Www.smboard.ru www.smboard.ru Подготовлено: КА «SmartMedia» Тел./факс: (495) 663-15-15 E-mail : board@smart-media.ruboard@smart-media.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Advertisements

ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Коммерческое предложение. Промо Истра Реклама на щитах - один из самых эффективных видов наружной рекламы. Своей масштабностью рекламные конструкции 3х6.
Киоски « Уфа печать » сегодня – это БОЛЕЕ 150 рекламных носителей, расположенных на красных линиях и охватывающих все районы города Уфы. Основные преимущества.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Коммерческое предложение. Промо Истра Реклама на щитах - один из самых эффективных видов наружной рекламы. Своей масштабностью рекламные конструкции 3х6.
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Promo-bох - э то инновационный рекламный носитель оригинальной конструкции привлекающий внимание потенциальных клиентов; Promo-bох – это в ысокая эффективность.
ReklamAuto.ru Ваша реклама на НАШИХ машинах ! +7 (495) Ваша реклама на НАШИХ машинах ! Проект рекламы на ЧАСТНЫХ автомобилях.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Подготовлено: КА «SmartMedia» Тел./факс: (495)

Уникальность Агентства заключается в специализации на крупнейших секторах рынка: Медицина, Красота и Здоровье Автомобили Недвижимость Образование Финансовый сектор Туризм IT и гаджеты наружная реклама В каждой из этих сфер мы удерживаем лидирующие позиции!

наружная реклама

наружная реклама Щиты 3х6 Транспарант – перетяжки Суперконструкции: суперсайты, суперборды, брандмауэры: крыши, арки. Ситиформат: световые тумбы и короба, щиты 3х4, остановки, уличная мебель. Метрополитен: эскалаторные щиты, щиты на вестибюлях станций, стикеры в вагонах и на станциях.

наружная реклама Универсальность Статичный или призмавижн, это формат для любых целей. Охват Возможность проведения национальных кампаний с охватом более 60 млн. человек Узнаваемость Самая доступная информация для водителей, пассажиров и пешеходов. Взрывной эффект узнаваемости. Выгодные места Расположение у самых оживлённых трасс, охват важнейших транспортных артерий. Свобода творчества Размеры от 18 кв. м. и возможности создания выступающих частей – это мощь и привлекательность Вашей рекламы. Круглые сутки Подсветка обеспечивает прайм – тайм 24 часа! Решаем задачи: увеличение объема продаж навигация к объекту импульс обратиться сейчас

наружная реклама Размещение щитов в местах максимального затруднения движения (пробки), Максимальный охват всех транспортных потоков по пути к объекту, Размещение перед светофорами и перекрестками (чтобы обеспечить более длительный контакт), Использование эффекта повторяемости (несколько щитов на одном отрезке). Профессиональный совет: Чтобы Ваш щит был легко узнаваем, не стоит перегружать его информацией. Длительность контакта невелика (в среднем 5 секунд), и человек запомнит главную идею, один основной объект.

наружная реклама 2 в 1. Это двустороннее полотно над проезжей частью всегда охватывает потоки движения сразу в обе стороны. Целевая аудитория. Люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях. Никто не скроется. Человек может не смотреть телевизор, не слушать радио и не читать газет, но на перетяжку он обратит внимание. Вас рассмотрят внимательно. Перетяжки расположены на крупных магистралях и в местах максимально затрудненного потока, где у водителя есть время изучить информацию. Ваша реклама всегда разнообразна! Обычно срок размещения перетяжек идет по декадам (10 дней). Очень удобно, ведь Вы не успеваете надоесть аудитории. Решаем задачи: успешное проведение акций, мероприятий увеличение объема продаж навигационная составляющая

наружная реклама Эффект повторяемости: запуск серии перетяжек на одном отрезке, размещение в соответствии с ЦА, размещение в местах максимального затруднения движения (пробки), максимальный охват всех транспортных потоков по пути к объекту, Перетяжки – указатели лучше размещать не менее, чем за 100 м до поворота или объекта, чтобы водитель успел перестроиться. Профессиональный совет: Минимум текста, максимум информации! При долгосрочном размещении используйте шелк. Контрастные цветовые гаммы обеспечат максимальный эффект.

