Ангел и телефон Вот и моя история дошла до события о котором умолчать не смог – бы ни один человек, мимо которого прошла -бы такая история … Собрался я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Advertisements

ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Есть сказка, которая называется "Принцесса или тигр?" В этой сказке один узник должен угадать, в какой из двух комнат находится принцесса, а в какой -
Дусанова Алтынай Муртазина Лейсан Сайдивалиева Зульфия.
СОФЬЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС!. "Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась."
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Транксрипт:

Ангел и телефон Вот и моя история дошла до события о котором умолчать не смог – бы ни один человек, мимо которого прошла -бы такая история … Собрался я как –то сделать портрет. И не просто портрет, а портрет на заказ … Одна моя знакомая, однажды, попросила меня : «Сделайте – ка мне, дружочек, портрет …, а то мне всё это не нравится …». Надо сказать я тогда безоговорочно согласился. Я даже обрадовался тогда, ведь это предложение избавило бы меня от необходимости сидеть в тот день около часа с настежь открытым ртом - ужасно, на мой взгляд, глупое и совершенно антигигиеничное занятие. Представьте, вокруг летают всякого рода неизвестные науке бактерии от которых нету решительно никакой антисептической защиты … « Да, сказала она … Портрет вот этого седьмого …» И она гулко постучала по эмали где – то в глубине моего ротового отверстия. То – есть не подумайте что это я всегда так полномасштабно выражаюсь … Это теперь я знаю что каждая форма имеет своё затейливое название. Раньше – то я запросто называл это место ртом, но в кабинете у зубоврача, согласитесь, просто так не поразговариваешь – приходится соответствовать... « Сделайте, дружочек, не поленитесь », и она проникновенно взглянула мне куда – то мимо глаз.

Я энергично замотал головой, что по моему, не искушенному в лечебных делах, мнению должно было соответствовать фигуре речи благодарности и счастья. Я и в самом деле был счастлив тем обстоятельством, что отделаюсь в тот день легким, как набор учебных мер и весов, испугом. Я вскочил обрадовано со своего места забыв, впопыхах, поблагодарить как следует ; и отправился делать портрет, портрет зуба. Сказать откровенно я точно знал куда направить стопы своих неуемных ног. Маршрут этот был изведан мною довольно давно. Не сказать, чтобы он доставлял мне большое наслаждение с точки зрения моих эстетических запросов, однако идти было нужно, а как вы и сами, должно быть знаете, от нужно до надо – один шаг … Начав следующий день с обдумывания своих основных смысловых галлюцинаций я решил решиться …Портрет, подумал я, в конце концов, не приговор, а лишь лишняя констатация оголтелого факта.Тем более - раз женщина – врач просит …Одним словом, презрев животный, с точки зрения простого животновода, страх, я отправился …Идти было в дождь. Меня это чрезвычайно радовало, так как дождь несказанно отвлекает от всего, а если есть хоть какие – то мысли - то и от них тоже. Я шел по залуженному асфальту … отвлеченно ….

Уперевшись, наконец, мокрым взглядом в массивную, уходящую куда -то под потолок неба, дверь ( по виду дуб ) я вдохнул десять раз (как учат в десанте десант ) и, глубоко выдохнув, шагнул внутрь. Прямо передо мной была огромная (это я знал ) лестница, выделанная из подручного, по тем временам, материала, мрамора. На меня пахнуло временем, и я сделал одиннадцатый ( лишний ) малодушный вдох. Прямо посредине этой мраморной уступчивости сидел на дифференцированном, под ступени, табурете предпожилой человек в полуливрее.А может это мне просто показалось - полуливрея ? Может это была самая настоящая, узаконенная, битая молью ливрея, какие выдают только особам пропускающим важных особ ? Не знаю.Только в тот момент я не смог обратить должного внимания на фигуру в пожилом.Мне было направо. Нет, не налево, а именно направо ! И я свернул. Вернее просто повернул и там же, направе, обнаружил узкую немраморную лестницу вниз. Прямо вниз. Круто вниз. Я был готов к этому. Я знал этот маршрут.

Я был здесь не впервые и начав спуск по немраморной лестнице доподлинно знал чем она кончится. Привратник проводил меня сверху вниз, и по его взгляду я почувствовал, что там, куда я сейчас спускаюсь, ещё не ступала его нога, даже в прогулочных целях. Дом не подлежал переделке с доадамовских времён и предположить неожиданность было невозможно … Этот день начавшейся так судьбоносо вообще был богат на отсутствие неожиданностей. Отсутствие началось ещё в третьестороннем мире, мире « Отсутствия иллюзий », как называл мой прадед специальные подземелья с рельсами, в которые ссылались заблудшие души на платные мытарства. Объект для пребывания платных мытарей именовался объект «М» и был одним из самых засекреченных в городе мест по части данных входа – выхода. Пребывая в тот день в одном из скородвижущихся вагонных тамбуров я отвлеченно гляделся в ночную мельтешню заоконья, которая не информировала зрителя ни о чем кроме бесконечности, тускло выраженной в виде нерукотворного хитросплетения толстокрученных медных жил. Однако взгляд мой лежал отнюдь не на жилах. Жилы были мне до фени.

