Формирование коммуникационной политики новокузнецкого филиала ООО «Пронто-Новосибирск» Выполнил: студент группы МР-031 Щербакова Елена Руководитель: к.э.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Advertisements

П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОГО И НТЕРНЕТ - ПОРТАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО МАСС - МЕДИЙНОГО КОМПЛЕКСА Инициатор Проекта – МАТВЕЕВ Антон Сергеевич,
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
«Школа Дебатов» Направление - Политика Лубанец Марина.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Повышение конкурентоспособности людей с ограниченными возможностями на рынке труда г. Кемерово Инициаторы проекта: Григашкина С.И. Третьякова И.Н.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Отраслевой проект «Создание бизнес-инкубатора в сфере здравоохранения»
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Транксрипт:

Формирование коммуникационной политики новокузнецкого филиала ООО «Пронто-Новосибирск» Выполнил: студент группы МР-031 Щербакова Елена Руководитель: к.э.н., ст.преподаватель Порохин А.В.

Основные определения Коммуникация - это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникационных средств. Маркетинговая коммуникация – это система, единый комплекс, объединений участников, каналы и приемы коммуникации, направленные на установление и поддержание определенных запланированных взаимоотношений с адресатом коммуникации в рамках достижения её маркетинговых целей Коммуникационная политика - система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее целей.

Издания ООО «Пронто-Новосибирск» Газета бесплатных объявлений «ИЗ РУК В РУКИ», тираж 4975 экз., на рынке г. Новокузнецка 7 лет Специализированное издание вакансий «РАБОТА СЕГОДНЯ», тираж 4000 экз., на рынке менее 1 года Журнал авто- фотообъявлений «АВТО-СИБИРЬ», тираж 3500 экз., на рынке 5 лет Газета бесплатного распространения, рассчитанная на сегмент b2b, «БИЗНЕС-РЕГИОН», тираж 6000 экз., на рынке г. Новокузнецка 4 года

Конкурентоспособность изданий

Анализ конкурентного положения по показателю совокупного недельного дохода Сегмент «Средства транспорта» Сегмент «Недвижимость» Сегмент «Работа» Сегмент «Строительство»

Цели плана маркетинговых коммуникаций 2008 г. Цели по газете «Из рук в руки»: увеличить доход от реализации среднего выпуска до руб.; увеличить доход от продажи рекламы в номер до руб.; уменьшить процент списания до 10 % ; увеличить количество бесплатных объявлений до шт. Цели по газете «Работа сегодня»: увеличить доход от реализации среднего выпуска издания до руб.; увеличить доход от продажи рекламы в номер до руб.; уменьшить процент списания до 10 % ; увеличить количество вакансий в номер до 950 шт. Цели по журналу «Авто-Сибирь»: увеличить доход от реализации среднего выпуска издания до руб.; увеличить доход от продажи рекламы в номер до руб.; уменьшить процент списания до 10 %.

ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Организовать еженедельную доставку 4 изданий «Пронто» в Центральную библиотечную сеть им. Н.В. Гоголя (12 филиалов); 2. Начиная с 2009 г. формировать рекламный бюджет по методу конкурентного паритета Ожидаемый результат: расширение сети распространения на 12 точек, расширение читательской аудитории в среднем на 150 чел. в неделю, формирование имиджа «городских» газет проект Затраты: 0 руб.

4. Выступить информационным спонсором гонок автомобильного клуба «4х4» «Кузнецкие дебри». 3. Во II полугодии 2008 г. перераспределить затраты по отдельным статьям рекламного бюджета (увеличить расходы на мерчендайзинг) Ожидаемый результат: увеличение дохода от реализации тиража на 62,9% ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Ожидаемый результат: укрепление позиций бренда «Авто-Сибирь» среди целевой аудитории журнала увеличение количества фотообъявлений на 10 шт. еженедельно проект Затраты: 0 руб. Затраты: руб.

6. Организовать ведение и постоянное обновление базы постоянных клиентов, а также системы работы с базами данных потенциальных клиентов cегмента «Средства транспорта» (по данным сайта «Бызово.ру»). 5. Провести бизнес-тренинг «Успешные продажи» для менеджеров рекламного отдела Ожидаемый результат : процент перевыполнения плана продаж отделом рекламы после проведения тренинга: 1 месяц - 24,4 %, 2 месяц – 16,8 %, 3 месяц – 10%. ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ проект Ожидаемый результат: 15 новых подателей авто- фотообъявлений еженедельно. Затраты: 0 руб. Затраты: руб.

