«Использование ИКТ и метод проектов в предпрофильной подготовке учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Advertisements

Сравнительные показатели участия населения стран Европы в системе непрерывного образования.
Истинное сокровище для людей - умение трудиться. Эзоп.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Аттестация молодого специалиста 1 Шахаева Ирина Борисовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Губинская СОШ», победитель приоритетного национального проекта.
В.Морозова, Очер, 2008 МОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 2» Привитие навыков творческого чтения через информационную культуру школьников.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
С начала учебного года я принимала активное участие во всех мероприятиях, которые проводились в моей любимой школе…
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Смайлик весёлый
О показателях результативности деятельности ММС за учебный год Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Сущность опыта Создание системы психолого- педагогических условий для развития и саморазвития личности обучаемого как индивидуальности Определяющая роль:
Презентация на тему: «Я иду на урок» Ученик школы им.А.С.Попова: Колющенко Артём.
Аттестация молодого специалиста Крылова Анастасия Николаевна Учитель английского языка ГБОУ Гимназия 196 Санкт-Петербург2013.
Основы потребительских знаний Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов с ориентацией на систему «Человек- человек» Коваль С.В., учитель.
Татьяна Владимировна принимала активное участие в общественной жизни школы и села.
Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова.
Транксрипт:

«Использование ИКТ и метод проектов в предпрофильной подготовке учащихся»

Проблема В Западной Европе, по данным ООН, только 39 % молодых людей от 15 до 24 лет обеспечены работой, в России этот показатель ниже – 31 %.

Основная задача курса предпрофильной подготовки: -помочь учащимся ответить на вопрос «Чему учиться, чтобы пригодиться?»

Портфолио учащихся

Основной тезис метода проекта: «Знаю, для чего мне нужно все, что познаю, и как могу эти знания употребить»

При использовании метода проектов меняется роль и учителя, и ученика. - Ученики сами принимают активное участие в поиске информации, учатся на собственном опыте и опыте других. - Учитель становится не просто источником информации, а координатором, помощником при выполнении проектов.

Работа с родителями