ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Advertisements

Проект Что такое счастье? Лазгиева Диана ученица 10 класса, филиала МБОУ СОШ 22, Владимирская область, г. Ковров Руководитель проекта: Чернышева Ольга.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Агеева Анна Ученица 4А МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Советского района Саратовской области Кураторы работы Светлана Николаевна Волкова, Агеева Вероника Геннадиевна.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Цитаты из мультфильмов в повседневном общении МАОУ Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Красные Баки Выполнила обучающаяся 8 класса Сорокина Екатерина.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Обыкновенное чудо. Не говори никогда никогда, Будь начеку со словами всегда, Выскочит слово – не сможешь поймать, Слово как птица – умеет летать.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Проект ученицы 1 в класса МБОУ СОШ 6 Уфимцевой Ксении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
В чём богатство русского языка «Грамотеи города Коврова» Руководители лаборатории: Дмитриева Марина Геннадьевна Лукичёва Наталья Борисовна Лаборанты: Липатова.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Комплименты для мамы Исследовательская работа ученика 3 класса Голубенко Александра МОУ Ниновская НОШ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко Татьяна Вячеславовна

Цель проекта:исследовать смысл и значение процесса рисования. Объект исследования: чувства детей в процессе рисования. Предмет исследования: понимание процесса рисования у учащихся 1 класса. Задачи проекта: * провести опрос * проанализировать понимание процесса рисования у учеников 1 класса * провести практическую работу * проанализировать результаты практической работы * сделать выводы Методы исследования: опрос, практическая работа, анализ и обобщение результатов. Гипотеза: Процесс рисования связан с внутренним миром человека.

На уроке ИЗО у меня возник вопрос «Зачем люди рисуют?». Решила спросить об этом у одноклассников и понаблюдать за ними.

Обратила внимание, что на перемене ребята часто просят у учителя бумагу и рисуют, многие стараются написать или нарисовать что-то на доске. На прогулке заметила, что ребята, а иногда и взрослые берут в руку палочку и по снегу начинают выводить какие-то рисунки или буквы.

А вот на занятиях в художественной школе обратила внимание на то, что ученики выполняют одинаковое задание, но рисунки получаются разные как по форме, так и по цветовой гамме.

Чтобы лучше разобраться в этом решила провести опрос и практическую работу у своих одноклассников. Опрошено 17 человек. Каждому задан вопрос «Зачем люди рисуют?». Основные ответы детей: *показать и порадовать других *передать чувства *нравится рисовать Анализируя ответы одноклассников, я сделала вывод, люди рисуют чтобы порадовать других, рассказать о чём-либо.

Предложила нарисовать каждому, то что ему нравится. После того как ребята закончили работу спросила «Что ты чувствовал, когда рисовал?» Все кто рисовал испытывал радость, хорошее настроение. Только один ученик отказался выполнять задание. Ему было не интересно. Из этого следует вывод, что люди рисуют когда чувствуют потребность в выражении своего внутреннего состояния души.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что процесс рисования связан с внутренним миром человека. Для меня рисунок- это торжество мыслей переданное на бумаге в образе. Практические результаты *В процессе исследования я выяснила взаимосвязь рисования с внутренним миром человека. *Рассмотрела значение и употребление слов «рисовать», «рисунок» в словаре В.И. Даля.

Список литературы. Толковый словарь русского языка для детей В.И. Даля. Интернет- ресурсы: Словари Онлайн (slovrus.ru)

Благодарю за внимание! Рисуйте и будьте счастливы!