Логопедическое занятие подготовила учитель – логопед школы 41 Коровина Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое занятие с учащимися 5 класса (коррекция оптической дисграфии) «Дифференциация букв в - д» Подготовила: учитель-логопед высшей категории.
Advertisements

Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Урок русского языка УМК «Школа России» 1 класс Автор презентации: Воронкова Яна Витальевна.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
Какие бывают звуки? Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки.
Подготовила учитель нач.кл. МБОУСОШ 1 с.Толстой-юрт Ташуева А.С г.
Словарная работа 3 класс на тему «Овощи, ягода, фрукты»
Тема: Мягкий знак и разделительный мягкий знак Учитель начальных классов: Лыхина Наталья Ивановна Урок русского языка во 2 классе 2012.
Согласные твердые и мягкие Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Логозарядка Спрятать губы «Прорвать» губы Лопатка Иголочка Подуть на чёлку Подуть на подбородок.
Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н. Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н.
Русский язык 2 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Цель урока: Повторение способов обозначения мягкости согласных звуков.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
=. - Произнесите звуки, которые обозначены выделенными буквами. - Какие это звуки – твердые или мягкие? - Какие буквы стоят после выделенных бук? - Как.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Марина Викторовна ОНУЧКИНА Набережночелнинская специальная ( коррекционная ) начальная школа - детский.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ Выполнила: Путинцева Л.Н.
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
«У Мишки в лесу.» Автор – составитель презентации учитель - логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга Белова Л.И.
Транксрипт:

Логопедическое занятие подготовила учитель – логопед школы 41 Коровина Н.Г.

Логопедическая зарядка Улыбка Трубочка Прорвать губы воздушной струёй «Чей пароход дольше гудит?» (ы - ы) «Часики»

Кто выберет эти сладости?

Кто выберет эти фрукты?

Кто выберет эти игрушки?

Запишите слова, изменив первый согласный на мягкий. Какими буквами обозначится мягкость? Лук– Лук– Рад– Рад– Мал– Мал– Был– Был– Мыл– Мыл– Воз- Воз- люк ряд мял бил мил вёз

Отгадайте загадку. Сделайте звуко– буквенный анализ слова. Целый день купаются, Все не разуваются. И у них на ножках Красные сапожки. ГУСИ

Вставьте нужные гласные. Л ( у /ю ) ж а С л ( ы / и ) в а Г р ( у / ю ) ш а Ш л ( а / я ) п а В ( о /ё ) л ( о/ё ) с ы С т ( о / ё ) п а у и у я оо ё

Исправьте ошибки На грядке растёт зелёный Дети встали в друг за другом. Саша был ростом. Алёша был подарку. Рабочие забыли закрыть. Скульптор в руках глину. люк. лук. рад ряд мял мал ряд рад лук люк мал мял