Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Advertisements

Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Сокращение дробей. Математика, 6 класс.. Устная работа. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 б) 9 и 15 в) 11 и 44 г) 8 и 20 д) 12 и 20 е) 10 и 15 2.Замените.
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики МБОУ «Турмышская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Смолина Любовь Филимоновна Урок по математике 5 класс.
Какое свойство дроби называют основным свойством дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то.
Математика Презентацию разработала ученица 6Б класса Ваганова Карина Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел 5 класс
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Учителя математики Пирожкова Татьяна Николаевна Демина Мария Николаевна С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Транксрипт:

Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области

(б) 240 (а, б, в) НОД(18, 36) = 18; НОК(18, 36) = 36; НОД(33, 44) = 11; НОК(33, 44) = 132;

Проверка домашнего задания НОД(378, 441) = 63; НОК(378, 441) = (б) 7,54k – 3,6k = 5,91; 3,94k = 5,91; k = 5,91 : 3,94; k = 1,5. Ответ: 1,5.

Настройся на урок 253 (а, б) (а, б) Сформулируйте основное свойство дроби. 261 (а, б) 260 (а, б)

Научиться применять основное свойство дроби при сокращении дробей. Знать определение несократимой дроби.

15 20 = 3 4 ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЯ И ЗНАМЕНАТЕЛЯ НА ИХ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ, ОТЛИЧНЫЙ ОТ ЕДИНИЦЫ, НАЗЫВАЮТ СОКРАЩЕНИЕМ ДРОБИ.

3 4 - НЕСОКРАТИМАЯ ДРОБЬ Понятие несократимой дроби Дробь, числитель и знаменатель которой взаимно простые числа, называется несократимой.

= 2 3 НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО, НА КОТОРОЕ МОЖНО СОКРАТИТЬ ДРОБЬ, - ЭТО НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ ЕЁ ЧИСЛИТЕЛЯ И ЗНАМЕНАТЕЛЯ. НАИБОЛЬШИМ ОБЩИМ ДЕЛИТЕЛЕМ ЧИСЕЛ 150 И 225 ЯВЛЯЕТСЯ = = = 2 3

= = = 3 22 = 3 4

Примеры сокращения дробей Назовите несократимые дроби:

244 (а)-комментировано комментировано 246 – комментировано Слайд Какую часть составляет: а) 20 от 70; б) 12 от 60; в) 14 от 49?

Потрудились - отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

1.Что называют сокращением дроби? 2.Какую дробь называют несократимой?

П. 9, с. 39 – выучить правила; 268 (а, б) 271 (а, в) 274 (а)