П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБОУ «Олбутская основная общеобразовательная школа имени Павла Петровича Габышева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание заместителей директоров по воспитательной работе Тема: Воспитание в современной образовательной системе Сысертского городского округа: организация.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Цель доклада: – информировать общественность, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Транксрипт:

П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБОУ «Олбутская основная общеобразовательная школа имени Павла Петровича Габышева»

О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Олбутская основная общеобразовательная школа им.П.П.Габышева» Сокращенное наименование: МБОУ «Олбутская ООШ им.П.П.Габышева» Место нахождения: РС (Я) Олекминский район с.Уолбут пер.Школьный, д.8. Юридический адрес: , Республика Саха (Якутия), Олекминский район с.Уолбут пер.Школьный, д.8 Фактический адрес: , Республика Саха (Якутия), Олекминский район с.Уолбут пер.Школьный, д.8 e-mall: В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует программы начального общего образования, основного общего образования, дополнительного образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестат об основном общем образовании. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляется в соответствии с Законом РФ « Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, РС (Я), Управления образования Олекминского района, Уставом школы, нормативными локальными актами.

Д ЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА СЕЛЕ Численность населения в с. Олбут в 2013 году составила 291 человек. Динамика численности населения связана, как с естественным приростом населения, так и миграцией. За этот год в наслеге родилось 3 ребенка, прибыло-8 человек, выбыло-4 человека, умерло-2человека. Уровень образования жителей села: Высшее образование-7 Среднее специальное-14 Среднее классов-22 Начальное -10

В ОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ЖИТЕЛЕЙ

С ОСТАВ СЕМЕЙ Полные семьи Неполные семьи Матери одиночки По потере кормильц а Многодет ные семьи Малообес -ные семьи Опеку нов

У РОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Имеют высшее образование Неоконче нное высшее Среднее специальн ое Среднее образован ие Неполное среднее

МБОУ «О ЛБУТСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ П АВЛА П ЕТРОВИЧА Г АБЫШЕВА » Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение, является социально-культурным центром села. Все выпускники школы поступают в ВУЗы и ССУЗы с легкостью учатся в них, так как имеют хорошую базу знаний и навыки интеллектуального труда. В школе созданы все условия для занятий по интересам, развития творческих способностей, работают спортивные секции.

Детей в школе -52, родителей -32 Учебно-воспитательный процесс осуществляют 15 учителей. Высшее образование-62%, среднее- 19%, неоконченное высшее- 19%.Ежегодно преподаватели повышают свою квалификацию по линии ИПКРО на различных курсах. Первую квалификационная категория -3, Вторая квалификационная категория -9, не имеют категории-3. Из них : «Почетный работник общего образования»-1, « Отличник образования РС(Я)-2, «Учитель учителей»-1

Ц ЕЛЬ Обеспечение качественного личностно – ориентированного обучения и создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию физически и нравственно здоровой личности, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни.

З АДАЧИ Повысить качество образование путем совершенствования содержания и технологии обучения; Развивать ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение учебно-воспитательного процесса; Совершенствовать воспитательную систему школы, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию учащихся, их гражданскому становлению. Расширить возможности использования ИКТ и сети интернет в образовательном и воспитательном процессе.

С ОСТОЯНИЕ РЕСУРСНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Школа состоит из трех типовых зданий. Год постройки Площадь всех помещений 991,4 кв.м., территория земельного участка школы кв.м. Количество учебных кабинетов – 9 (английского – 1, истории -1, информатики – 1, начальных классов – 4, якутского языка – 1). Имеется спортивный зал, буфет, библиотека с читальным залом, учебная мастерская. В школе имеется теле, видео, множительная техника (телевизор – 2, ноутбук – 1, видеомагнитофон – 1, DVD-плеер – 1, музыкально-звуковая аппаратура – 2, сканер – 1, ксерокс – 1, принтер – 3, мультимедийный проектор – 1). В компьютерном классе - 6 компьютеров. Работает Интернет, создан сайт школы. Библиотечный фонд нашей школы в 2011 – 2012 у.г составил 7388, из них учебников 4532, методической литературы 365, книг художественной литературы – Другой источник информации – компьютер, подключенный к сети Интернет.