наружная реклама Престиж. Ваша реклама в центре города и в крупнейших потоках. Днем и ночью. Яркость подсветок и привлекательность нестандартного формата обеспечат прайм – тайм 24/7. Вы такой один. Формат доминирует за счет крупных размеров и яркости: зона видимости до 1 км без препятствий! Только там, где нужно. Поверхности продаются отдельно, позволяя добиться размещения рекламы только в нужных точках. Карт - бланш. Настоящий простор для творчества и неограниченные возможности! Решаем задачи: Имидж и репутация, исключительное отношение к бренду Максимальная узнаваемость и внимание Импульс к продажам «Здесь и Сейчас»

наружная реклама эффект повторяемости: несколько щитов в районе объекта, либо в районах Вашей ЦА. размещение щитов в местах максимального затруднения движения (пробки). ориентируйтесь на класс Вашей ЦА при формировании адресных программ. Профессиональный совет: При создании дизайн макета посмотрите в окно! Используйте цветовые гаммы, соответствующие сезону, следите за тем, что Ваш щит не сливался с окружением: избегайте светлых гамм зимой, меньше зеленого летом. Выигрывайте!

наружная реклама Сильное воздействие на пешеходов Реклама расположена на незначительной высоте от земли. Отлично привлекает внимание Внутренняя подсветка, удачный креатив и высокое качество печати обеспечат внимание к Вам. Охват большинства районов города Это максимальное запоминание Вашей рекламы за минимальный бюджет! Идеально для имиджевой рекламы в центре Сеть поверхностей в центре города обеспечит узнаваемость бренда, лояльность аудитории к товару. Широкие возможности на остановках Реклама внимательно изучается: эффект "информационного голода» от бездействия в ожидании транспорта. Среднее время контакта 10 минут! Решаем задачи: Имидж и запоминаемость, популяризация товара или услуги Указательная функция Импульс к продажам

наружная реклама Использование сетей для размещения. Поштучно этот формат неэффективен, В имиджевых целях и при рекламе продукта с молодой ЦА отлично работают световые тумбы с нестандартными носителями, При размещении в центре эффективно работает для luxury брендов. Профессиональный совет: Для формирования качественной адресной программы планируйте размещения минимум за месяц. Тогда Вы получите лучшие сети и целесообразный расход бюджетов.

наружная реклама Разнообразие Эскалаторные щиты, реклама на станциях, щиты на зданиях вестибюлей станций, множество форматов стикеров в вагонах. 1 из самых массовых видов наружки 7 миллионов людей в месяц! Внимание Подавляющее большинство пассажиров внимательно изучает информацию в метро при каждой поездке. Запоминаемость Это узнаваемость Вашего продукта, бренда или услуги. Лояльность и интерес аудитории. Эффективность Рекламную информацию использует пятая часть пассажиров! Решаем задачи: Имидж и узнаваемость, популяризация товара или услуги Информативная функция Побудительный формат - продажи Отличное решение для акций и мероприятий

наружная реклама Использование веток метрополитена, по которым находится объект, При планировании размещения на эскалаторных щитах, необходим заблаговременный букинг (1 -2 месяца), Минимальный период размещения от 15 дней. Если Вы размещаете на 15 дней, к месячной стоимости обычно прибавляется 15%. Профессиональный совет: На стикерах в самих вагонах уместно использование объемного текста: все, что Вы хотите сказать потребителю, будет им прочитано. Самый эффективный формат стикеров, пожалуй, на стекле дверей вагона.

наружная реклама

наружная реклама Для коммерческой недвижимости оптимальными инструментами являются перетяжки, а также щиты 3х6 с охватом соответствующих районов. В загородной недвижимости отлично работают суперконструкции, щиты – указатели, а перетяжки подойдут под импульсные предложения. Жилая недвижимость рекомендуется размещение на перетяжках и суперконструкциях, щиты 3х6 в непосредственной близости от объекта. Для зарубежной недвижимости лучше подойдут имиджевые суперконструкции и перетяжки для специальных условий, но с адресной программой на ЦА «MIDL+» и «MIDL++». Для оптимальной подборки вариантов размещения под стратегию мы готовы проконсультировать Вас по телефону +7 (495) 663 – 15 – 15

