Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Advertisements

Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Строение тела человека.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.
Костя Косточкин 1.Познакомиться с частями тела и внутренними органами человека. 2.Получить первоначальное представление о работе внутренних органов.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Если хочешь быть здоров начальная школа Бурляева Алла Станиславовна учитель начальных.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека. Организм человека. Окружающий мир 2 класс.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Транксрипт:

Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра

«Я хочу много знать!» 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.

«Строение тела человека» с. 4, 3

Строение тела человека ВнешнееВнутреннее Голова Головной мозг Шея Туловище Лёгкие Сердце Руки Желудок Кишечник Ноги

Как работает наш организм? - Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма? - Соседка желудка, находящаяся с правой стороны от него – это… - Главное отделение «внутренней кухни» – это… - Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов – это… - Извилистый лабиринт «внутренней кухни» – это… - С помощью какого органа человек дышит? 1) сердце;3) мозг.2) лёгкие; 1) мозг;2) сердце;3) лёгкие. 1) мозг;2) сердце;3) печень. 1) желудок;2) печень;3) кишечник. 1) желудок;2) печень;3) мозг. 1) мозг;2) кишечник;3) печень.

«Строение тела человека» Тетрадь «Проверим себя», с. 27.

План 1. Повторяем, то что знаем. 2. Правила сохранения здоровья. 3. Поговорим о болезнях.

Почему? Повторяем, то что знаем

Режим дня это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

РЕЖИМ ДНЯ

Работаем с учебником с. 10 Познакомьтесь с режимом дня Серёжи. Рассмотрите рисунки. Что пропущено?

Работаем с тетрадью с.6 2 – работаем вместе

это те действия, которые мы выполняем, чтобы поддерживать наше тело в чистоте, быть здоровым. Личная гигиена –

Что нужно, чтобы быть чистым?

Работаем с учебником с. 11 Рассмотрите рисунки. Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи? Закончите правила

Работаем с учебником с. 12 Какие бывают продукты?

Работаем с тетрадью с.6 3 – самостоятельно.

Работаем с учебником Изучаем материал на с Почему здоровые зубы лучше, чем больные? 2.Как сохранить зубы здоровыми?

Работаем с тетрадью с.7 4 – самостоятельно.

«Да» или «Нет» 1.Чистить зубы надо два раза в день – утром и перед сном. 2.Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. 3.Верхние зубы надо чистить движением сверху вниз, нижние – снизу вверх. 4.Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. 5.Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. 6.У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя.ДаНетДаНетНетДа

Повторяйте все за мной!

Работаем с учебником Изучаем материал на с. 14 – 16 Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3

Работаем с учебником Изучаем материал на с. 17

Работаем с тетрадью с.9 4 – самостоятельно.

Если хочешь быть здоров 1. Соблюдай режим дня. 2. Соблюдай правила личной гигиены. 3. Питайся разнообразной пищей. 4. Ухаживай за зубами.

Домашнее задание 1.Учебник, с , читать, отвечать на вопросы, пересказывать. 2.Тетрадь, с. 7, 5, с. 9, 5.

Подведём итоги Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …