Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 27» Разработка учителя истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.
Путешествие в Древний Китай Объединение Китая В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном.
Индия расположена в Южной Азии. С запада, востока и юга её омывает Индийский океан. С севера её границей служат Гималаи.
ПЛАН УРОКА: 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 2.Жизненный путь Конфуция. 2.Жизненный путь Конфуция. 3.Учение Конфуция:
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
1 Проверим знания по теме «Древняя Индия» с помощью исторического диктанта Индия расположена на юге материка________. Северной границей Индии служат самые.
1.Страна между Гималаями и океаном. 2.Джунгли в долине Ганга. 3.Деревни среди джунглей. 4. Изобретения индийцев. 5. Животные и Боги. 6. Верования древних.
О, древняя и мудрая страна! Страна слонов, тибетских гор, священных вод и великолепных храмов. Загадочными танцами и песнями пленяешь ты сердца, И манишь.
Древний Китай. 1.б) на востоке Азии 2. Янцзы и Хуанхэ 3. «рекой тысячи бедствий» 4.лёсс 5.б) риса 6.а) шёлка 7.б) Европа 8.б,в) компас, бумагу 9. «Сыном.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
Цель: познакомиться с географическим положением и природой Древней Индии, узнать какими были занятия жителей и особенности их религии. Сравните образ.
1.Страна между Гималаями и океаном. 2.Джунгли в долине Ганга. 3.Деревни среди джунглей. 4. Изобретения индийцев. 5. Животные и Боги. 6. Верования древних.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Природа и люди Древней Индии
"Древняя Индия" Местоположение и природа Древней Индии Древнейшие города Индии Группы людей.
"Древняя Индия" Местоположение и природа Древней Индии Древнейшие города Индии Группы людей.
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. ПЛАН УРОКА. 1.Природные условия Индостана. 2.Жизнь в индийских джунглях. 3.Древнейшие деревни Индии. 4.Священные животные.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. План урока 1.Местоположение и природа. 2.Хозяйство. 3.Верования древних индийцев.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 27» Разработка учителя истории и обществознания Ревякиной Е.В.

Цели урока : Повторить материал по теме «Древний Восток» на примере отдельных цивилизаций. Способствовать развитию навыков работы с картой, исторической информацией, раздаточным материалом. Способствовать развитию интереса к истории через различные формы работы. Формировать понимание учащимися общечеловеческих ценностей. Задачи: Формирование у учащихся определенных качеств, которые развиваются в деятельностной форме обучения (умение самостоятельно находить необходимую информацию, применять на практике знания и умения). Создание условий для овладения умениями: интеллектуальными (работа с информацией), творческими (генерация идей и определение путей их достижения). Активизировать познавательный интерес учащихся. Способствовать формированию взгляда на компьютер как на инструмент, необходимый для реализации своих учебных задач.

Дороже всех богатств тебе дана «Дороже всех богатств тебе дана Бесценная жемчужина одна И это разум Не сравниться с ним Рубинам и алмазам дорогим» А. Навои А. Навои Подготовка к путешествию 1.Назвать государства, с которыми мы познакомились в ходе изучения Древнего Востока ? 2.Какие черты присуще цивилизациям ? 3.Какие общие черты характерны для первых государств Древнего Востока ? 4.Какими достижениями первых цивилизаций мы пользуемся и сегодня ?

Отправление в путешествие. Определение маршрута. Определить конечную цель маршрута Вставить пропущенные в тексте географические объекты

Африка Нил Средиземное востока Египет Сахара Маршрут 1 Эта цивилизация находилась северо-востоке самого жаркого материка…. Возникла она по берегам реки …. Материк с севера омывает … море, а с … Красное море. Древний … лежал на краю величайшей пустыни мира ….

Найди пару 1.Фараон 2.Астрономия 3.Иероглиф 4.Чиновник 5.Жрец 6.Храм 7.Крестьянин 8.бронза 1.Служитель богов в храме 2.Сплав меди с оловом 3.Знак-рисунок в письменности Египта 4.Наука, изучающая планеты и звезды 5.Человек, состоявший на службе у царя 6.Царь в Древнем Египте 7.Землевладелец, имеющий небольшое Хозяйство 8.Здание, где стояли идолы и где люди поклонялись богам. 1/6 2/4 3/3 4/5 5/1 6/8 7/7 8/2

Презентация по теме «Древний Египет»

Тигр Персидский Вавилонское Маршрут 2. Эта цивилизация возникла в начале II тыс. до н.э. На материке Евразия на территории между реками … и Евфрат, которые впадают в ….. залив. Это было … царство.

