Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

Урок математики. 1класс. Тема: Закрепление. Решение задач.

Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Презентация ученицы 8 «Б» класса Волошановской Юлии ХСОШ 5 города Хотьково Сергиево- Посадского района. Нумерология в судьбе человека.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Добрый день. З а-щит-а «Что люди могут, а что не могут». «Что они обязаны делать, а что не обязаны». На что они имеют право, а на что не имеют».
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Транксрипт:

Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Дм.Батиева» с.Гам

2

Изучить главные числа человека Изучить главные числа человека Рассчитать главные числа у себя, у своих знакомых и родственников Рассчитать главные числа у себя, у своих знакомых и родственников Сделать выводы о влиянии главных чисел на характер и судьбуСделать выводы о влиянии главных чисел на характер и судьбу 3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Главные числа в жизни человека 19

Человека давно интересовала тайна числа, как оно влияет на его судьбу. Человека давно интересовала тайна числа, как оно влияет на его судьбу. С помощью нумерологии можно предсказать важные события в жизни человека, его благоприятные и неблагоприятные числа, узнать характер. С помощью нумерологии можно предсказать важные события в жизни человека, его благоприятные и неблагоприятные числа, узнать характер. 20

Главное число по дате рождения. День рождения 5 ноября 1997 года. Находим сумму цифр: Получаем: 6 21

Мой портрет Мой портрет Я – человек надежный и стабильный Я – человек надежный и стабильный 6 – символ надежности, люди с числом 6 честны, надежны, стабильны 6 – символ надежности, люди с числом 6 честны, надежны, стабильны 22

Главное число по имени Нумерология число имени - каждой букве Вашей фамилии, имени необходимо поставить в соответствие цифру от 1 до 9, согласно таблице. Число имени рассчитать необходимо для того имени, которым Вы пользуетесь например, для ребенка это имя и фамилия, для пожилого человека имя, фамилия, отчество. Нумерология число имени - каждой букве Вашей фамилии, имени необходимо поставить в соответствие цифру от 1 до 9, согласно таблице. Число имени рассчитать необходимо для того имени, которым Вы пользуетесь например, для ребенка это имя и фамилия, для пожилого человека имя, фамилия, отчество. 23

Кодировка букв русского алфавита. АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ Консентон Карина

Находим сумму цифр: Находим сумму цифр: =65 =>6+5 =11 => 1+1 = 2 Получаем: 2 25

26

Для меня, знания, полученные при работе над проектом, помогут мне лучше разобраться в себе. Двойкам нужно быть более тверже, решительное и увереннее в себе. Без замечательной науки о числах – математики – немыслимо сегодня ни прошлое, ни будущее. А сколько ещё неразгаданного! 27

Основателем учения о числах стал знаменитый Древнегреческий философ VI века до н.э. Пифагор. Он и его последователи считали, что все в природе измеряется, подчиняется числу и познать мир – это значит познать управляющие им числа. Изучение значения чисел, их влияния на человека, возможности различных предсказаний с помощью чисел, носит название нумерология. Его системой расчета судьбы пользуются уже 2500 лет. 28

Ни для кого не секрет, что без математики, без использования чисел невозможно представить ни одну сферу человеческой деятельности, например, возьмём технические сферы: Учёные и инженеры, конструкторы и архитекторы. А как обстоит дело в иных, не технических сферах жизни? Тут тоже никуда без числа. Вас обсчитали в магазине, неправильно рассчитали зарплату, увеличили рабочий день, вы неправильно рассчитали прилёт нужного самолёта, вас подвели часы при встречи с другом и т.д. без числа никуда. Астрономы, космологи, физики и философы трудятся,,не покладая рук, пытаясь постигнуть тайны мироздания.Что они ищут? А ищут они новые силы космоса, закономерность их проявлений и взаимодействий, открывая и проверяя свои гипотезы числами и математикой формул и уравнений. 29

30