1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8,0210 4 человек, а Москвы 1,04 10 7. Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математике.
Advertisements

Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Ижевска Кашина Нина Павловна Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс.
Музалькова Марина Геннадьевна учитель математики МОУ СОШ 7 г. Балашова Саратовской области.
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
Тренировочные задания второй части. Задания с параметром.
ТЕСТ по теме « Подготовка к экзамену » 7 – 9 классы.
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
По материалам КИМов Ковальчук ЛЛ.. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 5,06.
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА Вишняков А.Ю год.
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Ижевска Кашина Нина Павловна Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Готовимся к ГИА по алгебре (вариант 2). Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 4 Начать тестирование.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тренировочная работа 1 по математике 9 класс декабрь 2010 Начать тестирование © Збицкая.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 9 Начать тестирование.
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Транксрипт:

1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8, человек, а Москвы 1, Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности населения Москвы? Примерно в 13 раз Примерно в раз Примерно в 130 раз Примерно в 1300 раз Верно Подумай

2. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют мужчины, голосовавшие против принятия решения от общего количества голосовавших? ЗАПРОТИВ Женщины1015 Мужчины % 55% 27% 24% Подумай Верно

3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? Точка Q Точка М Точка N Точка P Верно Подумай

4. Найдите значение выражения при х=-1 Ответ: ___________ Проверка Ответ: 0,9

5. Время, за которое тело падает с высоты, выражается формулой, где g – ускорение свободного падения. Выразите из формулы высоту h. Ответ: ________ Проверка Ответ:

6. Вычислите Верно Подумай

7. Упростите выражение Ответ: _________ Проверка Ответ: 1

8. Найдите среди чисел равные а) б) в) г) Верно Подумай а, б в, г а, в б, г

9. Решите уравнение Ответ: ______ Проверка Ответ: 0,25; -3

10. Укажите соответствующее утверждение для каждой системы: 1. система не имеет решений 2. система имеет два решения 3. система имеет только одно решение АБВ А)Б)В) Проверка Ответ: АБВ 132

11. Велосипедист доехал от дома до станции под горку за 2 часа. На обратную дорогу от станции до дома он затратил 3 часа. Скорость на обратном пути была на 2 км/ч меньше. Чему равно расстояние от дома до станции? Выберите соответствующее уравнение, если расстояние от дома до станции х км. Верно Подумай

12. Найдите значение выражения Ответ: ______ Проверка Ответ: 3

13. Укажите наименьшее целое число, не являющееся решением неравенства Значит 3 - наименьшее целое число, не являющееся решением неравенства. Ответ: 3 Ответ: ______ Проверка

14. Используя график функции, решите неравенство [-4;2] (-;4)U(2;) [-4;0] Решений нет Верно Подумай

15. При каких значениях x имеет смысл выражение выражение имеет смысл, если Ответ: ______ Проверка Ответ:

16.На графике показано колебание количества автомобилей на улицах в течение 12 часов в Москве и Московской области, по горизонтали отложено время, по вертикали – количество автомобилей в тысячах штук. в 4 ч.в 6.30прибав. Москва200 тыс.700 тыс.500 тыс. Московс кая обл. 700 тыс.1100 тыс. 400 тыс. На сколько больше100 тыс. На сколько больше прибавилось автомобилей в период с 4:00 до 6.30 в Москве, чем в Московской области? Ответ: 100 тыс.Ответ: ______ Проверка

17. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет мальчик? Ответ: ______ Проверка n=12+8=20 – общее число исходов, m=12 – число благоприятных исходов, Р(А)= Ответ: 0,6.

18. На каком из графиков изображён эскиз графика функции Верно Подумай

19. Решите уравнение Ответ: ______ Проверка Ответ: 0; 3; -3.

20. Решить неравенство < Ответ: ______ Проверка >3,5, так как 13>12,25, следовательно, x< Откуда получаем: x < -2. Ответ: : x < -2

21. В арифметической прогрессии a 2 =16, а 4 =6. Найдите число положительных членов этой прогрессии. 21+ (n-1)(-5) > n + 5 > 0 -5n > -26 n < 5,2 Учитывая, что n – натуральное число, первые 5 членов арифметической прогрессии положительные. Ответ: ______ Проверка Ответ: 5

22. Прямая y=2x+b касается окружности x 2 +y 2 =5 в точке с положительной абсциссой. Определите координаты точки касания. 1). Найдём значения b, при которых система имеет единственное решение. Выполнив подстановку, получим уравнение x 2 +(2x+b) 2 =5, то есть 5x 2 +4xb+b 2 -5=0. 2). Полученное уравнение имеет единственное решение, когда его дискриминант равен нулю. Имеем: D =(4b) (b 2 – 5) = 100 – 4b 2. Решив уравнение 100 – 4b 2 = 0, получим b=±5. 3). Таким образом, получили уравнения двух прямых, касающихся окружности: y=2x+5 и y=2x-5. Найдём абсциссы точек касания, подставив найденные значения b в уравнение 5x 2 +4xb+b 2 -5=0: при b=5 получим уравнение x 2 +4x+4=0, откуда x=-2, этот корень не удовлетворяет условию задачи; при b=-5 получим уравнение x 2 - 4x+4=0, откуда x=2. Найдём соответствующее значение y: y= 2x-5=22-5=-1. Координаты точки касания (2; -1). Ответ: (2;-1) Проверка Ответ: ______

23. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 8 км, одновременно вышли два лыжника. Скорость одного из них на 4 км/ч меньше скорости другого. Лыжник, который первым прибыл в пункт В, сразу же повернул обратно и встретил другого лыжника через 45 мин. После выхода из пункта А. На каком расстоянии из пункта В произошла встреча? Ответ: _____ Скорость (км/ч)Время (ч)Расстояние (км) 1 лыжникх0,750,75х 2 лыжникх+40,750,75(х+4) Проверка Получаем уравнение 0,75х+0,75(х+4)=16; 1,5х=13 ; Расстояние, пройденное первым лыжником: Расстояние до пункта В равно 8 - 6,5 =1,5 (км) Ответ: 1,5 км

Заключение Итак, вы закончили выполнение интерактивного теста ГИА по математике. Если у вас не всё получилось, значит есть над чем поработать! Надеюсь, что этот тест помог вам в подготовке к ГИА по математике! Желаю успехов на экзамене !

Источники основного содержания Учебно-тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме./И.Н. Попова. – Издательство «Экзамен». – Москва, 2010

Источники иллюстраций D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D 0%B8%20%D0%BE%20%D0%93%D0%98%D0%90&stype =image&ed=1 D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D 0%B8%20%D0%BE%20%D0%93%D0%98%D0%90&stype =image&ed=1 Завершить работу