Сложение и вычитание десятичных дробей Урок в 5 классе 3 четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
© Матвеева Людмила Анатольевна, Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Нахождение дроби от числа. Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Работаем устно Левая – правая рука Работаем устно Левая – правая рука.
Правильные и неправильные дроби 5 класс Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».Обобщить.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок в 5 классе 3 четверть

Повторим степени Вычисли устно:

Повторим степени Вычисли устно:

Повторим степени Выполни в тетради примеры:

Повторим основное свойство дроби Приведи дробь к знаменателю 100:

Выполни задание, используя основное свойство дроби Образец решения: Сократи:

Выполни задание, используя основное свойство дроби Ответы:

Реши задачу: Во вторых классах обучается меньше чем 50 учащихся. В первом микрорайоне живут треть учащихся, во втором микрорайоне половина, на усадьбе одна седьмая часть, остальные в пятом микрорайоне. Сколько учеников живет на усадьбе?

Заполни пропуски:

Ответ:

Работаем в парах Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Проверьте друг друга

Заполните таблицу: a 1,5 4,3 7,1 1,2 20,2 a +6,1 2,9+a 7,610,413,218,326,3 4,47,2104,123,1

Заполните таблицу: х x x при x = 0: x = · 0 = при x = 0: 40 – 2x = · 0 =

Спасибо за урок! Домашнее задание:

Карточки

Карточки 0,01720,0270,2170,27010,7120,072 БАЙРОН 1,11,011,0010,110,10,011 МОЛЬЕР Медведь весит 0,75 т, масса бегемота – на 2,9 т больше массы медведя, а общая масса слона и бегемота 8,1 т. Сколько весит слон? 2) Расположи на прямой точки с координатами: Н(1,5), А(0,7), К(2, 8), Е(5,75), В(0,1), У(3,25), Р(7,1) В(4,2). Прочитай.. что получилось?