ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность учителя как главный образовательный ресурс Ивлева Людмила Евгеньевна заместитель директора по УВР.
Advertisements

Изменение функций современного учителя Педагогический совет 27 декабря 2012 года Анисимова Инесса Рудольфовна, заместитель директора по УВР.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Транксрипт:

ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных и других потребностей учащихся; Создание системы ценностей ученика.

КОММУНИКАТИВНО – СТИМУЛИРУЮЩАЯ функция: Умение организовать эффективное общение учителя и ученика; Умение организовать взаимодействие школьников в ходе обучения; Умение организовать взаимодействие с коллегами, родителями.

ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩАЯ функция: Учитель знает содержание предметного материала, имеет соответствующий интеллектуальный и культурный уровень; Умеет применять интегративный подход к обучению на основе целостного видения картины мира; Обращает внимание на адекватность методических приемов поставленным целям и возрастным особенностям учащихся

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ функция: Контроль своей педагогической деятельности; Контроль за образовательной деятельностью учащихся; Умение организовать самоконтроль обучающихся с последующей самооценкой;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ функция: Умение предвидеть результат своей деятельности, определить цели, профессиональные задачи; Умение мобилизовать все средства для обеспечения стабильного и эффективного результата; Способность рационально использовать время и средства

РАЗВИВАЮЩАЯ функция: Учитель сам обладает опытом изучения содержания предмета и умеет помочь учащимся в приобретении такого опыта; Умение организовать активную индивидуальную или коллективную учебную деятельность учащихся; Учитель умеет активизировать творческий потенциал учащихся.

КОНСТРУКТИВНАЯ функция: Учитель способен иметь свой взгляд, исходя из этого ставить цели урока, планирует совместную деятельность с учащимися; Умение создавать атмосферу, способствующую, плодотворному образовательному процессу.

МОДУЛИРУЮЩАЯ функция: Умение генерировать новые идеи, творчески мыслить; Способность принимать изменения, происходящие в системе образования;

ВЕДУЩАЯ функция: Содействие образованию школьника

СОПУТСТВУЮЩИЕ функции: Функции учителя, направленные на себя, - осуществление рефлексии и самообразования

СОПОДЧИНЕННЫЕ функции: Функция проектирования; Управленческая функция.