наружная реклама Заказчик: Коттеджный поселок на Новорижском шоссе. Задача: Увеличить продажи коттеджей, сезонные акции для стимулирования спроса. Целевая аудитория: люди с достатком выше среднего. Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета. Бюджет и целиРешение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета. бюджет 150 – 250 тысяч рублей. Цель: Охват основного целевого потока. Создание эффекта присутствия + навигация + информирование. 1.2 щита размещаем на шоссе в непосредственной близости от поворота на объект, по направлению к объекту. Расстояние от поворота до первого щита должно быть около 200 метров, второй щит рекомендуется размещать приближенно к первому щиту на расстоянии 0,5 – 1 км (эффект повторяемости*). (на карте п.1 и 2) 2.2 щита при въезде с МКАД (с двух направлений) на Новорижское ш. (на карте п.3 и 4) бюджет 350 – 450 тысяч рублей. Цель: Расширение целевого потока, включая соседние трассы. Использование щитов / суперконструкций в местах замедленного движения суперконструкции на шоссе в местах затруднения движения (супермаркеты, заправки, светофоры и т.д.), как при въезде, так и при выезде. Дополнительно здесь мы выдерживаем эффект повторяемости. (на карте п.5-8) 4. 2 щита на соседних трассах (Рублёво - Успенска и Волоколамка), увеличение целевого охвата. (на карте п.9 и 10) бюджет 600 – 900 тысяч рублей. Цель: Информирование об акциях. Размещение на перетяжках, работа на звонки как «побудительная функция» 5. Подключаем 3-6 перетяжек в Москве: на: Рублёвском ш., Звенигородском ш. и Третьем кольце (в районе пересечения со Звенигородкой) и т. д. (на карте п.11 и 12)

наружная реклама Реализация согласно стратегии. Данный кейс предоставлен как сбалансированный подход, направленный на решение задачи Заказчика. Стратегия размещение наружной рекламы в каждом случае уникальна и зависит: от поставленных задач, географии, целевой аудитории и т.д.

наружная реклама Клиники, медицинские центры: щиты - указатели 3х6, информативная реклама в метро: стикеры, щиты (1,2х1,8), эскалаторные щиты. Световые указатели на столбах, остановки транспорта по маршруту Вашего расположения. Фармацевтика и БАДы: имиджевый формат, суперконструкции, щиты, перетяжки, метро (стикеры, эскалаторные щиты, использование щитов 4х8 на вестибюлях метрополитена ), размещение на ситиформатах по городу, остановках. Медицинское оборудование: узкая направленность - возле медицинских центров щиты 3х6. Салоны красоты, фитнес-центры, SPA : указатели 3х6, перетяжки. Метро: эскалаторные щиты - указатели, стикеры, ситиформат, остановки, указатели на столбах освещения. Косметика : имиджевые программы, суперконструкции, щиты 3х6, перетяжки под акции, метро (стикеры, эскалаторные щиты, щиты на вестибюлях), ситиформат, остановки. Для оптимальной подборки вариантов размещения под стратегию мы готовы проконсультировать Вас по телефону +7 (495) 663 – 15 – 15

наружная реклама Клиент: Крупный медицинский центр на Таганской площади. Задача: Поток клиентов, увеличение продаж по менее продаваемым направлениям, создание и поддержка имиджа. Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком. Дополнительные условия: имеется показатель сезонности, подъём продаж начало весны (март, апрель, май, июнь), подъём продаж осень (сентябрь, октябрь, начало ноября). Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета. Бюджет и целиРешение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета. Бюджет рублей. 1. Размещаем щиты в непосредственной близости от клиники. Щиты будут нести как информационную функцию, так и навигационную. Также используем панель -кронштейны в виде дорожных указателей. Носитель недорогой, а внутренняя подсветка отлично выполняет свою функцию (указатель) (на карте щиты п.1 и 2, дорожный указатель п. 3) Бюджет рублей.2. Здесь помимо щитов используем транспарант - перетяжки под акции или скидки. Носитель несёт побудительную функцию и очень хорошо работает непосредственно на звонок. (на карте п.4 и 5) Бюджет рублей. 3. Полный комплекс мероприятий. Щиты 3х6, перетяжки (акции, новые продукты.) Используем щиты или стикеры в метрополитене. Включаем использование стратегии размещения в местах конкурентов (клиник такой же направленности и ориентированных с той же ЦА). Для повышения имиджа рекомендуем светодиодные экраны в историческом центре Москвы (Садовое кольцо, Тверская, Охотный ряд, Новый Арбат. ) Носитель относительно не дорогой, если сравнивать рекламные щиты в этом же месте. (на карте п.6)

