РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ © ГУСАКОВА Ю.А. Учитель начальной школы Гимназия 446 Санкт - Петербург 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Повторение пройденного материала. Решение задач». Работу выполнила учитель начальных классов ГБОУ 484 Петрова Алла Алексеевна.
Advertisements

Разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше?
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
*9 6*2 7*2 7 *3 8*3 9 *3 3*6 2*
Умножение Sagatavoja skolotāja Anna Šakurova Jaunogres vidusskola.
Тема урока: Решение задач на разностное сравнение. Закрепление..
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Урок математики на тему: Задачи на разностное сравнение Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 2 им. Т. Б. Куулар п. Каа-Хем Кызылского кожууна Сат База-
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Решение задач, масса одного предмета, количество, масса всех предметов
Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Электронно-образовательный ресурс по математике для 1-2 класса «Запись условия и решение текстовых задач»
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Урок математики Учебник: Н.Б. Истоминой Класс: 4 Тема: алгоритм умножения на двузначное число Цель урока: продолжить формирование навыка письменного умножения.
Формы краткой записи условий задачи \ 32 ? ? 8 м. 4 м. 6 м. Яблонь 8 д. Груш ? На 2 д. больше ? 12 км/ч 14 км/ч.
Урок 27 Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2 класс Подготовила Учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Х 1 =0х 1 =1 х 2 =0х 2 =1х 2 =0х 2 =1 х 3 =1х 3 =0х 3 =1х 3 =0 х 3 =1 1 ур-ие (6 корней) х 4 =0х4=1х4=1 х4=1х4=1х4=1х4=1 х 3 =0 х 4 =1 2 ур-ие (8 к.) х.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ © ГУСАКОВА Ю.А. Учитель начальной школы Гимназия 446 Санкт - Петербург 2007

Реши задачу: Ослята питаются молоком матери 16 недель, а тигрята – 8 недель. питаются молоком матери тигрята? Во сколько раз меньше

во сколько раз Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно: Б. : М.

Решение: 16 : 8 = в 2 ( раза ) Ответ: тигрята питаются молоком матери в 2 раза меньше, чем ослята.

Реши задачу: Ослята питаются молоком матери 16 недель, а тигрята – 8 недель. питаются молоком матери ослята? Во сколько раз дольше

Решение: 16 : 8 = в 2 ( раза ) Ответ: ослята питаются молоком матери в 2 раза дольше, чем тигрята.

СОСТАВЬ ЗАДАЧУ НА СРАВНЕНИЕ 24 шт. 8 шт. ? КРАТНОЕ

СОСТАВЬ ЗАДАЧУ НА СРАВНЕНИЕ 24 шт. 8 шт. ? РАЗНОСТНОЕ

КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ВО СКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ…? ВО СКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ…?

РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ НА СКОЛЬКО ЕДИНИЦ БОЛЬШЕ…? НА СКОЛЬКО ЕДИНИЦ МЕНЬШЕ…?

Решение задачи: 24 : 8 = в вв в 3 раза меньше машин, чем велосипедов. 24 : 8 = в вв в 3 разабольше велосипедов, чем машин.

Решение задач: 24 – 8 = на 16 велосипедов больше, чем машин 24 – 8 = на 16 машин меньше, чем велосипедов

УЗНАЙ ВИД ЗАДАЧИ ПО ЕГО РЕШЕНИЮ 18 : 3 = в 6 раз б. 15 – 5 = на 10 шт. б. 15 : 5 = в 3 раза м. 15 : 5 = в 3 раза б = на 15 шт. м. 18 : 3 = в 6 раз М. Кратноесравнение Кратное сравнение Разностное сравнение

Составь задачу по краткой записи: 7 шт. 21 шт.

Что означает каждое из выражений: 21 : 7 21 – 7 Назови вид задачи.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно: Б.М. –