1 Цель : - помочь выявить особенности рассказа и писательский замысел - развивать навык анализа текста 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Бал, зала, буфет у предводителя описание улицы 2 музыкантысолдаты 3 Варенькамузыка 4 полковник 5 Иван Васильевич.
Advertisements

Выявить художественные особенности рассказа «После бала», авторский замысел; Развивать навыки анализа текста; Определить социально-нравственные проблемы.
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, раскрывающий идею рассказа.
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа.
Лев Николаевич Толстой Рассказ «После бала»
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Отец и дочь»
Рассказ Л.Н.Толстого «После бала». Какие события описаны в рассказе? бал у губернаторского предводителя Сцена наказания.
Лев Николаевич Толстой Рассказ «После бала». Цели урока: изучить жизненные источники рассказа «После бала»; особенности композиции рассказа; провести.
Урок литературы 8 класс. Тема: Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею произведения. Обличительная сила рассказа. (По рассказу Л.Н.Толстого «После.
Лев Николаевич Толстой ( ) Личность и судьба писателя. (Урок по литературе для 8 класса) Лев Николаевич Толстой ( ) Личность и судьба писателя.
Цель урока: формирование целостного видения мира искусства, закономерностей его создания через метапредметный подход и междисциплинарные связи, развитие.
Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде... А я думаю, что всё дело в случае. Л. Толстой Лев.
Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать.
Лев Николаевич Толстой Жизнь и творчество писателя Автор: Трошева Д. М.
Л. Н. Толстой Рассказ «После бала». Исполнитель проекта: Власов Евгений 10 а класс. Тугулым 2007 г.
Индивидуальные задания: а) провести наблюдение над языковыми средствами: выписать эпитеты обрисовки праздника на балу у губернаторского предводителя;
Всегда Есть тот, Кто забивает гвозди. Всегда Есть тот, В кого забивают гвозди. И у тебя есть выбор. А.Шмидт А.Шмидт.
Л.Н. Толстой «После бала» «Утро, изменившее жизнь». «Утро, изменившее жизнь».
Портрет в литературном произведении. Автор: Хушанова Рушания, ученица 9 класса МОУ Мокрокурналинская сош Алексеевского муниципального района РТ Руководитель:
Открытый урок Использование презентаций на уроках литературы. Презентация по теме: «Л.Н.Толстой. Личность и судьба писателя. Рассказ писателя.
Транксрипт:

1

Цель : - помочь выявить особенности рассказа и писательский замысел - развивать навык анализа текста 2

( франц. contraste резкое отличие ) резко выраженная противоположность черт, качеств, свойств одного человеческого характера, предмета, явления другому. 3

Бал чудесный зала прекрасная Буфет великолепный Музыканты знаменитые Мотив мазурки звучит беспрерывно 4

Ия Арепина в роли Вареньки (1962 год ) Варенька белом платье, с розовым пояском Сияющее, зарумянив шееся с ямочками лицо Ласковые милые глаза Грациозная фигурка 5

Очень красивый статный, высокий Лицо очень румяное, с белыми усами, Белыми бакенбардами Ласковая радостная улыбка Блестящие глаза и губы Сложен прекрасно, с широкой грудью, сильными плечами и стройными ногами 6

Доволен, счастлив, блажен, добр 7

Что - то большое, черное Звуки барабана и флейты Жесткая нехорошая музыка Что - то пестрое, мокрое, красное Спотыкающийся, корчащийся человек 8

Сравнение Высокий военный в шинели и фуражке Шел твердой, подрагивающей походкой Румяное лицо и белые бакенбарды и усы Твердым шагом двигалась высокая, статная фигура Оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям солдат Дергаясь всем телом, шлепал ногами по талому снегу Сморщенное от страдания лицо Спотыкающийся, корчившийся человек 9

10 Чувства На балу После бала Самостоятельное составление таблицы

11 Домашнее задание : 1.Ответить на вопросы 8,9 ( с ) 2. Подготовить характеристики героев ( с. 41)