наружная реклама Реализация согласно стратегии. Носители, которые несут информационно-побудительную функцию с охватом всех основных транспортных потоков, ориентированных на целевую аудиторию MIDL +. Данного рода размещение рекомендовано при проведении акций, ориентированных на привлечение аудитории. Также программа максимально информативна, т.к. все перетяжки располагаются в местах максимального затруднения движения.

наружная реклама Легковой транспорт Сегмент «эконом» : Щиты 3х6, суперконструкции в местах максимального пассажиропотока, спальные районы, а так же размещение на перетяжках под акции. ЦА «MIDL». Средний сегмент : Суперконструкции, 3х6, в местах затруднения движения, перетяжки под акции. Имиджевый охват в адресной программе: ЦА «MIDL», «MIDL+». Сегмент «премиум» : перетяжки на наиболее престижных направлениях. Размещение на суперсайтах, супербордах и брандмауэрах, в местах проезда и нахождения группы «MIDL++». Коммерческий транспорт Малый коммерческий транспорт : щиты 3х6, суперконструкции, преимущественно на МКАДе. Крупный коммерческий транспорт и строительная техника : в основном используются суперконструкции, 3х6, перетяжки под акции. Для автомобильного сегмента (для бренда в целом ) часто используется стратегия размещения с охватом всего города по местам максимального пассажиропотока. Нормальный пакет размещения по щитам 3х6- 75 щитов. По перетяжкам около 30. По Крупным форматам оптимальный пакет размещения 15 щитов.

наружная реклама Клиент: автомобильный салон на Волгоградке. Задача: увеличение продаж, имидж. Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком. Дополнительные условия: имеется показатель сезонности, подъём продаж начало весны (март, апрель, май, июнь), подъём продаж осень (сентябрь, октябрь, ноябрь). Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета. Бюджет и целиРешение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета. Бюджет рублей. 1. размещение навигационных щитов. По направлению движения к автосалону с охватом всех основных транспортных направлений. 1 – 2 щита в непосредственной близости на расстоянии метров от объекта (на карте п.1 и 4) Бюджет рублей.2. Здесь мы подключаем транспарант - перетяжки под акции или скидки по направлению движения к объекту. Очень распространено использование щитов 3х6 в местах расположения конкурентов. Качество расположения выдерживается в стиле размещения собственного салона (на карте п.5 и 6) Бюджет рублей. 3. Комплексное размещение по всей Москве с максимальным охватом города. Необходимо отметить, что данного рода стратегия выбирается либо при выводе сети салонов в городе на рынок, либо для поддержания имиджа компании. Актуально использование транспарант - перетяжек и крупных форматов в непосредственной близости от конкурентов (на карте п.2 и 3) Данный бюджет позволяет добиться взрывного эффекта с корректировками на имидж.

наружная реклама Реализация согласно стратегии. Красный домик обозначает расположение автосалона. Конструкции несут информативно - навигационную функцию: салон рядом и как до него добраться. Все щиты располагаются в местах максимального затруднения движения. Часть конструкций расположена в непосредственной близости от конкурентов и дает информацию о том, что «Вот здесь еще салон и более выгодно!». Перетяжки несут побудительную функцию, актуально при проведении различного рода акций, качественно работает с эффектом недосказанности и приносит от 7 до 15 целевых звонков в день. Вся стратегия привела к взрывному эффекту, продажи на данный момент, это порядка 100 автомобилей ежемесячно. Успех объясняется тем, что целевая аудитория изначально проезжает все возможные варианты и принимает решение лишь тогда когда считает свои поиски максимально исчерпывающими.

