Расписание движения ВС сезон Лето-2007 25 марта – 27 октября 2007 АЭРОПОРТ ВНУКОВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расписание движения ВС сезон Зима октября – 29 марта 2008 АЭРОПОРТ ВНУКОВО.
Advertisements

Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление.
1 Основы надежности ЛА Надежность сложных систем.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Предварительное информирование о товарах, прибывающих рейсами АК «ТРАНСАЭРО» в аэропорт Домодедово.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Инвестиционная составляющая в плате за технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям: проблемы и решения Виталий Королев Федеральная.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Развитие тренажерной базы при подготовке авиационного персонала в НОУ «Школа бортпроводников» 2014 год.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
1 Эффективность процесса ТЭ ВС и АД Формулы расчета показателей эффективности ПТЭ ВС.
Предварительное информирование а/п Домодедово. 1 Предварительное информирование Портал передачи сообщений о ПИ через сайт ФТС – использовался на старте.
Моменты времени даны с учётом летнего времени во времени и пространстве по звёздному небу Хорев Сергей.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Транксрипт:

Расписание движения ВС сезон Лето марта – 27 октября 2007 АЭРОПОРТ ВНУКОВО

Цель презентации Обсудить с авиакомпаниями проблемы согласования расписания сезонов Лето-2006 и Зима-2006 Обсудить с авиакомпаниями проблемы согласования расписания сезонов Лето-2006 и Зима-2006 Обратить внимание на особенности проекта летнего расписания Обратить внимание на особенности проекта летнего расписания Обозначить потенциальные проблемы и взаимоприемлемые пути их решения Обозначить потенциальные проблемы и взаимоприемлемые пути их решения

Основные темы Особенности предстоящего сезона Особенности предстоящего сезона Обзор проекта расписания Лето-2007 и краткий сравнительный анализ относительно сезона Лето-2006 Обзор проекта расписания Лето-2007 и краткий сравнительный анализ относительно сезона Лето-2006 Выводы по проекту расписания, наиболее актуальные проблемы и пути их решения Выводы по проекту расписания, наиболее актуальные проблемы и пути их решения

Согласование слотов сезона Лето-2007 в полном объеме проводится по стандартным процедурам ИАТА Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. Информация используется для связки рейсов по прибытию и отправлению выполняемых одним ВС

Запрос авиакомпании слотов при вылете с базового аэропорта SCR //BLOCK/AF1506/ C _AF810 26OCT27MAR AB3 1030LHRMAN J/ TD.B/ CAF802 26OCT27MAR AB3 FCONCE0910 J/ TA.B/ R _AF810 26OCT27MAR AB3 1050LHRMAN J/ TD.B/ RAF802 26OCT27MAR AB3 FCONCE0920 J/ TA.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR /VKO1606/ X _AF810 26OCT27MAR AB3 1030LHRMAN J/ TD.B/ XAF802 26OCT27MAR AB3 FCONCE0910 J/ TA.B/ K _AF810 26OCT27MAR AB3 1050LHRMAN J/ TD.B/ KAF802 26OCT27MAR AB3 FCONCE0920 J/ TA.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. Для рейсов отправляющихся с базового аэропорта обязательно указание пробела после вида коррекции

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. Указывается только для запросов составляющих одну транзакцию

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1.Обязательный элемент при использовании электронной почты 2.При использовании электронной почты указывается только один запрос в одном сообщении (в теле сообще- ния, либо в присоединенном файле типа.txt или.doc) 3.Планируемая дата ввода работы через электронную почту - 15 февраля 2007 г. 4.Для каждого вида информации должен использоваться один канал связи (сообщается в виде Station Sheets и обновляется по мере изменений)

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1.Своевременно сообщать об изменениях и назначениях новых кодов 2.В работе различных служб используются различные коды авиакомпаний не зависимо от указанного запросе слотов 3.В ввиду отсутствия однозначного правила по обозначению чартерных рейсов выполняемых внутри территории РФ необходимо сообщить во Внуково под каким из кодов, внутренним двузначным или внутренним трехбуквенным, обеспечивается по ОВД данная категория рейсов.