На фоне мельтешащей бесконечности стояло существо неземной формации. Оно смеялось, чуточку рисуясь, запрокидывало голову, в силу своей мелкоростности и, искрясь глазами, упиралось ими, в добровольно выбранный предмет. То, что предмет был выбран ею добровольно, сомнений не было, но не возникало и сомнений в том что любовный ток между созданием и предметом не наблюдался ещё никем ни в каком месте. Однако предмет явно любил создание или по крайней мере знал, как это должно выглядеть со стороны. Создание было очаровательно юно, предмет убедительно взросл.Создание казалось девушкою белокурых лет, предмет – заурядной маетою с чубом вместо волос и хитроумным говном вместо мозгов. В момент созерцания мною акта общения полов на фоне мелькающей бесконечности, хитростный перевес, был явно на стороне юности – она его не любила ; то есть я хочу сказать : Она ! его не любила ! Да ! Это было чудо. Это было явно против правил подземки, но тем не менее она не любила его. Она заглядывая в него искрящимися глазами, улыбалась ему и склоняла на него свою голову и в тоже самое время совершенно не любила его.

Она сошла на станции с традиционно странным для подземелий названием « Тушкинская », махая мне на прощание своими дурацкими брюками – клешь. Мне было на следующей и я машинально подобрался ближе ко входному – выходному устройству … Оставшись один на один с бесконечностью я, не понял даже, а вдруг холодея осознал, что стою я не в случайном месте, а как раз там, где только – что стояло, выпорхнувшее на остановке, создание. И вот тогда, первый раз за день, я почувствовал … Это чувство навалилось на меня будто только и ждало соответствующей минуты … Я вдруг почувствовал что... что совершенно ничего не чувствую. Ровным счетом ничего …

Неожиданности не произошло : внизу меня встречала полуоткрытая дверь, обрывавшаяся невразумительным помещением, крошечным как общественная уборная, таким – же замусоренным ненужными предметами и решениями как окружавшая его жизнь. Эбонитовый телефон связей с общественностью ставил точку в этом средневековом интерьере. Несмотря на всю известность этой местности мне было опять не туда. В этот раз мне было опять направо. В пространстве, которое обнаруживалось сразу за этим направлением, была ещё одна среднеарифметическая дверь, ни единым своим контуром не обнаруживавшая характера своего создателя. Что таилось за этой дверью я так –же знал доподлинно …Ничего страшного. Просто механизмы. Или я думал,что механизмы … Или они просто вынуждены были так называться. В числе прочих, там был свинцовый экран, вшитый, по старой революционной привычке, в отвлеченного цвета материал.Этот экран надевали на каждого пришедшего,в знак снисходительности и милосердия. Поэтому я так сразу его и окрестил – экран милосердия.

. На меня направили механизм специального прибора, дали в левую руку крошечный кусочек чего – то полупрозрачного, велев прижать его к месту предполагаемого получения портрета и, прикрыв экраном начали сеанс. Обычно сеанс длился секунды полторы, но в этот раз ничего непредвиденного опять не случилось … Полторы секунды прошло …Механизм перестал излучать озон и облучаться. Я, почувствовав себя в относительной безопасности, позволил себе подчиниться просьбе женщины в белом, которую я раньше не заметил, и открыл один за другим глаза. То что я увидел не успело меня обескуражить, хотя, однако, заставило задуматься над скоротечностью пронёсшегося события. Я увидел себя, накрытым свинцовым экраном мышиного цвета, с левою рукою засунутой зачем – то в свой собственный рот. «Ну вот и все, давайте сюда …» - сказала женщина и отлепила от моей левой руки полупрозрачный клочёк чего- то полупрозрачного. « Через минут пять будет готово … ». Я воспринял эту реплику как предложение выйти и тут – же снова зайти. Поспешно встав прямо вместе с экраном я шагнул « из»... « Экран оставьте » - посоветовала женщина. Я оставил … Хотя без должной физподготовки это было нелегко.

В коридоре, оборудованном специально под ожидание, потянулись минуты. Минуты ожидания … Их было четыре.Так определила женщина в халате. Я сел на лавку против двери с эбонитовым телефоном и приготовился истратить их. Все четыре. На ожидание … Песок часов, заряженных ровно на отведенное время, начал своё движение. Он разбивался об эбонит, засыпал пожелтевшие бумаги на столе, поднимался вдоль ножек стульев, готовясь утопить в себе окружающее пространство … Зачем – же он зазвонил ? Эбонитовый корпус бездонно – чёрного цвета. В игре под названием ожидание это событие было возмутительно лишним. И вот тут –то на зов звонка, в полузаваленое песком полупространство, впорхнула она... В белом полупрозрачном полухалате надетым прямо поверх вечнозеленых непорочных полуодежд, какие носят существа полуземного и вовсе неземного пола … Телефон звонил … Песок таял на глазах. Полупространство наполнялось свечением сошедшим вместе с ней откуда –то сверху, звук телефона превращался в просто музыку, а музыка в звук её голоса …

… День, начавшись так прозаично просто, вдруг расцвёл чудом : в непросторном полуподвале, прямо посредине плитки в коричневую шашечку, я увидел то, что надеялся встретить в лучшем случае лет эдак через семьдесят, семьдесят пять … Я лицезрел просто ангела, сошедшего с заоблачных вершин. Теперь я знал куда ведёт беломраморная лестница. Догадывался как зовут господина в пожилом. Не могу представить себе сейчас, как я бы жил если.. если – бы в раю тоже изобрели телефон … … День, начавшись так прозаично просто, вдруг расцвёл чудом : в непросторном полуподвале, прямо посредине плитки в коричневую шашечку, я увидел то, что надеялся встретить в лучшем случае лет эдак через семьдесят, семьдесят пять … Я лицезрел просто ангела, сошедшего с заоблачных вершин. Теперь я знал куда ведёт беломраморная лестница. Догадывался как зовут господина в пожилом. Не могу представить себе сейчас, как я бы жил если.. если – бы в раю тоже изобрели телефон …