2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Advertisements

(курс для начинающих). Содержание: Запуск программы PowerPoint Структура окна программы PowerPoint Создание простейшей презентации Создание первого пустого.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Символ - велосипед CTRL+F8 – создать символ CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить экземпляр символа колесо в окно символа велосипед два раза Создать.
Простейшая анимация средствами MS PowerPoint Мальцев А.А., учитель информатики МОУ СОШ 1 р.п.Лысые Горы Саратовской области.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Macromedia Flash MX Управляемая анимация.. Задание 1. Кнопки управления (Play, Stop) Создаем символ (Movie Clip) в слое1. В слое2 два символа-кнопки (правая.
Используя Transformations Урок CorelDRAW Голубович И.В.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
Создание презентации в PowerPoint Office 2003 Запуск PowerPoint.
Средства создания рисунков в Word Панель рисования Внедрение графического объекта, созданного в графическом редакторе Редактирование изображения в тексте.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Основные понятия и объекты PowerPoint Слайд – фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над его объектами. Параметры слайда вид фона,
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Транксрипт:

2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов по различным школьным предметам в Macromedia Flash 5 6. Итоговое зачетное задание (итоговый проект). 4. Сцены. Создание кнопок для перехода с одной сцены на другую. 5. Создание flash-ролика с использованием нескольких сцен.

1. ИНТЕРФЕЙС Macromedia Flash 5. Основы flash-анимации. 1 Рабочий кадр видеофрагмента Инструменты Панели инструментов Окно для работы с кадрами

2 Задание 1: Создать видеофрагмент. Порядок выполнения: 1.Создаем у рабочего кадра нужные размеры, фон, скорость смены кадров в секунду. Для этого на кадре нажимаем правую кнопку мыши, выбираем Свойства видеофрагмента и задаем нужные параметры (Например: 9 х 4 см, цвет фона желтый, скорость – 6 кадров в сек.) 2. На 1 кадре набираем надпись с помощью инструмента Текст: Лузинская СОШ 1 (синий цвет, шрифт 28, кириллица, для выбора используем Панель инструментов Символ). (Для вывода любой панели инструментов нажимаем Окно, Панели ставим напротив флажки. 4. На 2 кадре после нажатия F6, инструментом Текст выделяем надпись и увеличиваем размер шрифта 2-ой буквы и т.д. на каждом новом кадре увеличиваем размер шрифта буквы. 3. Для того, чтобы сделать 2-ой кадр, необходимо в окне кадров нажать F6 (ключевой кадр), при этом копируется все содержимое предыдущего кадра. Задание 2. Сделать различные анимации для надписи (см. Примеры ниже). Задание 3. Придумать свои варианты анимации для данной надписи.

2. Работа со слоями. Задание 1.Создадим анимацию вентиля Отрицание, используя несколько слоев, см. Пример. 1.На первом слое, первом кадре рисуем основной рисунок (фон). 2.Нарисовав 1-ый кадр, выделяем его мышкой и нажимаем F5 (вставляются простые кадры, т.к. нам нужна последовательность неразрывных кадров) до 50 кадра 3. Добавим 2-ой слой, щелкнув по соответствующей кнопке. 4. На 2-ом слое с помощью инструмента Текст напишем цифру Создадим движение для цифры 1. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши по 1-му ключевому кадру на 2-ом слое и выберем Создание движения. 6. Щелкнем по 35 кадру и нажмем F6 (движение цифры будет происходить до 25 ключевого кадра), появится стрелка, указывающая на движение. Теперь необходимо указать начало движения на 1 кадре и конец движения на 25 кадре, перетаскивая цифру, выделенную в синюю рамку. 7. С 36 по 50 кадры необходимо удалить (выделяем их, правая кнопка, удалить). 8. Делаем 3-ий слой, на 1-ом кадре пишем цифру 0 и перетаскиваем 1-ый ключевой кадр с этой цифрой на 36 кадр (т.к. с этого кадра начнется ее движение), делаем движение с 36 по 50-ый. 9. На 4-ом слое пишем фамилию автора и делаем движение с 1-го по 50-ый кадр. Слои выглядят так: Задание 2. Таким же образом создать анимацию вентилей Логическое умножение и Логическое сложение (см. Пример).