Помоги археологам. Если человек у… имущество храма, его должно у…. Если человек укроет беглого …, его должно ….. Если кто срежет рабу клеймо, тому должны отрезать …. Если человек имеет долг, его Эта цивилизация возникла в начале II тыс. до н.э. На в ….. залив. Это было … царство. жена, сын или дочь должны быть в рабстве … года. Если человек ударит по щеке равного, он должен заплатить …. Если человек ударит по щеке высшего, должно ударить его 60 раз … из воловьей кожи. Я, царь ….

Если человек украл имущество храма, его должно убить. Если человек укроет беглого раба, его должно убить. Если кто срежет рабу клеймо, тому должны отрезать пальцы. Если человек имеет долг, его жена, сын или дочь должны быть в рабстве три года. Если человек ударит по щеке равного, он должен заплатить штраф. Если человек ударит по щеке высшего, должно ударить его 60 раз плетью из воловьей кожи. Я, царь Хаммурапи.

Маршрут 3 Эта древняя цивилизация возникла на востоке Азии, по берегам реки Хуанхе, что в переводе означает «желтая река». С востока территория омывалась … морем Жители этой цивилизации возвели ….. стену, чтобы обезопасить себя от набегов кочевников. Эта цивилизация называлась ….. Восточно-Китайское Великая Китайская стена Китай

Презентация по теме «Древний Китай»

1.ОБЪЕДИНЕНИЕ КИТАЯ До 3 в. до н.э.в Китае существовало 7 царств. В 221г.после 200 лет войн Китай был объединен Цмнь Шихуаном.После окончания внутренних войн, он начал завоевательные походы против северных соседей. Цинь Шихуань. Древнекитайский рисунок

2.Великая китайская стена Чем больше земель присоединяло к своей территории государство Цинь, тем сложнее было держать их в подчинении. ПОДУМАЙТЕ ПОЧЕМУ Вскоре с севера на Китай стали совершать набеги ГУННЫ

2.Великая китайская стена Для защиты от гуннов император при- казал построить ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ. Это единственный памятник который видно с ЛУНЫ!!!

3.Внутренний порядок в Древнем Китае Содержание армии требовало больших средств. Налоги на жителей постоянно росли. За проявление недовольства жестоко наказывали. После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице. Терракотовые воины в гробнице императора.

3.Внутренний порядок в Древнем Китае В гробницу помести-ли 6000 глиняных воинов с настоящим оружием Были убиты все жены, не родившие императору детей Ремесленники изготовили точные копии дворцов. Для чего это было сделано?

4.Что дал Китай миру. Древние китайцы были очень талантливы. Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе: бумага, книгопечата- ние,шелк,порох,ком- пас,огнестрельное оружие, метелличес- кие монеты и фарфор.

« ДА» и «НЕТ» 1.В долине реки Инд жили китайцы 2. Население Китая делилось на множество каст 3. Китайское государство достигло наибольшего могущества при Царе Хаммурапи 4. Конфуций – знаменитый китайский философ 5. Китайцы разводили шелковичных червей 6. Главным занятием жителей Китая было земледелие нет да

Общечеловеческие ценности. Молодые люди должны проявлять почтительность к старшим, честно относится к делу, безгранично любить народ. Ветхий завет. Из заповедей, данных Богом Моисею. Конфуций. Не убей Не укради Возлюби ближнего своего как самого себя Почитай отца и мать своих

ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ В КАРТИНКАХ.

Индия расположена на юге Азии. Берега ее с запада, с востока и с юга омывает Индийский океан. С севера ее границей служат Гималаи, самые высокие горы в мире. Большую часть года в Индии очень жарко. Самые широкие и многоводные реки Индии - Инд и Ганг. На берегах этих рек и селились в древности индийцы. Индийцы верили, что на заснеженных вершинах Гималаев живут боги. Место расположение Индии.

Природа ИНДИИ.

Животные и боги. В джунглях жили страшные для человека хищники - тигры, львы, леопарды. Индийцы особенно боялись змей и старались их задобрить. Они раскладывали вокруг дома комочки вареного риса и молили: "Угощайтесь, змеи, а нас не трогайте". В Индии был приручен слон. Он переносил тяжести и участвовал в сражениях. Индийцы поклонялись слону С особой любовью и почтением индийцы относились к корове. Самые благочестивые индийцы вовсе не ели мяса, а того, кто убивал корову, считали страшным преступником, грешником,

5.Верования древних индийцев Индийцы верили в то,что человек живет 7 раз. После смерти его душа перемещается в новое тело.

3.Древнейшие города Индии. Развалины Мохенджо-Даро Ок.5000 тыс.лет назад в Индии возникли таинственные города.Спустя тысячу лет они неожиданно опустели.

ДРЕВНИЕ ХРАМЫ И ДОМА.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: 1)Какие реки считались в Древней Индии самыми главными? 2)Во что верили индийцы? 3)Каких животных индийцы любили, а каких нет?

Знания без применения – тучи без дождя (восточная мудрость)

До новых встреч на уроках истории