Ч ИСЛЕННОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ПЕДАГОГОВ В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный педагогический коллектив. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса. В школе отсутствует текучесть кадров. 40% учителей работают в школе более 10 лет, а в новом учебном году прибыли 2 молодых специалиста. На сегодняшний день школа укомплектована педагогическими кадрами. Учебно-воспитательный процесс осуществляют 15 учителей. Из них имеют высшее образование 10 человек – 62,5%, среднее специальное 3 человека - 19,9%, неоконченное высшее 3 человека – 19,9%. Ежегодно преподаватели школы повышают свою квалификацию по линии ИРОиПК на различных курсах.

С ПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проводятся в школе: Утренняя зарядка Спортивные секции: Волейбол Футбол Теннис Национальные виды спорта ОФП для начальных классов Результаты учащихся 2 место в чемпионате района по мини-футболу в городе Олекминске 2 место в командном первенстве по пулевой стрельбе в зачет районной спартакиады школьников; Участие в соревновании по волейболу памяти Михайлова Г.П.; Участие в турнире на призы И.С. Мологурова по волейболу среди юношей; 2 место в районном фестивале «Игры предков» - Кудряшов Иннокентий; I,II,III места в открытом турнире по национальным прыжкам на призы Б.С. Чичирбынова Призовые I, III места в соревновании по легкой атлетике и национальным прыжкам в г. Олекминске. I место по волейболу среди уч-ся 7-9 классов района 2 место по волейболу среди уч-ся общеобразовательных школ района

З ДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ

Д УХОВНО - НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кружки Вокальный кружок Веселая математика Исторический кружок «Поиск 2» Резьба по дереву Проценты на каждый день Руководители Свешникова А.Н. Миронова С.М. Баишев В.В. Миронов А.И. Миронова С.М.

О БУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проводились предметные недели: Неделя начальных классов Неделя математики Неделя истории Неделя английского языка Неделя якутского языка и якутской литературы Неделя русского языка и русской литературы Неделя биологии и химии

М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Тема методической работы: Совершенствование учебно- воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников. Цель методической работы: Повышение качества знаний у младших школьников. Задачи: 1. Совершенствовать управление познавательной деятельностью учащихся на уроке до качественного усвоения программного материала всеми учащимися. 2. Развивать ведущие учебные умения младших школьников. 3. Проводить мониторинг уровня знаний, умений и навыков по предметам учебного плана. Ожидаемый результат: Повышение качества знаний младших школьников путем совершенствования учебно- воспитательного процесса.

УЧЕБНЫЙ ГОД – В ВЕДЕНИЕ ФГОС В 2 КЛАССЕ Учебные занятия во 2 классе проводятся по 6-дневной учебной неделе. - В середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут. Продолжительность учебного года во 2 классе – 33 учебные недели

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ГРУППА ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Тема методической работы: Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности по своему предмету. Задачи: Создание оптимальных условий для развития личности учащихся и учителей. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Формирование у обучающихся единого естественного представления о законах природы.

М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Тема методической работы: Развитие коммуникативной компетенции учащихся как одна из основ личностно- ориентированного подхода в обучении Цель методической деятельности: Совершенствовать методический и практический опыт учителей по проблеме личностно-ориентированного подхода в обучении. Задачи: - изучение и исследование основных принципов личностно- ориентированного подхода в обучении; - совершенствовать технологию подготовки и проведения урока в рамках личностно-ориентированного подхода; - внедрение в практику учителей гуманитарного цикла современные образовательные технологии (проектных, проблемных, исследовательских); - изучение, обобщение, пропагандирование и распространение опыта работы учителей гуманитарного цикла по всем направлениям учебно-воспитательного процесса; - развитие интереса учащихся к предмету на уроках и во внеурочной работе.

П ОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

У ЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 3 место по английскому языку в муниципальном туре Диплом 3 степени в республиканском конкурсе сочинений «Славен человек труда» Участие по ОБЖ в муниципальном туре Участие в НПК «Шаг в будущее» Участие во всероссийской игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» Участие во всероссийском конкурсе «Эму-специалист» Участие во всероссийском математическом конкурсе «Кенгуру» Участие во всероссийском конкурсе-игре по «Бельчонок Тима» 2 место и номинация «Лучшее мультимедийное сопровождение» в районном конкурсе чтецов «Китчегясовские чтения» II-III места в районном конкурсе докладов «Жизнь и деятельность П.П.Габышева»

П АТРИОТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Классные часы по теме «Урок мужества, посвященный Сталинградской битве в годы ВОВ» Внеурочные мероприятия «месячник патриотического воспитания посвященный 68 – летию ВОВ»: Участие в конкурсе рисунков на военную тематику; Конкурс сочинений на тему «Моя семья в годы Великой Отечественной войны гг»; Вечер памяти героев – якутян; Викторина «Что мы знаем о Великой Отечественной войне»; Посещение школьной библиотеки, знакомство с военно-исторической литературой; Конкурс «Саха боотура» для юношей; Классный час на тему «Герои Великой Отечественной войны»; Чтение докладов в памяти Павла Петровича Габышева;

Т РАДИЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : Дни Здоровья Посвящение в ученики Спортивные состязания Общешкольный поход Интеллектуальные марафоны Конкурс «Ученик года» Научно-практическая конференция «Шаг за шагом» Конкурс «Зеленый класс» Комбинированная эстафета Военно-спортивная игра «Зарница», эколого- этнографическая тропа «Зов предков» Шефская помощь ветеранам «Звезды Тимура» Районные соревнования по национальным видам спорта на призы директора школы Чичирбынова Б.С. Районные соревнования по волейболу «Кубок Олбута» Присуждение премии имени П.П.Габышева отличникам учебы Присуждении премии имени И.Г.Яковлева лучшим спортсменам Тематические недели и вечера

В ЫПУСКНИК ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый. Умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов. Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства). Умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения. Умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером. Инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий. Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни, поддерживающий сохранность окружающей среды.

В ЫВОД : В качестве критериев для оценки решения поставленных задач выступают сами требования к результатам образования. Требования к результатам образования представляют собой интегральное описание целевых установок общего образования, реализуемых посредством соответствующих образовательных программ начального общего, основного общего образования. 1.Наличие в школе различных форм получения образования (по Уставу) и доля получающих образование по иным, кроме очной, формам, в том числе обучение детей с ограниченными возможностями. 2.Показатели качества обученности за отчетный период: успеваемость и качество по школе. 3.Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, спортивных соревнований. 4.Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 5.Наличие дополнительного образования, организация различных форм внеклассной и внешкольной работы (100% посещающих кружки, секции, клубы и т.д.) 6.Сохранение контингента обучающихся. 7.Реализация в школе предпрофильного обучения (охват детей профориентационной, предпрофильной подготовкой). 8.Качественный состав педагогических кадров (по квалификационным категориям). 9.Доля педагогов, использующих современные педтехнологии, компьютерные, Интернет- технологии. 10.Повышение квалификации педагогов (70% учителей, прошедших курсы повышения квалификации). 11.Развитие педагогического творчества (число педагогов, принявших участие в различных конкурсах, конференциях и т.д., 37,5% учителей-призеров). 12.Ведение мониторинга учебно-воспитательного процесса. 13.Наличие доступной и открытой информации о школе (наличие и разработка сайта школы, сайта учителей).

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ С учебного года – продолжить работу по здоровьесберегающей структуре в учебно- воспитательном процессе с учетом патогенности местных погодных условий. Введение ФГОС в 3 классе начального образования;