Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика и методы научного познания ГОУ НПО ПУ 31 Автор: Анисимова Т.В. Урок 2 г. Гурьевск, 2010.
Advertisements

Презентация по информатике : « Моделирование как метод познания.» Подготовила ученица 10 А класса Арсентьева Ирина.
Информационные модели. Информационная модель модель объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры.
Тест по ОНИ. Совокупность специфических взаимосвязей и взаимодействий, благодаря которым возникают новые целостные свойства, присущие только системе и.
И Моделирование – это построение моделей реально существующих объектов; построение моделей реально существующих объектов; замена реального объекта его.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный.
МОДЕЛИРОВАНИЕ. Понятие модели. Модель (modelium) – мера, образ, способ и т.д. Модель - это новый объект, отличный от исходного, который обладает существенными.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Основные этапы разработки моделей на компьютере МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТУРНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2 Что такое моделирование? Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
ЗНАКОМСТВО С МОДЕЛИРОАПНИЕМ. Модель – это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 9-В КЛАССА МБОУ-СОШ 4 ФАТЕЕВА МАРИЯ Моделирование как метод познания мира.
Моделирование Моделирование 9 класс. Определение Модель – 1) аналог оригинала, отражающий некоторые его свойства. 2) некий упрощенный объект, который.
СТАТИСТИКА Громова Т.В. ст. преподаватель Кафедра менеджмента ИСГТ НТБ.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация на тему "Научное познание" (Обществознание 10 класс)
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Моделирование исследование объектов путем построения модели.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Бобкова Татьяна Александровна учитель информатики МАОУ «МСОШ 16» 1.
Транксрипт:

Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса МОУ СОШ 9

В науке и технике не существует единой классификации видов моделирования.

Однако можно выделить следующие виды моделирования:

Информационное моделирование

Компьютерное моделирование

Математическое моделирование

м о д е л и р о в а н и е КАРТОГРАФИЧЕСКОЕКАРТОГРАФИЧЕСКОЕКАРТОГРАФИЧЕСКОЕКАРТОГРАФИЧЕСКОЕ

Молекулярное моделирование

Цифровое моделирование

Л о г и ч е с к о е Е и н а в о р и л е д о м

Педагогическое моделирование

Психологическое моделирование

Статистическое моделирование

Эволюционное моделирование и т.д.

Процесс моделирования включает три элемента: 1.субъект (исследователь), 2.объект исследования, 3.модель, определяющую (отражающую) отношения познающего субъекта и познаваемого объекта. 4.Практическая проверка.

Первый этап построения модели предполагает наличие некоторых знаний об объекте-оригинале.

Для одного объекта может быть построено несколько «специализированных» моделей, концентрирующих внимание на определенных сторонах исследуемого объекта или же характеризующих объект с разной степенью детализации.

На втором этапе модель выступает как самостоятельный объект исследования. Одной из форм такого исследования является проведение «модельных» экспериментов, при которых сознательно изменяются условия функционирования модели и систематизируются данные о ее «поведении».

Конечным результатом этого этапа является множество (совокупность) знаний о модели

На третьем этапе осуществляется перенос знаний с модели на оригинал формирование множества знаний.

Одновременно происходит переход с «языка» модели на «язык» оригинала.

Знания о модели должны быть скорректированы с учетом тех свойств объекта-оригинала, которые не нашли отражения или были изменены при построении модели.

Четвертый этап практическая проверка получаемых с помощью моделей знаний и их использование для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им.

трудно указать область человеческой деятельности, где не применялось бы моделирование. Разработаны, например, модели производства автомобилей,

функционирования отдельных органов человека

последствий атомной войны

В перспективе для каждой системы могут быть созданы свои модели, перед реализацией каждого технического или организационного проекта должно проводиться моделирование.