Нормативная база, регламентирующая деятельность педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На два вида Аттестация педагогических работников подразделяется Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника.
Advertisements

Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 2011 г.
Порядок аттестации педагогических работников образовательного учреждения.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 2014 год Кавказский район.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Муниципальное казённое учреждение «Центр развития образования» Шальнева Екатерина Николаевна ведущий специалист отдела оценки качества образования, тел.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Транксрипт:

Нормативная база, регламентирующая деятельность педагога

Устав образовательного учреждения (Школы) Устав образовательного учреждения – нормативный документ регламентирующий деятельность ОУ (Статья 13 закона «Об образовании» )

Разделы Устава: I. Общие положения Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, санитарными нормами и правилами, федеральными государственными образовательными стандартами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами администрации городского округа «Воркута» и Уставом. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

II. Цель, основные задачи, предмет и виды деятельности 2.2. Основными задачами деятельности Школы являются: - выполнение работ и оказание услуг в сфере образования; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые Предметом деятельности Школы является реализация основных общеобразовательных и дополнительных образовательных программ.

III. Организация образовательного процесса Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

IV. Участники образовательного процесса 4.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, педагогические работники Школы.

VIII. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность Для регламентации деятельности Школа разрабатывает, принимает, заключает следующие виды локальных правовых актов: - приказы директора Школы; - договоры (в том числе Коллективный договор); - правила (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, правила поведения обучающихся и т.д.); - инструкции (в том числе должностные инструкции, инструкции по делопроизводству, инструкции по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности и т.д.); - графики; - положения

Положения, регламентирующие деятельность педагога Должностная инструкция учителя. Трудовой договор (контракт) с сотрудниками. Должностная инструкция воспитателя ГПД Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция классного руководителя. Положение о ведении классных журналов Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в общеобразовательных учреждениях Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах общеобразовательных учреждений Положение о рабочей учебной программе

требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Информационно – методические письма о преподавании предмета.

Рабочая учебная программа - Статья 14 пункт 5 закона «Об образовании» Разрабатывается на основе соответствующей примерной основной образовательной программы и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными стандартами.

Рабочая программа - нормативный документ школы, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в условиях конкретной школы. Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения рабочей программы учебного курса, предмета и дисциплины (модуля) (далее – рабочая программа) школы, реализующей образовательные программы общего образования.

Должностная инструкция содержит: 1. Общие положения. 2. Основные задачи. 3. Права. 4. Ответственность. 5. Требования к работнику.

Аттестация педкадров

15 на два вида Аттестация педагогических работников подразделяется Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей ) Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности

16 ДВА вида аттестации ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ ДЛЯ КОГО? Для тех, кто не объявил о своем желании пройти аттестацию на квалификационную категорию. Руководитель обязан ПРЕДСТАВИТЬ таких работников на аттестацию «на соответствие должности» ДЛЯ КОГО? Для всех, желающих пройти аттестацию, педагогических работников. ОГРАНИЧЕНИЯ. по ПРЕДСТАВЛЕНИЮ на соответствие должности м.б. аттестован работник, проработавший не менее 2 лет на данной должности; Не могут быть включены в аттестацию «по представлению» беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет ОГРАНИЧЕНИЯ. на первую категорию – нет ограничений. на высшую категорию можно подавать только в случае, если на первой категории работник проработал не менее 2 лет; если истек срок действия предыдущей «добровольной аттестации» – можно подавать заявление только на аттестацию по первой категории. РЕЗУЛЬТАТЫ и ПОСЛЕДСТВИЯ. В случае неуспешного прохождения аттестации работник может быть уволен, как несоответствующий по своей квалификации занимаемой должности ( ст. 81 ТК) РЕЗУЛЬТАТЫ и ПОСЛЕДСТВИЯ. В случае неуспешного прохождения аттестации на первую категорию работник должен быть аттестован по «ПРЕДСТАВЛЕНИЮ».

17 педагогическ ие работники, проработавш ие в занимаемой должности менее двух лет беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременност и и родам; педагогическ ие работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3лет аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков