Мероприятия Года Учителя как составляющая системы гражданско- патриотического воспитания в школе Материалы к окружной НПК 28.02.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Преподаватель: Горбань Любовь Васильевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
К любым открытиям Путь начинается с тебя. Да будет славен труд учителя! Да будет славен День учителя! Твой день, любимая Земля!
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
1 Мир вокруг нас 1 класс. 2 Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии профессий, уточняя знания о многообразии профессий в родном городе. Задачи.
Основы светской этики. Тематическое планирование курса «Светская этика» I.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.


Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Транксрипт:

Мероприятия Года Учителя как составляющая системы гражданско- патриотического воспитания в школе Материалы к окружной НПК

2 « «Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Отношение к школе как к единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально- нравственного состояния общества и государства». «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

3 Год Учителя

4 Встреча с В.М.Шмелевой

5 Встреча с Шалапугиной В.А.

6 Конкурс «Мой учитель»

7 Публикации материалов

Учитель! Перед именем твоим… Социальный проект, посвященный Году Учителя, разработан и реализуется педагогами и учащимися МОУ-СОШ 1 Арамильского ГО

9 Участники проекта Коллектив педагогов школы Коллектив учащихся

10 Руководители проекта Аксенова А.А. Бирюкова Н.И. Каюмова Н.Г. Пинигина О.Н.

11 Сколько прекрасных строк посвящено этим героическим людям, имя которым УЧИТЕЛЬ! Не стесняйтесь быть благодарным тем, кто заслужил это своим трудом, любовью и преданностью своему делу! Читайте, пишите и посвящайте стихи своим Учителям! Они этого достойны!

12 Актуальность проекта 2010 год в России объявлен Годом учителя. Это делается в целях повышения социального престижа учительской профессии. Именно школа является первоначальной кузницей высококвалифицированных кадров, именно там обучаются и подготавливаются ко взрослой жизни люди, способные изменить к лучшему нашу страну, да и весь мир в целом. А значит просто необходимо как можно скорее укрепить авторитет учителя в глазах всей общественности, рассказать о лучших учителях, а лучшие учителя – это учителя нашей школы! Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что благодаря проведению Года учителя в России отношение общества, в частности, школьников и их родителей к учителям станет более уважительным. Мы хотим доказать нашим проектом, что нет в нашем городе более уважаемых людей, чем наши учителя! Они заслужили в полной мере всенародное уважение!

13 Цель: показать значение учителя в жизни каждого человека, в истории школы, города, страны Задачи: Собрать материал о ветеранах педагогического труда школы;Собрать материал о ветеранах педагогического труда школы; Рассказать учащимся и всей общественности о труде педагогов;Рассказать учащимся и всей общественности о труде педагогов; Подготовить и выпустить книгу «Учитель! Перед именем твоим…»Подготовить и выпустить книгу «Учитель! Перед именем твоим…»

14 Гипотеза Если человек будет всегда помнить о своих учителях, брать с них пример в беззаветном служении людям, стране, Родине, то он всегда будет достойной и уважаемой личностьюЕсли человек будет всегда помнить о своих учителях, брать с них пример в беззаветном служении людям, стране, Родине, то он всегда будет достойной и уважаемой личностью

15 Основополагающий вопрос: если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Проблемные вопросы: Что хранит архив школьного музея? Почему люди становятся учителями? Почему ученики помнят своих учителей? Какой осталась наша школа в памяти людской? Как создать Книгу об Учителе?

16 Нам оказали помощь: Главный редактор газеты «Арамильские вести» Пинаев М.И. Председатель Арамильской городской Думы Копысова Ф.И. Зав.библиотекой Катаева Т.А.

17 Группа 1: Архивисты Проблемный вопрос: Что хранит архив школьного музея? План действий Изучить архив музея Привести в порядок и систематизировать материалы Определить недостающие материалы и организовать их поиск Обработать полученные материалы и предложить их журналистам

18

19 Группа 2: Журналисты Проблемный вопрос Проблемный вопрос: Почему люди становятся учителями? План действий: Посетить учителей-ветеранов и взять у них интервью; Выяснить страницы их биографий, а так же, почему они стали учителями и что привлекает их в этой профессии; Обработать полученные результаты и составить макеты статей

20

21 Группа 3: Социологи Проблемный вопрос: Почему ученики помнят своих учителей? План действий: Путем социологических методов (опрос, анкетирование, интервьюирование) изучить мнение нынешних и бывших учеников об их учителях; Записать воспоминания выпускников; Обработать полученные материалы и предложить их журналистам

22

23 Группа 4: Издатели Проблемный вопрос: Как создать Книгу об Учителе? План действий: Собрать и отредактировать материалы журналистов Проиллюстрировать материалы фотографиями Разработать макет книги, произвести корректуру Найти спонсоров для издания Посетить типографию и составить договор об издании

24

25 Пинигина О.Н. сочинила песню об учителях

26

27 Наша книга!

28 Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен!

Год Великой Победы!

30 Детям военной поры посвящается

31 Наш проект

32 Вспомним всех поименно…

33

34 Областной конкурс проектов 2010

35 Региональный этап конкурса «За нравственный подвиг учителя»

36 Встреча - «огонек» «Как молоды мы были…»

37

38 Выводы, перспективы развития темы Прикоснувшись к судьбам лишь некоторых учителей, мы в полной мере сумели понять величие и благородство их труда. Учитель – человек, с которого начинается Человечество! Учитель – звезда, и сам он зажигает звезды, без этого жизнь невозможна! Прикоснувшись к судьбам лишь некоторых учителей, мы в полной мере сумели понять величие и благородство их труда. Учитель – человек, с которого начинается Человечество! Учитель – звезда, и сам он зажигает звезды, без этого жизнь невозможна! Продолжить работу мы решили созданием 2-й части книги – Книги Памяти ушедших из жизни педагогов Продолжить работу мы решили созданием 2-й части книги – Книги Памяти ушедших из жизни педагогов Решили собрать материал о ныне работающих учителях и разместить его в сети Интернет, на страницах «Школьного экспресса» и «Арамильских вестей», а затем подготовить третью часть книги Решили собрать материал о ныне работающих учителях и разместить его в сети Интернет, на страницах «Школьного экспресса» и «Арамильских вестей», а затем подготовить третью часть книги

39 Духовность и нравственность осваивают не по учебникам, она передается от поколения к поколению, и, чтобы связь не прервалась, надо, чтобы поколения встречались, общались, говорили по душам.

40 Не смейте забывать учителей!