Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Advertisements

«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОГО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ.
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Царства живой природы Царство растений и царство грибов. Учитель биологии и экологии МОУ «СОШ с. Багаевка Саратовского района Саратовской области» Кулебякина.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Царства живой природы. Одноклеточные организмы.. Цели урока: 1.Изучить царства живых организмов. 2.Изучить разнообразие одноклеточных организмов.
Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Царства живой природы» «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного,
Грибы в природе и в жизни человека.. Грибы́ царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений,
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Транксрипт:

Биология – наука о живой природе

План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих тетрадей. 3.Биология наука о живой природе. Разнообразие живых организмов. 4.Царства живой природы. 5. Значение растений, бактерий, грибов в природе и жизни человека.

Вопрос: Что изучает биология? Биология изучает живые организмы. Вопрос: Назовите признаки живых организмов. Все живые организмы дышат, питаются, размножаются, растут и развиваются.

Вопрос: Приведите примеры живых организмов.

Царства живой природы БактерииГрибы РастенияЖивотные

Царства живой природы Бактерии Грибы РастенияЖивотные Состоят из одной клетки и не имеют ядра. Имеют хлорофилл и образуют на свету органические вещества, выделяя кислород. Питаются готовыми органическими веществами и способны к передвижению. Сочетают признаки растений и животных, питаются готовыми органическими веществами. Вопрос: Дайте краткую характеристику каждому царству и приведите примеры организмов, которые к ним относятся.

Примеры растений, бактерий и грибов Их значение в природе Бактерии гниенияРазрушают органические остатки до неорганических. Заполните таблицу. «Значение растений, бактерий и грибов в природе». Домашнее задание: прочитайте текст учебника о биологии как науке, ответьте на вопросы в конце параграфа. Заполните таблицу о значении растений, бактерий и грибов в жизни человека.