Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Advertisements

Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения выносимые на.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация.
Магистерская диссертация Научный руководитель: к.ю.н., доцент Томкович Роман Романович.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Чэн Ин Научный руководитель – доцент Грек Н.Г. Оценка эффективности.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
Тема магистерской диссертации: Финансовое обеспечение инновационных процессов Руководитель: Проф. Сенько А. Н.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
ПРАВО КАК ПРОЦЕДУРА Магистерская диссертация Научный руководитель к.ю.н., доцент Калинин С.А.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Взаимодействие малого и крупного бизнеса в России Ван Цинь Научный руководитель –Стефанин А.Л Диссертация на соискание степени магистра.
КОНЦЕПЦИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГОРОДА МИНСКА СОДЕРЖАНИЕ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
Транксрипт:

Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.

Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения выносимые на защиту

Актуальность Эффективность функции закупок напрямую зависит от информированности департамента закупок компании. Оптимизация затрат на закупки выгоднее, чем дополнительные вложения в создание прибыли, так как это 100% ROI.

Актуальность Специалисты по закупкам зачастую не имеют таких же навыков маркетинговых исследований и анализа, как маркетинговые специалисты, поэтому кооперация этих двух функций является необходимым условием эффективности.

Цель исследования Проанализировать применение маркетингового анализа в логистике. Изучить инструменты маркетингового анализа в области оптимизации рисков в логистике.

Задачи исследования 1. Рассмотреть главные тенденции развития логистики на данном этапе. 2. Рассмотреть возникающие риски в логистики. 3. Исследовать роль маркетинга в логистике. 4. Изучение BI-технологий как инструмента- бизнес-аналитики в логистике. 5. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.

Задачи исследования. Изучение BI-технологий как инструмента-бизнес- аналитики в логистике. 5. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.

Задачи исследования 6. Оптимизация рисков в логистике 7. Способы предотвращения рисков в логистике 8. Особенности законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере логистики.

Объект исследования Объектом исследования данной магистерской диссертации является логистика и логистические системы.

Предмет исследования Предметом исследования данной магистерской диссертации является маркетинговый анализ, применяющийся в логистике.

Научная гипотеза Разработка и внедрение методов и инструментов маркетингового анализа, применяющихся при управлении и оптимизации рисков в логистике.

Основные результаты 1. Инструменты маркетингового анализа, применяемые при управлении и оптимизации рисков в логистике.

Научная новизна Маркетинговый анализ в управлении цепочками поставок на примере предприятий, организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность и логистических компаний.

Положения выносимые на защиту Для предотвращения рисков в логистике необходимо изучение рынка и других аспектов маркетингового анализа.