Учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ «Пригородная СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Advertisements

МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
«Здоровье» Досуговая программа Разработчик – педагог-организатор Л. В. Крючкова Отдел досуговых и игровых программ.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ОЛИМПИЯ»
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
«Мы просто обязаны серьезно активизировать всю систему физического воспитания и спорта в общеобразовательных учреждениях» В.В. Путин.
Повышение двигательной активности школьников.. Двигательная активность – это суммарная величина разнообразных движений за определенный промежуток времени.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Спорт- составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, система организации соревнований по различным физическим упражнениям.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Транксрипт:

Учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ «Пригородная СОШ»

Цель физического воспитания в школе – - всестороннее развитие личности.

В IX в. до н.э. в Спарте была создана суровая система воспитания. С 7 до 18 лет юноши находились в государственных учреждениях, в которых занимались в основном физическими упражнениями, закаливанием. Олимпийские игры были одним из наиболее почитаемых празднеств в Древней Греции. На протяжении веков каждые четыре года спортсмены собирались на олимпийские игры в Олимпию на праздник мира, спорта и красоты.

По последним данным Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ, общая двигательная активность детей с поступлением в школу снижается наполовину и продолжает снижаться от младших классов к старшим.

Возможность заниматься физическими упражнениями, как в течении учебного дня, так и во внеурочное время: зарядка физкультминутки во время уроков подвижные перемены Спорт зал открыт на всех переменах: настольный теннис волейбол бадминтон гиревой спорт

совместные спортивно-массовые мероприятия физкультурно-оздоровительная работа спортивные праздники КВН туристические слеты

систематические занятия благоприятно влияют на ЦНС регулярные нагрузки улучшают работу сердца, легких улучшают обмен веществ укрепляют костно-мышечную систему По своему взаимодействию спортивные игры являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека.

мгновенная смена ситуаций необходимость принимать решения в кратчайшие промежутки времени ориентировка в сложной двигательной деятельности выполнение разнообразных двигательных действий с мячом и без мяча

Спортивные игры рассматриваются как модель современной жизни пользующиеся большой популярностью у молодежи и взрослых, поэтому в своей работе я широко применяю изучение игры «баскетбол», как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Это позволяет мне увеличить двигательную активность детей и повысить их интерес к занятиям физической культурой.