наружная реклама Государственные ВУЗы: размещение на стикерах в метро, электричках, щиты на вестибюлях метрополитена 4х8, в местах максимально скопления целевой аудитории (Абитуриентов). Коммерческие ВУЗы: Стикеры в пригородных поездах, стикеры в метро, щиты на вестибюлях метро 4х8, в местах максимально скопления целевой аудитории (Абитуриентов), всё чаще используются щиты 3х6. Курсы: Размещение на щитах 3х6, размещение в метро (стикеры, эскалаторные щиты) реклама на вестибюлях метрополитена, ситиформат, реклама на остановках, пиларсы, стикеры в пригородных электричках. В основном данный сегмент ориентирован на пешеходов. Следовательно, используем размещение в метрополитене по направлениям на которые нацелен клиент. Использование ситиформата, рекламы в метрополитене и на стикерах в электричках. Для оптимальной подборки вариантов размещения под стратегию мы готовы проконсультировать Вас по телефону +7 (495) 663 – 15 – 15

наружная реклама Клиент: Московский университет. Задача: Максимальное привлечение абитуриентов. Целевая аудитория: Школьники и их родители. Дополнительные условия: основная активность идёт в период весны, и для курсов подготовки абитуриентов - осень. Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета. Бюджет и целиРешение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета. Бюджет рублей. 1. Наиболее эффективно использование остановок и общественного транспорта (оформление 2 троллейбусов). В тандеме эти два направления работают максимально эффективно. Бюджет рублей.2. Подключаем использование стикеров в пригородных электричках. С троллейбусами интересующего района и охватом остановок. В стандарте данная рекламная кампания приводит к 25% увеличению потока абитуриентов в ВУЗ. Бюджет рублей. 3. Комплексное размещение: стикеры в пригородных электричках, реклама на троллейбусах и остановках. Также размещаем стикеры в вагонах метрополитена на ветках, максимально приближенных к ВУЗУ, а также эскалаторные щиты.

наружная реклама Реализация согласно стратегии. Схема маршрутов троллейбусов рекламной кампании университета Схема размещения на остановках Москвы Для навигации уличные указатели по направлению движения к ВУЗУ. При использовании предложенного инструментария увеличение абитуриентов в г. Москва возросло на 25 %. В данной стратегии использовался максимальный охват района, в котором находится Университет, а также ставка на районы с ЦА. Выбранная стратегия дала отличный эффект.

наружная реклама Коммерческие банки Ориентирующиеся на розницу: 3х6, перетяжки, суперконструкции, реклама в метро (стикеры, эскалаторные щиты), ситиформат различного типа, реклама на остановках. Ориентирующиеся на бизнес: брандмауэры, суперсайты, суперборды, щиты 3х6, перетяжки. В основном по направлениям целевой аудитории «MIDL +»,«MIDL ++». Страховые компании Ориентирующиеся на розницу: щиты3х6, перетяжки, суперконструкции. Ориентирующиеся на бизнес: брандмауэры, суперсайты, суперборды, щиты 3х6, перетяжки. В основном по направлениям целевой аудитории «MIDL +»,«MIDL ++». Управляющие компании Размещение рекламы в основном имиджевой,на перетяжках, суперсайтах, супербордах, брэндмаэрах, в основном на престижных направлениях, с максимальным охватом. Если интересен максимальный охват, нужно размещение по всему городу в местах с максимальным пассажиропотоком. При этом необходимо использование различного рода носителей: от суперконструкций до ситиформата. Отлично отрабатывает реклама в метро, когда речь идет о потребительских кредитах и т. д. Если размещения точечные, пусть это будет район объекта и крупные форматы в местах затруднения потока и перед светофорами.

наружная реклама Туроператоры: Оптимальными являются носители, ориентированные на пешеходов. Ситиформат, реклама в метро, реклама на транспорте. Также щиты 3х6 с двойной функцией: информация + указатель к ближайшему офису продаж. Отели: Здесь размещение ориентировано на навигацию к месторасположению. Отлично отрабатывают щиты 3х6, а также дорожные указатели. Посольства ( представители рекламируемого государства ): В основном используются разнообразные виды наружной рекламы в комплексе. Щиты 3х6 под имиджевые размещения, реклама на транспорте, метрополитен (щиты на вестибюлях, стикеры в вагонах, эскалаторные щиты). Также использование стикеров в электричках к аэропортам и в самих аэропортах. Под акции и спецпредложения с целью повышения продаж рекомендуем использовать импульсные идеи на транспарант – перетяжках, либо щиты 3х6.

наружная реклама

Подготовлено: КА «SmartMedia» Тел./факс: (495) наружная реклама