Принцип дробления Прием объединения Прием «наоборот» Принцип перехода в другое измерение Принцип «матрешка» Принцип удвоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ПОСУДА: их устройство и назначение.
Advertisements

1. Инструмент для разметки окружностей ц и р к у л ь 2. Линия при разметке рейсмусом р и с к а 3. Длина, ширина, высота детали р а з м е р 4. Инструмент.
Русская матрёшка Наши работы.
Пересечение прямой с окружностью.
Середухин Алексей Иванович, учитель технологии, школа 85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.
Маршрутизатор История устройства и его принцип действия.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
тел
Тема урока Динамометр. Цели урока Познакомиться с прибором для измерения силы, его устройством и принципом работы. Познакомиться с прибором для измерения.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 3,6 + 2, ,4 + 1, ,81 – 3,2 2. 8,92 – 4,3 2. 7,52 + 2,5 3. 5,48 + 4, – 2, – 3,8 4.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Урок 1 В повседневной жизни нам часто приходится определять объемы различных тел. Например, коробки, банки. В житейской практике единицами объема служили.
Транксрипт:

Принцип дробления Прием объединения Прием «наоборот» Принцип перехода в другое измерение Принцип «матрешка» Принцип удвоения

назначение прямоенепрямое

стакан Форма для теста Мерная емкость Емкость для хранения сыпучих тел Устройство для разметки окружности Емкость для выращивания рассады Как художественное произведение Банка для тепловых процедур Каталка для раскатывания материалов Рассеиватель света Емкость для приготовлени я растворов Защитное устройство (колпак) стакан

Подумайте и запишите как можно использовать не по прямому назначению… 1 вариант карандаш 2 вариант линейка