4 этап заключается обследование всегда повторным целостным восприятием предмета. 3 этап анализ формы, цвета, расположения частей; 2 этап выделение основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Advertisements

Цель: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования. Составила учитель-дефектолог.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Центр развивающей активности Игра « Волшебный мешочек» – с помощью тактильных ощущений угадывают что находится в мешочке (найди предмет круглой формы)
Можно отметить, что в наше время практически у каждой молодой семьи имеется свой компьютер. А наши современные дети уже в раннем возрасте спокойно владеют.
Подготовили: учитель-дефектолог Чернова И.В «Формирование осязательного обследования с использованием сенсорных эталонов»
Презентация для коррекции нарушений зрительного восприятия.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушениями зрения в условиях детского сада компенсирующего вида.
ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА» Подготовила учитель-логопед МБДОУ 23 «Золотой.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Развитие сенсомоторной интеграции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития церебрально- органического генеза.
Транксрипт:

4 этап заключается обследование всегда повторным целостным восприятием предмета. 3 этап анализ формы, цвета, расположения частей; 2 этап выделение основных частей; 1 этап целостное восприятие предмета;

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

Алгоритм зрительного восприятия Рассматривание в определенной последовательности Рассматривание по плану Выполнение задания по словесной инструкции Выработка согласованных движений глаз и рук Сопровождение зрительного восприятия восприятиями других модальностей

Для того, чтобы занятия лепкой были успешны и ребенок мог с помощью объема воплотить художественный образ, сенсорные эталоны у детей с нарушением зрения необходимо развивать с раннего возраста.