему: "Как узнать лжеца?" Работу выполнила ученица 10"Б" класса: Сысолятина Ксения Руководитель работы: Павлова Анна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улыбки Заразительная улыбка. Самое замечательное в улыбке ее заразительность. Когда вы улыбаетесь кому-либо, человек обязательно улыбнется вам в ответ.
Advertisements

Мимика лица.
Воспринимая внешний вид, действия, поступки и в целом деятельность того или иного человека, мы получаем возможность «приоткрывать» его внутренний мир,
Эмоции – краски переживаний. Выполнила: Иванова А. Е. учитель начальной школы 22, г. Красноярск.
«Формирование личности в подростковом возрасте «Формирование личности в подростковом возрасте» НОУ Выполнила: Образцова Юля 10 класс Руководитель: Гончарова.
Невербальные способы указания на ошибки речи студента На уроках английского языка.
Большие полушария головного мозга «… Перед задачей полного выяснения работы человеческого мозга даже воображение останавливается в нерешительности». «…
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Средняя школа 89 Исследовательская работа на тему Особенности Общения в сети Интернет Работа выполнена: Учеником 10 в класса Тихомировым Ильёй Руководитель.
Психофизическое развитие подростков (переходный возраст)
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абанская средняя общеобразовательная школа 3 Школа-КОМПас 2014 год abanschool3.ucoz.ru тема: «Особенности.
Эксперимент над личностью ребенка в психологии
«Чувствительность анализаторов. Их взаимодействие и взаимозаменяемость» Цель: исследование свойств анализаторов. Задачи: - с помощью опытов рассмотреть.
Выполнила: ученица 8 класса МКОУ «Романовская основная школа» Воропаева Евгения Руководитель: Лобанова Е.Д. педагог- психолог МКОУ «Романовская основная.
Зачетная работа 1 по риторике на тему: Несловесное общение Выполнила: ученица 7 «б» класса Правдина Ксения Павловна Учитель:Горбачева Марина Юрьевна.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Особенности представления о любви у современных подростков Кордаполова Алена МБОУ «СОШ 3», 9 класс.
Исследовательская работа: « Влияние неблагополучной семьи на отклоняющееся поведение подростка » Выполнила: ученица 7«А» класса Логинова Кристина. Научный.
ЛОЖЬ Определение понятия. Пол Экман Обвал информации.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: "Как узнать лжеца?" Работу выполнила ученица 10"Б" класса: Сысолятина Ксения Руководитель работы: Павлова Анна Сергеевна. Пермь 2012

Цель: доказать существование единых эмоций в одинаковой ситуации у группы людей Задачи: 1) Изучить основные положения теории Пола Экмана. 2) Описать, как выглядят основные эмоции человека. 3) Подготовить и провести эксперимент по выявлению истинных эмоций. 4) Проанализировать результаты эксперимента.

Пол Экман - известный американский психолог, профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Он исследовал и продолжает исследовать невербальное общение и распознование эмоциональных состояний человека. Пол Экман своими исследованиями доказал, что у людей разной национальности, разного цвета кожи, возраста и т.д. одинаковые выражения лица при таких эмоция как: печаль, радость, гнев, удивление. Эти основные эмоции будут рассмотрены в данной работе.

Это островок Рейля небольшая пирамидальная долька, окруженная лобной, теменной и височной долями головного мозга. Островок Рейля еще мало изучен. Считается, что эта часть мозга отвечает за эмоции, речевую деятельность и произношение, а также осуществляет контроль над функциями тела.

1. Для исследования выбрана марка питьевой воды «Серебряный концентрат», обладающая определенными вкусовыми качествами. 2. Для дегустации была выбрана группа подростков лет, 15 человек (9девочек и 6 мальчиков). 3. Данная группа ознакомилась с достоинствами этой питьевой воды и должна была продегустировать её перед видеокамерой. 4. Вместо заявленной воды была использована обычная с солью и сахаром, которая и выдавалась испытуемым. 5. Во время дегустации замененной воды у группы подростков наблюдались яркие эмоциональные реакции: удивление, отвращение и гнев.

Отвращение

Удивление

При дегустации заменённой воды часть испытуемых открыто проявило негативные эмоции(девочки-7,мальчики-3), другая часть пыталась скрыть (девочки-2, мальчики-3), что зафиксировала видео камера. Изображение показывало смену выражений лиц: истинные эмоции быстро скрывались на ложные(безразличие, удовлетворение). Проявленные эмоции полностью соответствуют описанию Пола Экмона. Таким образом было доказано существование единых эмоций у группы людей в одной ситуации.

1) Экман Пол. Узнай лжеца по выражению лица.- СПб: Диамант, – 564 с. 2) Стен Б. Уолтерс. Правда про ложь.- М.: Креатив, с. 3) Дубровский Д. И. Обман философско-психологи- ческий анализ - М.: Просвещение, с. 4) Белякова Б.В. Научись красиво врать. - М.: Слово, с. 5) Богатырева Е. Н. Психология обмана: преимущества и потери. - М.: Психология, с. 6) 7) vyrazheniyu-lica.html