МБОУ Школа - интернат г. Моздока. Направление Наименование показателя Единица измерения Значение на 2012-2013 учебный год 1. Общая характеристика образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
Совершенствование современной образовательной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей Обновление образовательных стандартов Развитие.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

МБОУ Школа - интернат г. Моздока

Направление Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1 Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование МНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ГОРОДА МОЗДОКА 1.2Организационно-правовая форма муниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоегородское 1.4Наличие лицензии Реквизиты от Лицензия, Наличие аккредитации Реквизиты от г. Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный 659 от г. 1.6Адрес ОУ Индекс, МО, населенный пункт, улица, дом , Моздокский район,г.Моздок,ул.Кирова 4 1.7Сайт ОУНаименование 1.8Электронная

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.1.1Сирот% Опекаемых% Детей-инвалидов% 0, Подвозится школьными автобусамичеловек нет 3.1.5Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек нет 3.1.7На школьном профилактическом учетечеловек Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 95

Направление/Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек Неблагополучных семей/ в них детейКол-во/ человек Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 75

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2/ ые классы и т.д. Кол-во классов / число обучающихся 2/36 3.3Средняя наполняемость классовЧеловек ые классыКол-во классов / число обучающихся 1/24

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей нет 3.3.2С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета нет 3.3.3Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов ДругихКол-во классов и их специфика нет

Соста в обуча ющих ся Доля обучаю щихся 1,2,3 ступене й обучени я. Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы Прибытие по годам (без набора в 1-й класс): Состав обучаю щихся Кол- во приб ывш их Из друг их реги онов Из других школ района Проче е Год (из детско го дома)

Степе нь сохран ности контин гента обуча ющихс я по класса м и ступен ям обучен ия Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение-нет В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей Нет Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу Выбытие по годам: Год Кол-во выбывших всего За пределы района ,270,9 ГодКол-во выбывших всего За пределы района В школы по месту жительства ГОУ ПУ ООШ-И 2 Г.Моздока ,270,9 0,80,1 Год1 кл2 кл3 кл4кл5 кл6 кл7 кл8 кл , , ,1

Программа развития школы

Направление / Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1 Педсовет Утвержден Педагогическим советом, 7 от , приказ 10/5 от Состав -25 членов из числа педагогов, На педсоветах рассматриваются вопросы организации деятельности педколлектива, утверждаются программы, элективные курсы, учебный план и план работы школы на учебный год, 1.2 Родительский комитетУтвержден Педагогическим советом 1. Специфика : выборный орган общественного объединения родителей ( законных представителей ) обучающихся, взаимодействует с педагогическим советом, управляющим советом, участвует в работе педсовета с правом совещательного голоса 1.3 Совет школы ( управляющий совет ) Утвержден приказом 53 от Специфика : коллегиальный орган управления школы, определяет основные направления развития школы и ее образовательную программу, содействует решению финансово - хозяйственных вопросов, 1.4 Попечительский совет нет 1.5 Совет профилактики Утвержден Педагогическим советом 3 от , Специфика : в школе создана система работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя нет Заключения по результатам рассмотрения жалоб и обращений - нет

2.1 Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений -нет 2.2 Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации , , нет 22222

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения % Нет 2 Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб Доля ФОТ в бюджете% 0,75 4Доля ФОТ учителей% 0,67 5Размер стимулирующей части ФОТРуб66,820 6 Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера % 0,8 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб 0

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество Количество учащихся на одного учителяКоличество Количество учащихся в параллелиКоличество Итого: Доля обучающихся во вторую (третью) смены %НЕТ 1-ые классы ые классы-18 3-ие классы-22 4-ые классы-19 5-ые классы ые классы ые классы ые классы ые классы -18

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м. 11,68 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество 100/3 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютерКоличество 15 учащихся на 1 компьютер 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам % 100

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля (%) 0 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%) 0, Неполное высшееДоля (%) 0, Среднее специальноеДоля (%) 0, СтудентыДоля (%) 0, Среднее общееДоля (%) 0.08

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категорияДоля (%) 0, Вторая квалификационная категорияДоля (%) 0, Разряды 7-12 Доля (%) 0,06 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%) 0,62 3.6Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 0 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет 0

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) 0, Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%) 0,66 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество нет 3.9.2Конкурса «Учитель года»Количество нет 3.9.3Награждены премиями:Количество 0, Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество нет 3.11Отличник просвещенияКоличество 0, Почетный работник общего образования РФКоличество 0, Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество нет

Направление/ Наименование показателя Единица измерения 2Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3.Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)нет 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)нет 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)нет 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0,17 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)0,7 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0,3 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0,5

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ НЕТ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. % 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. % 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике нет 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике нет 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % нет 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % нет 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % 0,010 КлассКачество ,5

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету % 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Русский язык-0,58 Математика- 0,70 Русский язык-0,05 Математика- 0 Русский язык-3,6 Математика Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету %

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Русский язык-3,6 Математика- 4 Русский язык-0,4 Математика- 0,4 МВН-0,4 Русский язык-0,08 Математика- 0,08 МВН-0, Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации % 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %- 0, Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %-0, Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % - 0, Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %- 2,7

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3-5 лет 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня 1 человек республиканского (зонального) уровня федерального (международного) уровня Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи 0 В динамике за 3-5 лет 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 0% 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 0,95

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 1-4 классы – 0, классы- 0,16 Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 1-4 классы классы- 0, Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0, Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов Нет 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов % 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме % ,05

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) 1.1районного (городского) уровняНет 1.2республиканского (зонального) уровняНет 1.3федерального (международного) уровняНет 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов 42 3Количество правонарушений среди учащихсяЧеловек 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКНет 5Данные о социальной успешности выпускников Выпускников – 9 основной школы 4 ученика пошли в 10 класс 5 учеников поступили в Моздокский техникум 2005/2006 5человек человек человек человек 2009/20103 человека человек человек Конкурс сочинений «Бородино» Эколого-литературный конкурс «Природа родного края » Конкурс писем «Письмо в 1941 год» Конкурс сочинений «Выборы в РФ» Фото-конкурс «Красота родного края» Конкурс сочинений «Вода- это жизнь» Литературный конкурс «Серебряное перышко» Русский медвежонок Конкурс предметных олимпиад « Альбус» Конкурс стенгазет Конкурс сочинений «Выборы в РФ» Русский медвежонок Конкурс сочинений «Выборы в РФ» Чемпионат по обществознанию Исторический чемпионат Фото-конкурс «Красота родного края Фото-конкурс «Красота родного края Бульдог конкурс рисунков Страна безопасности» конкурс песни «Дед Мороз ищет таланты».

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0 2 Распределение учащихся по группам здоровья % I - 78 II Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 1 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана I – 0,09 II – 0,36 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 0,5 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 2 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 0,43

Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 5 договоров: Совет ветеранов, Д/дружбы, ЦДТ, ДЮСШ 1, СЮТ, СЮН, детская поликлиника, музей, детский молодежный парламент, ПДН. 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): Нет 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): Нет 4Направления сотрудничества Патриотическое воспитание, художественно- эстетическое воспитание, спортивно- оздоровительное направление, духовно- нравственное воспитание, правовое воспитание, профильная ориентация, социально- гуманитарное воспитание, обеспечение психологического здоровья детей, интеллектуальное воспитание