Автор: Латыпова М.С., учитель информатики учитель информатики МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое алгоритм?». 1. Как может использоваться компьютер 3. Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает 2. Как с помощью компьютера решаются.
Advertisements

«Что такое алгоритм?». Самостоятельная работа по теме «Отношения между множествами»
Учитель информатики: Машантаева З.А. МБОУ «Зеленгинская СОШ»
Информатика 6 класс Алгоритмы и исполнители Автор: учитель информатики Самсонова Инна Валентиновна МБОУ 16 г. Нижнего Новгорода.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Что такое алгоритм. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов.
Проверка качества усвоения учебного материала по теме «Человек и информация» Урок 24 Классная работа Тест Вариант I Вариант I Вариант II Вариант.
«Что такое алгоритм?» Урок информатики в начальной школе.
Подготовил преподаватель информатики высшей категории ГБОУ СПО «Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» Савченко Марина Васильевна Сураж, 2012.
АЛГОРИТМЫ подготовил учитель информатики МАОУ СОШ 2 г. Троицк Купцова Юлия Евгеньевна.
Этапы решения задач с помощью компьютера Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
АЛГОРИТМЫ Что такое алгоритм? Что такое алгоритм? Это последовательность действий. Это последовательность действий. Для исполнителя Кто такой исполнитель?
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
АЛГОРИТМЫ Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
Этапы решения задач с помощью компьютера Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
Алгоритм. урок информатики, 7 класс, КГУ «Опытнопольская средняя школа» Автор: Феклистова Мария Николаевна, Учитель Информатики г. Усть-Каменогорск.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм, его свойства и способы описания.
«Прежде чем что-нибудь сделать, нужно составить план». «Алиса в стане чудес». Л. Кэрролл.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Транксрипт:

Автор: Латыпова М.С., учитель информатики учитель информатики МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска

Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает; Что такое СКИ (система команд исполнителя); Кто является исполнителем; Как с помощью компьютера решаются задачи. Цели и задачи урока:

Кроссворд 1А 2Л 3Г 4О 5Р 6и 7Т 8М По горизонтали: 1.Мысленное установление сходства или различия объектов по признакам. 2.Поименованная область памяти. 3.Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. 4.Форма мышления. 5.Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств 6.Мысленное разделение объекта на составные части. 7.Мысленное соединение в единое целое частей объекта. 8.Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводим суждение – заключение.

сравнение файл абстрагирование понятие восприятие анализ синтез умозаключение Ответы

Алгоритмы встречаются нам повсюду, например: Приготовление торта Приготовление торта 1. Замесить тесто 2. Раскатать коржи 3. Выпечь коржи 4. Дать коржам остыть 5. Украсить торт

Процесс покупки хлеба: 1. Взять у мамы деньги; 2. Пойти в магазин; 3. Выбрать нужные хлебобулочные изделия; 4. Оплатить стоимость покупки; 5. Принести хлеб домой.

Задание: Самостоятельно составляем алгоритм рецепта бутерброда.

Каждый человек в повседневной жизни, во время учебы или на работе решает огромное количество задач разной сложности. Некоторые из этих задач столь просты, что мы решаем их не задумываясь, автоматически. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов. Такая последовательность шагов в решении задачи называется алгоритмом.

Вот алгоритм, который составила мачеха для Золушки: Перемой-ка всю посуду. Да натри полы повсюду, Дров на месяц наколи, Кофе на год намели, Посади среди цветов Сорок розовых кустов, И, пока не подрастут, Подметай дорожки тут

Выполним последовательность действий для нахождения значения следующего выражения: (3,5+7,537)-8,8*(5*0,103-0,015). Решение:

1. 3,5+7,537=11, *0,103= 0, ,515-0,015=0,5 4. 8,8*0,5= 4, ,037-4,4=6,637 (3,5+7,537)-8,8*(5*0,103-0,015).

Алгоритм – описание конечной последовательности шагов (команд) в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Откуда произошло слово «алгоритм»? стр 98 учебника, материал для любознательных

Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и др.

Практическое задание Используя графический редактор Paint, по алгоритму создайте шахматную доску

Физминутка «СТРЕКОЗА» Вот какая стрекоза, Как горошины глаза. Влево вправо, назад вперед. Ну, совсем как вертолет.

Этапы работы: 1.Нарисовать по алгоритму методом последовательного укрупнения шахматную доску 2.Алгоритм: Нарисовать квадрат Выделить квадрат Скопировать квадрат 8 раз в 8 строках вставить квадрат С помощью инструмента «заливка раскрасить доску.

Домашнее задание: § 3.1 Р.Т. 1-3 стр стр. 78

Источники