Самозанятость в аналитике и исследованиях Ярослав Карасев IT Online Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Advertisements

ФОРСАЙТ или Будущее в котором хочется жить 24 июня 2014 года Сергей Андреевич Квитка ДРИДУ НАДУ.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Транксрипт:

Самозанятость в аналитике и исследованиях Ярослав Карасев IT Online Group

Кто владеет информацией – владеет миром! Натан Майер Ротшильд

Чем отличается аналитика от исследований на практике? ИССЛЕДОВАНИЕ (Research) – Re-search – перепоиск – новый поиск Исследование неразрывно связано с поиском новой информации, выдвижением гипотез и проведением экспериментов. АНАЛИЗ (Аnalysis) – разложение, расчленение – декомпозиция Анализ связан с декомпозицией существующей информации до более мелких элементов, с которыми можно производить некие логические действия, чтобы в результате получить выводы и рекомендации.

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа панельных данных, Freemeum

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа отраслевых исследований, Pay per Research

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа персонализированных отчетов, Pay per Research

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: юзабилити-тестирование, Pay per Usability Testing

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа маркетинговых исследований/трекинг, Pay per Research

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа маркетинговых исследований/опросы, Pay per Membership

Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: инструменты визуализации данных, Pay per Membership

Пути организации самозанятости. Зачем работать «на дядю», если есть фриланс? Преимущества Сам распоряжаешься своим временем При полной загрузке доход выше, чем при аналогичной работе в офисе Может быть дополнением к основной деятельности Недостатки Нестабильный доход Сложно мотивировать себя на работу Много времени уходит на непрофильную деятельность (поиск заказов)

Пути организации самозанятости. Сотрудничество на постоянной основе удаленно Преимущества Сам распоряжаешься своим временем, но ограничен дедлайнами Экономия времени на дорогу до офиса Планируемая нагрузка с известными показателями доходности Может быть дополнением к основной деятельности Нет необходимости заниматься поиском заказов Недостатки Сложно мотивировать себя на работу (работа в последний момент) Сложно найти компанию, которая будет готова на такой режим работы Компании, которым это нужно Венчурные фонды Исследовательские компании (мониторинг)

Пути организации самозанятости. Аналитика и исследования - как начать собственный бизнес? Преимущества Работа на себя Недостатки Большие риски по поиску клиентов Нужна определенная репутация для начала бизнеса Варианты бизнеса Технология (Clicktale, QuestionPro, Google Analytics) Панель (Compete, TNS Gallup, Nielsen) Экспертиза (Forrester, IBIS World, NNG)

Первые шаги Где искать возможности для своего бизнеса? Основа бизнеса Поиск и использование технологических вариантов Наработка собственной репутации в исследовательской компании Инвестиционная модель (бизнес-план исследовательской компании) Постоянные клиенты из фриланса Модели монетизации 1.Абонентская плата или ежемесячный платеж (pay for membership) Мониторинг Доступ к панельным данным или уникальной информации 2.Плата за персонализированные отчеты (pay per report) Исследование конкурентов Исследование пользовательского поведения 3.Плата за действие (pay per event) Проведение опроса или фокус-группы Анкетирование и интервьюирование Работа с технологическими проектами

Первые шаги Этичное и неэтичное поведение будущего предпринимателя? Кейсы: 1.Увод базы данных от текущего работодателя Продажа данных Продажа аналитики на основе данных 2.Увод базы заказчиков от текущего работодателя Контактные данные заказчиков Данные компаний.с которыми работали вы 3.Данные покупного исследования публикуются как свои Изменение формата без изменения контента «Сборная солянка» из нескольких отчетов 4.Инструментарий для нескольких клиентов Оплата доступа к технологии, на которой обслуживается несколько клиентов 5.Исследование, которое делается не только для одной компании Подготовка данных с последующей продажей через доски исследований Подготовка отчета для одной компании, а потом предложение результатов конкурентам (внешн.)

Первые шаги Кого компании будут ценить в ближайшем будущем? Аналитик-форсайтер «Форсайт это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления исследований и новые технологии, способные принести наибольшие социально- экономические блага». Бен Мартин (SPRU, University of Sussex) Исследователь-сутенер Панельные данные состоят из наблюдений одних и тех же экономических единиц, которые осуществляются в последовательные периоды времени. Панельные данные насчитывают три измерения: признаки (переменные) – объекты – время. SEO-аналитик Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Исследователь-технолог Использование информации, которая будет получена в результате взаимодействия с технологически сложными исследовательскими инструментами.

Картинка для привлечения внимания Кого компании будут ценить в ближайшем будущем? Источник: форсайт по интернет-коммерции, октябрь

Благодарю за внимание! Ярослав Карасев IT Online Group