3. Создание движения по заданной траектории. Символы. 1. На 1-ом слое (Фон), рисуем кистью звезды. 2. На 2-ом слое Планета нарисуем окружность и зальем, получим планету. Центрируем наш рисунок (Окно, Панели, панель – Выровнять). 3. Создаем 3-ий слой Спутник, вставляем символ (Вставка, Новый символ, Клип видеофрагмента) и рисуем в нем спутник, не забываем выровнять. 4. Внутри символа, нарисовав спутник, копируем его (F6) и на этом кадре поворачиваем его немного (правая кнопка, поворот) и т.д. Получится символ – кинолента. 5. Возвращаемся на сцену и вставляем сюда наш символ из Библиотеки. Задаем этому символу Движение (панель Кадр) – Motion, ставим - Ориентация по пути, Синхронизация, Snap. 6. Создаем направляющий слой, обязательно над слоем «Спутник» и в нем нарисуем с помощью Карандаша траекторию по которой будет двигаться наш спутник, при этом нельзя замыкать ее. 7. Выделяем 40-ый кадр на всех уровнях (через Shift) и нажимаем F6 (ключевой), появятся стрелки. 8. Выделим последний кадр и протащим наш спутник по нарисованной траектории. 9. На уровне Спутник нажмем F6 в середине уровня (20 кадр), на 1-ом и 40 кадре уменьшим масштаб спутника (пр. кнопка, масштаб). 10. В итоги слои выглядят: Задание 1. Создать флеш-ролик Планета, см. Пример ниже. Задание 2. Создать флеш-ролик Планета со спутником вокруг Солнца, см. Пример.

4. Сцены. Создание кнопок для перехода с одной сцены на другую. 1. На первом кадре, первом слое, первой сцене создадим надпись Сцена 1 и вставим кнопку «Переход», при нажатии на которую будет происходить переход на 2-ую сцену. 2. Для создания кнопки нажимаем Вставка, Новый символ, Кнопка. Рисуем и подписываем кнопку, и во всех 4-х позициях (Вверх, Over, Вниз, Удар) вставляем ключевой кадр (F6). На кадре Over у кнопки меняем цвет (мышка находится над кнопкой). Добавляем 2-ой слой и в кадре Вниз (щелчок) вставляем звук (F6) из Файл, Открытие как библиотеки…, C:\Program Files\Macromedia\Flash 5\Libraries\sounds. Открываем окно библиотеки и из предыдущего окна со звуками перетаскиваем понравившийся звук в окно библиотеки. Панель со звуком выводим через Окно, Панели, Звук. Открываем раскрывающийся список и выбираем наш звук. 3. Переходим на сцену 1 и вставляем нашу кнопку из Библиотеки в 1-ую сцену, 1-й кадр, 1-й слой. 4.Вставим сцену 2 (через Вставка, Сцена) и подпишем ее: Сцена 2. 5.Вернемся на сцену 1, через кнопку и запрограммируем кнопку Переход для того, чтобы перейти на Сцену 2. Для этого выделим кнопку Переход, откроем Окно операций. нажав Выберем операцию Переход, зададим сцену 2, кадр 1. 6.На 1-ой сцене сделаем качающуюся надпись Сцена 1. Правой кнопкой щелкаем по надписи и выбираем Поворот. Поворачиваем надпись. Создаем ключевой кадр (F6) и снова поворачиваем., и т.д. 5. На последнем кадре создадим переход на 1-ый кадр (зациклим воспроизведение сцены). Для этого выделим последний кадр и выведем Окно операций. В окне операций выберем Переход в текущей сцене на кадр Перейдем на сцену 2 и сделаем точно также кнопку перехода на сцену 1, качающуюся надпись и переход на первый кадр внутри 2-ой сцены. Задание: Создать 3 сцены, сделать кнопки перехода на каждую из сцен, кнопку выхода на первой сцене. На 1-ой сцене пустить бегущую строку со сведениями об авторе (см. Пример).

5. Создание flash-ролика с использованием нескольких сцен. Задание: Разработать flash-ролик на тему «Алгоритмы» (см. Пример), используя несколько сцен. На 1 сцене - главное меню. На 2-ой сцене – анимация линейного алгоритма, алгоритм придумать самостоятельно. На 3-ей сцене - анимация разветвленного алгоритма, алгоритм придумать самостоятельно. На 4-ой сцене - анимация циклического алгоритма, алгоритм придумать самостоятельно.

6. Итоговое зачетное задание (итоговый проект). Задание: Разработать flash-ролик по любому школьному предмету, на любую тему, используя несколько сцен. На 1 сцене - главное меню, на последующих сценах flash-анимация по выбранной теме.