Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Степановская сош Модель выпускника. Социальный заказ Государственный заказ: «образование в нашей стране должно быть доступным для граждан»; качество отечественного.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Транксрипт:

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8

Программа развития АМОУ СОШ 8 на г. г. (утверждена Советом школы от г. протокол 5) Асбест, 2010 г.

Цель Программы : Создание - правовых организационных учебно - методических экономических условий для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации культурно - образовательного пространства школы

Задачи Программы : 1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через : развитие системы предшкольной подготовки, предпрофильного и профильного образования, внедрение оптимальных методов и средств современных образовательных технологий, совершенствование материально - технической базы школы. 2. Совершенствовать существующую в школе здоровьесберегающую среду. 3. Обеспечить условия для завершения формирования в школе эффективной, постоянно действующ ей систем ы непрерывного образования педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов национальной образовательной инициативы « Наша новая школа ». 4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

Сроки и этапы реализации Программы I. Аналитико - конструирующий (2010 г.) – анализ имеющих ся результатов деятельности школы за учебный год и определение перспективных направлений развития школы, моделирование ее нового качественного состояния в связи с национальной образовательной инициативой « Наша новая школа ». Он предполагает : Анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных ранее потребностей обучающихся, их родителей и педагогов. Корректировку и самоэкспертизу учебного плана на основе федерального базисного учебн ого план а с учетом программы развития ; создание программно - методического обеспечения к перспективному учебному плану ; подбор базовых программ. Разработку диагностических материалов, используемых для оценки уровней обученности, развития, воспитанности обучающихся. Ожидаемый результат : 1. Разработанная Программа развития школы. 2. Скорректированный учебный план. 3. Банк диагностических материалов.

Сроки и этапы реализации Программы II. Основной этап ( гг.) - переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. Он предполагает : Модернизацию учебного плана и корректировку учебных программ. Создание системы диагностики. Организацию деятельности учителей, направленную на освоение педагогических технологий, развивающих личность школьника. Ожидаемый результат : 1. Обеспечено общедоступное качественное образование через : развитие системы предшкольной подготовки, предпрофильного и профильного образования, внедрение современных образовательных технологий, совершенствование материально - технической базы школы. 2. Решена проблема укрепления и сохранения здоровья детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. 3. Выстроена эффективная, постоянно действующая система непрерывного образования педагогов, сформирова н коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов национальной образовательной инициатив ы « Наша новая школа ». 4. Создана система активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

Сроки и этапы реализации Программы III. Обобщающий ( г. г.) - анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы, фиксация созданных положительных образовательных результатов и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Он предполагает : Отслеживание, корректировку и обобщение результатов нововведений. Оформление промежуточных результатов развития. Проблемно - ориентированный анализ состояния развития школы на 2013 год. Ожидаемый результат : Анализ состояния развития школы на 2013 год. Методические рекомендации структур государственно - общественного управления школой по дальнейшему развитию школы.

Миссия школы Миссия школы заключается в создании психолого - педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей

Миссия на уровне Миссия на уровне коллектива Миссия на уровне социума Личном Создание морально- психологическ ого комфорта для участников образовательн ого процесса. Личностная самоактуализация школьников Социальном Формирование творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии. Духовном Формирование духовно богатой, свободной личности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Образование родителей Социальный статус родителей

Семьи, находящиеся в социально опасном положении Категории семей Учащиеся, состоящие на учете в ОДН

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ

Качество подготовки выпускников Начальное общее образование Основное общее образование Среднее ( полное ) общее образование

Участие в фестивальном движении

Кадровые условия Распределение по образованию

Аттестация педагогических работников

Распределение по педагогическому стажу

Распределение по возрасту

Распределение по штатному расписанию

Повышение квалификации

Награждение педагогических работников образовательного учреждения

Повышение квалификации

Материально - технические условия

Помещения, используемые в образовательном процессе Учебные помещения – 27, в т. ч. специализированные ( информатика, биология, физика ); Спортзал – 1; Лыжная база – 1; Актовый зал – 1; Библиотека -1; Кабинет ЛФК – 1; Кабинет психолога – 1; Кабинет логопеда – 1; Пищеблок – 1; Медицинский блок ( медкабинет и процедурный кабинет ) – 1.

Социальный заказ микросоциума школы на образовательные услуги Обучающиеся хотят, чтобы в школе : было интересно учиться ; имелись комфортные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации.

Родители обучающихся хотят, чтобы школа обеспечила : возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего ( полного ) образования ; качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования ; начальную профессиональную подготовку обучающихся третьей ступени школы ; а также создавала условия для : удовлетворения интересов и развития разно ­ образных способностей школьников ; формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями ; сохранения и укрепления здоровья детей ; интересный досуг детей.

Педагоги ожидают : совершенствование организационно - методических условий для осуществления профессиональной деятельности, творческой самореализации ; улучшения материально - технического обеспечения образовательного процесса.