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1.В одни сутки (дату) в местном времени или времени UTC должно быть не более одного прибытия и не более одно отправления под одним номером рейса 2.В исключительных случаях должен присваиваться суффикс Z

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CYYY001 YYY001 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RYYY001 YYY001 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XYYY026 YYY026 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ KYYY026 YYY026 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. Для полетов выполняемых под бортовым номером ВС могут быть использованы фиктивные обозначения рейсов

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. Можно менять (принимать предложения) только те параметры, которые были подтверждены (предложены координатором)

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR BA11 FCONCE LHRMAN DD / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR BA11 FCONCE LHRMAN DD / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR BA11 FCONCE LHRMAN DD/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR BA11 FCONCE LHRMAN DD/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. В запросах слотов для рейсов бизнес авиации возможно применение кодов ВС ICAO, однако только на основе двусторонней договоренности

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 LIRP LIPS JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 3. Возможно использование кодов пунктов местоположений IATA, где нет деления на город - аэропорт 2. Могут быть использованы коды ICAO на основе двусторонней договоренности при совпадении первоночального/предыдущего пунктов полета и следующего пункта с пунктом назначения 1. Необходимо пользоваться единым источником кодификаторов действующее обозначения: PSA – Florence; GNB - Lyon(Saint Geoirs) закрытые обозначения: PSA – Pisa; GNB - Grenoble

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. По пассажирским рейсам необходима публикация рейсов с указанием полного графика движения

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN PJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JP / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN PJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JP/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. Необходимо более серьезное отношение к информации о виде перевозок, особенно в части пустых перегонов и технических посадок т.к. это на прямую влияет на загруженность ресурсов аэропорта

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI PARKING ZD GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KAF802 AF810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. В связи с существующей особенностью перрона Внуково необходимо указывать место стоянки ВС. Данную информацию необходимо указывать в первой строке дополнительной информации (SI) c обязательным пробелом после слова PARKING

Запрос авиакомпанией слотов на оборотные/транзитный рейсы SCR W03 16JUN VKO CЮД802 ЮД810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ RЮД802 ЮД810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ / TA.B TD.B RE.EK-TYJ/ SI KOD AVIAKOMPANII UKAZAN V KIRILITSE GI BRGDS Ответ координатора SCR W03 18JUN VKO REYT/AF1506 XЮД802 ЮД810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ KЮД802 ЮД810 26OCT27MAR AB3 FCONCE LHRMAN JJ/ TA.B TD.B/ SI PARKING ZD GI BRGDS 1. При отсутствии у авиаперевозчика и кода IATA и кода ICAO возможно использование внутреннего двухсимвольного кода, при этом обязателен комментарий об использовании кирилицы

Особенности распределения слотов в предстоящем сезоне Лето-2007 Переход на расчет пропускной способности вокзала на общепринятые в мировой практике параметры Особенности расчета пропускной способности ИВПП Обязательные параметры координации (указатели терминалов) Режим работы аэропорта по временам прибытия/отправления с учетов времени на руление

Пропускная способность ИВПП и аэродрома Нормативы действующие летнем сезоне расписания 2006 года: Для всех типов ВС – 30 операций в час Для всех типов ВС – 3 операции в 5 минут Утвержденные нормативы на летний сезон 2007 года: Для всех типов ВС – 27 операций в час Для всех типов ВС – 5 операций в 10 минут

Опубликованная информация по терминалам НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ полное наименование код полное наименование код ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ Terminal D (Domestic)......… D Д (внутренний) Д Terminal B (International) B В (Международный) В General Aviation Terminal 3A....3A АвиаБизнесТерминал 3А А General Aviation Terminal 3B.....3B АвиаБизнесТерминал 3Б…....3Б Kosmos (General Aviation) K Космос (Бизнес Авиация)....…К ДОПОЛНИТЕЛЬНО VIP Vnukovo 1…………………..VВИП Внуково 1 …………..…Ж ZOLD Vnukovo 1………………..ZЗОЛД Внуково 1 ……………З Cargo terminal ………………….GГрузовой терминал…………Г Sector (STC Russia)……………..SСектор (ГТК Россия)……….С VARZ-400………………………..ZDВАРЗ-400……………………..ЗД

Утвержденный режим работы (в операциях прибытия отправления с учетов времени на руление) ВНУКОВО ВНК РЕЖИМ 25МАР07 27ОКТ РЕМОНТ 25МАР07 15ИЮН ВЫПУСК РЕМОНТ 16ИЮН07 15ИЮЛ ВЫПУСК РЕМОНТ 16ИЮН07 15ИЮЛ ВЫПУСК РЕМОНТ 16ИЮЛ07 27ОКТ ВЫПУСК РЕМОНТ 25МАР07 15ИЮН ПРИЕМ РЕМОНТ 16ИЮН07 15ИЮЛ ПРИЕМ РЕМОНТ 16ИЮН07 15ИЮЛ ПРИЕМ РЕМОНТ 16ИЮЛ07 27ОКТ ПРИЕМ ШУМ НЕТ АМСГ КРУГЛОСУТОЧНО

На сайте аэропорта открыта страничка координация расписания

Обзор проекта расписания Лето марта – 27 октября 2007

Количество распределенных слотов по расписанию регулярных рейсов по состоянию на Лето – 2005 (факт) Лето – 2006 (проект) (факт) Процент исполь- зования Лето – 2007 (проект) Отношение количества запрошенных слотов по проекту летнего сезона 2007 г. к аналогичному проекту 2006 г ,3 % ,8%

В летнем сезоне 2007 года по регулярным и международным пассажирским перевозкам ожидается рост около 9 –10 %

Типичная загрузка ИВПП и служб аэропорта в сезоне Лето-2006 и ожидаемая загрузка в сезоне Лето-2007 Типичным днем принимается: второй по загруженности день самой загруженной недели сезона

Скользящая часовая загрузка ИВПП регулярные рейсы и регулярные чартерные программы Лето-2006

Лето-2007 Скользящая часовая загрузка ИВПП регулярные рейсы

Пятиминутная загрузка ИВПП регулярные рейсы и регулярные чартерные программы Лето-2006

Десятиминутная загрузка ИВПП регулярные рейсы Лето-2007

Скользящая часовая загрузка Терминала B по отправлению ВС регулярных рейсов и регулярных чартерных программ Лето-2006

Скользящая часовая загрузка Терминала B по отправлению ВС регулярных рейсов Лето-2007

Скользящая часовая загрузка Терминала D по отправлению ВС регулярных рейсов и регулярных чартерных программ Лето-2006

Скользящая часовая загрузка Терминала D по отправлению ВС регулярных рейсов Лето-2007

Количество действующих мест стоянок Як МС Ан МС Ил-86 Ту-204 А-310 Б-767 Ту МС Як МС Ту-154 А-320 Б МС 42 МС Зима

Количество действующих мест стоянок Як МС Ан-24, ATR, EMB, CRI, GLF 65 МС Ил-86 Ту-204 А-310 Б-767 Ту МС Як МС Ту-154 А-320 Б МС 36 МС Ил-76 4 МС Лето

Занятость мест стоянок ВС в течении суток без учета стоянок резервных ВС и базирующихся бизнес джетов Лето-2006

Занятость мест стоянок ВС в течении суток по запрошенным слотам на сезон Лето-2007 Лето-2007

Занятость перронных мест стоянок в течении суток ВС типа Ил-86, Ту-204 без учета стоянок резервных ВС Лето-2006

Занятость перронных мест стоянок в течении суток ВС типа Ту-154, А-320, А-319, Б-737 без учета стоянок резервных ВС Лето-2006

Основные выводы из анализа проекта расписания Лето-07 По-прежнему удается сохранить тенденцию роста авиаперевозок выше среднего показателя по отрасли По-прежнему удается сохранить тенденцию роста авиаперевозок выше среднего показателя по отрасли Расписание регулярных рейсов и регулярных чартерных программ все еще остается недостаточно стабильным Расписание регулярных рейсов и регулярных чартерных программ все еще остается недостаточно стабильным Пропускная способность аэродрома становится основным ограничивающим фактором Пропускная способность аэродрома становится основным ограничивающим фактором

Потенциальные проблемы Пропускная способность ИВПП и аэродрома и служб УВД в условиях проведения ремонтных работ при одной работающей ИВПП Пропускная способность ИВПП и аэродрома и служб УВД в условиях проведения ремонтных работ при одной работающей ИВПП Нехватка мест стоянок на перроне при резком росте количества базирующихся ВС Нехватка мест стоянок на перроне при резком росте количества базирующихся ВС

Проблема 1 Пропускная способность аэродрома становится существенным ограничивающим фактором, который может оказывать значительное влияние на выполнение полетов бизнес авиации и делает невозможным значительные увеличение объемов пассажирских перевозок. Пропускная способность аэродрома становится существенным ограничивающим фактором, который может оказывать значительное влияние на выполнение полетов бизнес авиации и делает невозможным значительные увеличение объемов пассажирских перевозок.

Проблема 2 Не стабильное расписания регулярных рейсов и большая доля чартерных рейсов не дает возможности распределять ресурсы более оптимально Не стабильное расписания регулярных рейсов и большая доля чартерных рейсов не дает возможности распределять ресурсы более оптимально

В течение сезона Лето-07 необходимо обратить внимание На более качественный обмен актуальной информацией На более качественный обмен актуальной информацией На соблюдение нормативных актов и технологий действующих в отрасли отечественной и мировой гражданской авиации На соблюдение нормативных актов и технологий действующих в отрасли отечественной и мировой гражданской авиации Вести более тесный и гибкий диалог с партнерами Вести более тесный и гибкий диалог с партнерами

Вопросы и ответы