Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 63 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ФЕОКТИСТОВА ЗОЯ ЗУФАРОВНА.
Advertisements

МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
@ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( федеральный уровень Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Организация психолого – педагогического мониторинга в ДОУ К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО Сентябрь 2012.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Система мониторинга результатов образовательного процесса Строгонова В.С. Методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» города Магнитогорска 2013 год.
Проектирование основной образовательной программы дошкольного учреждения 3 декабря 2010г.
Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Старший воспитатель: Таланова Светлана Михайловна Педагог-психолог: Помазкина Елена Александровна

Нормативно-правовое обеспечение: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (III раздел, пункт 3.5; пункт 3.6). Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (III раздел, пункт 3.5; пункт 3.6). И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии Московского городского психолого-педагогического университета И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии Московского городского психолого-педагогического университета …………………электронный адрес Т.Г.Бахтина ИРОСТ Т.Г.Бахтина ИРОСТ Т.Н.Доронова «Радуга» программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Т.Н.Доронова «Радуга» программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада.

Актуальность темы. Актуальность темы. Происходящие изменения требований к составляющим компетентностям выпускника ДОУ и образовательного процесса в целом показывают необходимость поиска принципиально новых подходов к обеспечению качества за счёт реализации эффективных структур управления, нового содержания и интенсивных педагогических технологий. Образовательные учреждения способны реализовать эту задачу при условии соблюдения требований режима непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий и методик, роста профессионализма на педагогическом, методическом и управленческом уровне. Объект мониторинга: Объект мониторинга: динамика развития интегративных качеств, характеризующих физическое развитие и развитие интеллектуальной и личностной сферы дошкольника и являющихся результатом освоения детьми образовательной программы динамика развития интегративных качеств, характеризующих физическое развитие и развитие интеллектуальной и личностной сферы дошкольника и являющихся результатом освоения детьми образовательной программы Цель: Цель: модернизировать образовательный процесс в соответствии с требованиями к составляющим выпускника ДОУ посредством профессиональной рефлексии и обогащением развивающей среды.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Задачи мониторинга: оценка итоговых результатов освоения Программы, оценка итоговых результатов освоения Программы, оценка промежуточных результатов освоения Программы, оценка промежуточных результатов освоения Программы, оценка динамики достижений детей оценка динамики достижений детей

Гипотеза: Гипотеза: если активизировать профессиональную рефлексию, совершенствовать образовательный процесс в соответствии с рекомендованными принципами (ФГТ), создавая условия в ДОУ и социуме; если активизировать профессиональную рефлексию, совершенствовать образовательный процесс в соответствии с рекомендованными принципами (ФГТ), создавая условия в ДОУ и социуме; то получим выпускника ДОУ, способного ставить цели и находить пути их реализации в разнообразной деятельности, владеющего практическими навыками, т.е. созидателя своего будущего. то получим выпускника ДОУ, способного ставить цели и находить пути их реализации в разнообразной деятельности, владеющего практическими навыками, т.е. созидателя своего будущего.

Подготовительный ( уч. год) Подготовительный ( уч. год) -Организовали изучение приказ МО и Н РФ 655 от г. -Педсовет от г. -Проведение МО «Качество современного дошкольного образования» -Разработали проект «Мониторинг достижения предполагаемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Консультирование ИРОСТ, г.Курган) Практический ( уч.год) Практический ( уч.год) Проведение диагностических процедур: -уровень освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования -степень сформированности интегративных качеств ребёнка 7 лет III. Обобщающий ( уч.год) III. Обобщающий ( уч.год) Подведение итогов и выявление результативности.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования В процессе мониторинга исследуются физические, исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга к построению системы мониторинга является сочетание низко является сочетание низкоФормализованных (наблюдение, беседа, (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее и точность получаемых данных и точность получаемых данных

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса

Сканирова Сканирова

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами с образовательными программами обучения и воспитания детей обучения и воспитания детей

Результативность Высокие результаты - показатель успешной образовательной работы с ребенком и его благополучного развития. Высокие результаты - показатель успешной образовательной работы с ребенком и его благополучного развития. Средние результаты – показатель необходимости педагогу обратить внимание на особенности образовательной работы с данным ребенком и учесть особенности его индивидуального развития. Средние результаты – показатель необходимости педагогу обратить внимание на особенности образовательной работы с данным ребенком и учесть особенности его индивидуального развития. Низкие результаты – показатель необходимости проведения тщательного, всестороннего анализа педагогической ситуации и целенаправленного психолого-педагогического обследования конкретного ребенка. Низкие результаты – показатель необходимости проведения тщательного, всестороннего анализа педагогической ситуации и целенаправленного психолого-педагогического обследования конкретного ребенка.

Результативность на начало года Результативность на начало года

Ожидаемый результат Положительная динамика развития интегративных качеств, характеризующих физическое развитие и развитие интеллектуальной и личностной сферы дошкольника и являющихся результатом освоения детьми образовательной программы Положительная динамика развития интегративных качеств, характеризующих физическое развитие и развитие интеллектуальной и личностной сферы дошкольника и являющихся результатом освоения детьми образовательной программы