Технология личностно - ориентированного образования - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью Природные задатки человека Особенности семьи и ее отношение к ребенку Социальная среда Школа

Информатизация образовательного пространства - это не самоцель, а глубинный процесс, отвечающий требованиям современной цивилизации. Информатизация общества выдвигает новые требования и к процессу информатизации образования: Создание необходимой материально-технической базы для использования информационных технологий в деятельности учреждений образования и органов управления образованием; Повышение уровня подготовки учителей для работы с новой техникой и использования современных программно- методических комплексов в учебном процессе. Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий в соответствии с требованиями современного информационного общества; Разработку и внедрение в учреждения образования информационных образовательных технологий в свете реформы общеобразовательной школы.

Задачи: Создать условия для воспитания у педагогов и учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий. Создать условия для широкого внедрения информационных технологий в учебный процесс школы. Повысить эффективность и качество процесса обучения и учения посредством использования дополнительных и качественно новых информационных ресурсов и технологий. Перейти на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в школе.

Уровень сформированности информационной культуры учителя может быть определен по следующей совокупности критериальных показателей: состояние информационного самосознания учителя (общекультурная и профессиональная эрудированность; понимание и принятие ценностей информационной деятельности; рефлективность профессиональной позиции; применение информационных образовательных ресурсов для целей самообразования; согласованность реальной деятельности с ценностями); развитость информационно-технологических навыков (применение информационных технологий в решении актуальных педагогических задач; наличие гибкой системы навыков; участие в обеспечении информационного взаимодействия в образовательном учреждении); творческая активность и самостоятельность (участие в проектной деятельности, создание собственных информационных продуктов; наличие авторской позиции (методики); способность осуществлять выбор и привлекать необходимые информационные ресурсы); эмоциональное отношение к информационной деятельности (позитивная профессиональная самооценка; наличие интереса к информационной деятельности; удовлетворенность результатами собственной информационно-педагогической деятельности);

Современный ученик должен уметь эффективно работать с информацией, создавать новую в различных доступных для восприятия формах и видах, значимую для других. Вырабатывать у себя тонкий информационный вкус: умение отделять полезное от бесполезного, более ценное от менее ценного, избегать недоброкачественной информации, неполной, недостоверной и устаревшей. Необходимым качеством становится высокий уровень информационной культуры: развитый интеллект, умение грамотно работать с любой информацией. информационная компетентность учащегося проявляется: в знании аналитических методов обработки информации; в конкретных навыках по использованию различных технических устройств; в умении использовать и извлекать информацию из различных источников, представлять в понятном виде и эффективно работать с ее различными видами в соответствии со своими психофизиологическими данными; в способности всесторонне использовать в своей работе ИКТ, создавая новые источники информации.

Учебный план Ступень образования Направленности вариативной части учебного плана Начальное общее образование Естественно- математическая и социально- гуманитарная Основное общее образование Предпрофильная подготовка Среднее (полное) общее образование Профильное обучение

Целевые подпрограммы школы Программа организации проведения мониторинга образовательного процесса ; Формирование общеучебных умений и навыков ; Проектная деятельность, как средство организации образовательной среды ; Укрепление и сохранение здоровья детей ; Здоровое питание ; Совершенствование системы работы с одаренными детьми ; Психолого - педагогическое сопровождение учащихся ; Развитие воспитательной системы ; Создание информационно - образовательной среды ; Программа образовательной помощи родителям.

Социальное партнерство Уральский государственных экономический университет ; ОАО « НИИпроектабест »; « СДЮСШОР »; Спортивная школа « Малахит »; Ковчег ; МДЦ ; Учреждения системы профилактики ; ЦДТ.

Выпускники на ступени начального общего образования должны : освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования ( то есть овладеть общеучебными умениями и навыками ); освоить общеобразовательные программы по отдельным предметам школьного учебного плана ( французский язык ) на уровне, достаточном для продолжения образования в школе с расширенным изучением названного предмета ; приобрести навыки пользователя ПЭВМ ; овладеть навыками детского творчества различного вида деятельности. овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

на ступени основного общего образования должны : освоить на уровне требований федеральных государственных образовательных стандартов, общеобразовательные программы учебный материал по всем предметам школьного учебного плана ; изучить на расширенном уровне учебные программы по предметам ( литература, математика, физика, обществознание, биология, химия, французский язык ) на уровне, достаточном для продолжения образования в профильной школе ; приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами компьютерной коммуникации ; овладеть системой общеучебных умений ( сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного ); знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.

на ступени среднего ( полного ) общего образования должны : освоить все образовательные программы по предметам школьного учебного плана ; изучить на расширенном уровне учебные программы по предметам ( литература, математика, физика, обществознание, биология, химия, французский язык ); освоить содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования ; овладеть основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники ; знать свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей ; подготовиться к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования ; уметь осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладать чувством социальной ответственности ; быть способны к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям ; владеть здоровым образом жизни.

Благодарим за внимание