Задачи Ответственный Сроки 1 этап. Подготовка базы 1 Сформировать базу из объявлений о продаже автомобилей, выложенных на сайте Бызово.ру Маркетолог Понедельник, до Провести контрольный анализ базы на предмет повторения объявлений, удалить объявления, попадавшие в предыдущие подобные базы. В случае продажи через один номер 3 и более машин, заносить его в «Базу перегонщиков автомобилей». Маркетолог Понедельник, до этап. Проведение «обзвона» 1 Сотрудники отдела по работе с клиентами звонят по объявлениям, вошедшим в базу, предлагают разместить автофотообъявление в 2 изданиях «Пронто-Новосибирск», отмечают в базе тех, кто согласился приехать в офис и разместить объявление. Руководитель отдела продаж Вторник-пятница, Анализ отработанной базы, подсчет положительных ответов, оценка эффективности мероприятия Маркетолог понедельник, до Технология работы с базами данных потенциальных клиентов сегмента «Средства транспорта»

ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ проект 7. Провести акцию «Счастливое объявление» 8. Провести конкурс киоскеров в сети «ВестиЧ» Ожидаемый результат: рост продаж «пакетных» фотообъявлений на 34 % Ожидаемый результат: снижение процента списания по 3 изданиям ООО «Пронто- Новосибирск»: по газете «Из рук в руки» - на 11 %; по журналу «Авто-Сибирь» - на 9 %; по газете «Работа Сегодня» - на 8 %. Затраты: 583 руб. Затраты: руб.

Задачи Ответственный Сроки 1 этап. Подготовка к акции Материальное обеспечение акции (закупить еженедельные суперпризы). Директор До Провести инструктаж с фотоагентами и работниками пунктов приема рекламы и объявлений Директор До Разработать рекламный макет анонса в газете «Из рук в руки» Маркетолог До Провести контрольный анализ состава фотообъявлений (для анализа взять неделю с 23 по 29 июня): Количество фотообъявлений, поданных только в журнал «Авто-Сибирь». Количество «пакетных» фотообъявлений. Количество фотообъявлений, поданных только в газету «Из рук в руки» Маркетолог До этап. Проведение акции Фотоагенты и сотрудники пунктов приема объявлений сообщают подателям фотообъявлений, что с 30 июня по 3 августа проводится акция, вручают всем подателям «пакетных» фотообъявлений зажигалку; предлагают участвовать в розыгрыше суперприза, если подается «пакетное» объявление на 2 и более выхода; оформляют купон участника розыгрыша. Директор С по Проведение еженедельных розыгрышев призов в помещении офиса редакции в по пятницам. В розыгрыше участвуют лотерейные билеты, выданные за неделю, предшествующую розыгрышу. Маркетолог 04.07,11.07, 18.07, 25.07, Составление еженедельных отчетов о проведению акции. В отчет включаются параметры за неделю: Количество выданной сувенирной продукции (зажигалок). Количество выданных купонов участника акции. ФИО, паспортные данные и контактные телефоны победителя еженедельного розыгрыша. Маркетолог 04.07,11.07, 18.07, 25.07, Составление еженедельных отчетов о результатах акции. (количество фотообъявлений только в журнале, «пакетных» фотообъявленийо и количество поданных только в газету). Маркетолог 04.07,11.07, 18.07, 25.07, Публикация еженедельно в газете анонса акции с ФИО победителей розыгрыша призов. Маркетолог этап. Подведение итогов, оценка эффективности По итогам акции составить акт списания выданной сувенирной продукции Маркетолог По итогам составить отчет о результатах акции. Маркетолог Положение об акции «Счастливое объявление»

Срок окупаемости (лет) 0,8 Внутренняя норма доходности (ВНД) (%) 34 Индекс доходности (ИД) 7,6 Чистый дисконтированный доход, тыс. руб Рассчитано на период (лет) 1,5 Показатели эффективности проекта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